tomcruse

Посетитель
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О tomcruse

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 19.12.1910

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  1. tomcruse

    Книга жалоб и предложений

    а в чате тех поддержки про это ничего не говорят, и начали играть в игру под названием "проверьте пожалуйста, подключен ли интернет кабель?" бесят!
  2. tomcruse

    Книга жалоб и предложений

    скорость совсем упала http://www.speedtest.net/result/1980416900.png а должно быть 12 Мбит
  3. tomcruse

    Тарифы

    выходит (0/650) FTTB Unlim 2560/2560 Кбит/с тоже с подвохом?
  4. tomcruse

    Тарифы

    перешёл с (0/650) FTTB Unlim 1536/1536 Кбит/с (старый) на (0/650) FTTB Unlim 2560/2560 Кбит/с скорость не изменилась а ещё есть (0/650) FTTB Unlim 3584/3584 Кбит/с к чему бы это?
  5. tomcruse

    Книга жалоб и предложений

    какая то беда приключиласть толи с роутером, толи с моей учётной записью в билайне... напрямую подключаюсь без проблем, как и через роутер по WAN Connection Type: Dinamic IP однако через PPTP неканает, дисконектится в момент подключения хоть тресни! (пароль и номер учётки ввожу правильно) хотя вчера всё работало прекрассно кто нить подскажет где искать причину? роутер TP-LINK WR641G/642G v3 обновил прошивку в роутере, не помогло....
  6. tomcruse

    Книга жалоб и предложений

    письма с жалобами на internet@beeline.ru кто-нибудь ещё пробовал отсылать? скорость инета ужасна, такого ещё небыло.. (по крайней мере у меня) не я терпел, думал обойдётся полагая что это временные глюки, но уже целую неделю такая ситуация диалап при царе горохе и тот быстрей!
  7. tomcruse

    Книга жалоб и предложений

    со страницы личного кабинета по ссылкам "Антивирус" и "Скачать" вылезает ошибка Вы попытались получить доступ к адресу http://drweb-fr1-ext.fttb.corbina.net:9080...e3-ca4eb3c97c06, который сейчас недоступен. Убедитесь, что веб-адрес (URL) введен правильно, и попытайтесь перезагрузить страницу. Убедитесь, что соединение с Интернет активно, и проверьте, работают ли другие приложения, использующие это соединение. есть обьяснение?
  8. tomcruse

    Книга жалоб и предложений

    так и не понял что я хотел до тебя донести бесполезно сюда плакаться, только "воздух сотрясаешь" тебе помогло твоё нытьё в эту тему? думаю что нет, прям как мыши, которые плакали, кололись, но продолжали есть кактус )
  9. tomcruse

    Книга жалоб и предложений

    спасибо мне званий не надо....мне и так хорошо... ну если тебя всё устраивает то зачем тебе почитывать тему Книга жалоб и предложений? странно)))когда людей всё устраивает они по инету сёрфют а не по форумам критику читают))) заметь, эту тему я создал, значит были претензии к качеству связи, они и по сей день есть... но мне они жить не мешают, в отличии некоторых субьектов, которым действительно делать нечего и чтобы им хоть как-то самоутвердиться - привлекают к себе лишнее внимание постоянной критикой в форме занудства. до тебя ещё не дошло разве, чо форум ответственные люди за качество услуг - не читают ? вывод подобный, мной сделан уже давно, потому и захожу сюда редко. можно ж раз в месяц напомнить о себе, о своём недовольстве и прочих ньюансах недоброкачественной услуги, но не каждый же день! предел нытья тоже имеется тебя никто за уши не притягивал кстати, сталобыть выбор провайдера ты сделал самостоятельно. а... не нравится качество его услуг ? так есть простой выход из этой ситуации, и ты знаешь куда тебе идти... пожалел бы и свои нервы и нервы участников форума.
  10. tomcruse

    Книга жалоб и предложений

    нужный? вот только кому интерессно... Гипер, эт ты сам чтоли написал? под новой учёткой
  11. tomcruse

    Книга жалоб и предложений

    лучшеб Гипер свалил, достал ныть и абреввиатурами ГКРФ и прочими страшными буквами одолел ужо
  12. tomcruse

    Книга жалоб и предложений

    недолго музыка играла...
  13. tomcruse

    TP-Link WR642G

    и тишина...
  14. tomcruse

    Книга жалоб и предложений

    у меня в личном кабинете страница со статистикой списания со счёта - недоступна уже неделю
  15. tomcruse

    TP-Link WR642G

    отключил внешку в роутере добавил маршрут, включил его перегрузил (программно) роутер статус маршрута сменился на Disabled опять его включил попытался загрузить сайт без внешки - безрезультатно что не так?