Aridg

Посетитель
  • Публикации

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О Aridg

  • Звание
    Новичок

Profile Information

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Тогда необходимо отловить момент, когда будут потери, сделать tracert и ping до любого ресурса, до которого есть потери. В трассировке мы увидим на каком месте они начинаются.
  2. Проверил линию. Никаких проблем не обнаружил. Сделайте ping и tracert до серверов, до которых наблюдаются потери. Это поможет определить проблемный участок.
  3. Укажите Ваш номер договора, чтобы мы могли проверить линию.
  4. Укажите Ваш номер договора, чтобы я мог проверить линию до Вашего оборудования.
  5. Уважаемые Форумчане! Просьба всех ознакомиться с правилами форума по адресу http://homenet.beeline.ru/?showtopic=63958 За нарушение данных правил сообщения удаляются, а также применяются другие санкции, в соответствии с правилами.
  6. А смысл? Если, скорее всего всего, приставкой можно управлять посредством GET-запросов, отправляемых на "http://ip-адрес:53208"? Вопрос в том, какие команды используются для того или иного действия? Исправьте, если я неправ. UPD. Сегодня, как приду с работы, попробую разобрать Android-приложение и покопаться в исходниках. Также можно запустить захват пакетов на роутере, если у Вашего роутера имеется такая функция.
  7. Aridg

    Ссылка на приложение.

    Пока что никакой информации не имеется.
  8. Такое возможно если неисправен hdmi кабель или разъем. Звук до приставки(как и видео) идет один и тот же.
  9. Если Вам не критичен конкретный ip, то Вы можете переподключить услугу в Личном Кабинете Билайн. После отключения услуги также отключите впн подключение. Затем подключите услугу и снова установите впн-подключение.
  10. Уважаемые Форумчане! Заканчиваем оффтоп в данной теме, иначе буду вынужден повесить мут на отдельные личности.
  11. Aridg

    Не работает ТНТ

    Укажите пожалуйста Ваш логин (089 или 085), чтобы мы могли проверить оборудование по Вашему адресу
  12. Переустановил драйвер, проблема осталась=( Линк дергаться перестал, сессия у Вас не прерывалась. Что именно происходит? Перестают грузиться сайты или вышла какая-то ошибка при подключении? Ошибок нету. Просто выключается интернет а потом сам переподключается. Попробуйте удалить Ваш антивирус, перезагрузить пк и протестировать так
  13. Aridg

    Google Sorry...

    Полез проверять работает ли бан в другом браузере, смог прогуглить через мозиллу, но оказалось, что просто бан спал и гугл опять заработал. Когда висит бан, то проблема проявляется на всех устройствах внутри сети, будь то хром на ПК, либо сафари на айфоне. Вообщем проблема явно не в куках и у меня пока нет догадок. Может это гугл так санкции проявляет к ру домену? Я ведь правильно понимаю, на л2тп не бывает так, что у двух разных юзеров один и тот же айпи? Все верно. Одновременно у каждого пользователя свой ip. P.S. Так везде. 2 устройства не могу работать с одним ip адресом. Но данный ip адрес в Вашем случае получает роутер. И все устройства из Вашей домашней сети действуют в интернете под одним ip.
  14. Aridg

    Google Sorry...

    Попробуйте очистить файлы cookie браузера его кэш. Затем перезапустите соединение на роутере. Также уточните, проблема наблюдается только на пк?
  15. Aridg

    ZyXEL KEENETIC GIGA II

    Спасибо! Это понял . А подксажите этой программой (на айфоне) могу определить какой канал мне лучше выбрать? Для айфона программа WiPry поможет