dimka1977

Посетитель
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз dimka1977 выиграл 1 января

Публикации dimka1977 были самыми популярными!

Репутация

13 Good

О dimka1977

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. 30 дней - это расчётный период. А отключение каналов Дискавери и прочих должно было произойти 1 января. О чём Билайн меня заблаговременно уведомил. Мне что вам, скрин с ТВ приставки сделать? Ссылаетесь на расчётный период - ладно. Тогда почему мне 31 декабря FOX не включили? Или там расчётный период действует, а тут нет? Что вы тут из меня дурака то делаете. Предупредили, что выключат 1 января, а выключили 31 декабря (тут товарищ выше пишет, что каналов не было уже 30 числа) - что в этой фразе вам непонятно? За месяц абонентку верните, полностью, так как вы нарушили договор. А я на эти деньги куплю Андроид приставку на Алиэкспрессе и подпишусь на ЭдемТВ и буду смотреть и Дискавери и прочее.
  2. Каким боком "тариф на услуги" связан с отключением каналов? Перечень ТВ каналов в моём тарифном плане я знаю. И меня предупредили, как и положено, что с 1 января перечень ТВ каналов изменится. А он (перечень каналов) изменился 31 декабря. Причем в меньшую сторону, что и вызывает вопросы. Вы сотрудник компании? Если да - то потрудитесь объяснить, где были в декабре оплаченные мной каналы Дискавери и так далее. Всё ведь просто - вот 1 января, этих каналов нет и не должно быть. Там было 31 декабря - каналы должны быть, но их нет. Или у вас там свой календарь?
  3. Вместо Дискавери, Анимал Планет и Евроспорт уже чёрный экран. А между прочим ещё не 1 января. Должны отключить в январе 1 числа - отключайте 1 или позже или хоть вообще не отключайте, дело ваше. А не в декабре. И мне без разницы, в начале декабря или 31 числа вы отключили то, что должно было работать. Декабрь 2018 не равно январь 2019. Как получить компенсацию за отсутствующие в декабре, но оплаченные мной каналы, не скажете?
  4. dimka1977

    Обновление клиента STB

    Только что моя Циска самопроизвольно перезагрузилась и обновилась. В это момент у меня шла запись интересующей меня передачи. Соответственно некоторую часть этой передачи я не увижу. Я вообще то обновлений не просил. Как можно быть настолько криворукими, чтобы сделать и запускать автообновление на работающем устройстве, а не при штатном включении/перезагрузке/так далее?
  5. dimka1977

    Список каналов

    Ну не надо ерунду то говорить. Тот же National Geographic находится в сетке у большинства крупных провайдеров https://www.natgeotv.com/ru/special/how-to-get И я что то не наблюдаю, чтобы абоненты этих провайдеров начали платить хоть $50 хоть даже лишних $5 в месяц, чтобы смотреть конкретно этот канал. Все цены вроде более-менее в рынке, и без особых изменений. А может все остальные провайдеры сами, по доброте душевной, за абонентов доплачивают? Одному Билайну видимо телеканалы выставляют счёт $50/мес за каждого абонента. Чисто из вредности, ага. Ну посыл понятен, скоро в пакете IPTV будем иметь два мультиплекса и десяток Ювелирочек, а всё остальное "нет смысла включать, дорого очень".
  6. dimka1977

    Список каналов

    Потому что телемагазины и прочие мусорные каналы платят Билайну за то, что он их транслирует. И вы тоже платите за то, что вам их показывают. А за хорошие каналы Билайн сам должен платить, а он этого не хочет. 2 Билайн, как там кстати поживает канал FOX и прочие, что вы отключили? Плюс наполнение пакета мусорными каналами создаёт видимость того, что каналов много. Ведь как хорошо ездить абоненту по ушам, что "у нас стописят каналов", а по факту - и половины толковых не наберётся, потому что остальное - это либо Ювелирочки, либо повторы.