Фартовый

Посетитель
  • Публикации

    6 004
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Фартовый


  1.  

    Да все понятно, к тебе претензий вообще никаких, мне просто казалось, что корбиновцы могли бы давать тебе информацию, не заставляя отбиваться от оголтелых форумчан собственными догадками. Жаль, что они не считают, будто чем-то обязаны человеку, который взялся модерировать их форум.

     

    Если бы они сами знали точные сроки, цены бы им не было :):corbina:


  2. stadder ну вопервых эти ресурсы, кроме фильмотеки не чем не выделяются,это лично мое мнение.Притом что все новинки можно поискать в наших ФТП, благо ребяты не жмотятся.

    Так же есть неплохой ФТП Григав правда коннектит только ночью ... его ФТП ненамного уступает "нереальному Корбиновскому".Так же есть куча ФТП с других районов...В общем кто ищет тот всегда найдет.

    Если что то конкретное надо пиши в соответствующей теме поможем найти )

    P.S.

    Это к тому что я просто предлагаю тебе альтернативу, так как модернизация пока продолжается, можно хоть обписаться и обзвониться в Суппорт,но мать гребанная "модернизация" все равно будет продолжаться. )

     

    А вам кстати Сервер Фаворита доступен????


  3. Слабое утешение)). А насчет волокиты... Как можно вообще заниматься бизнесом, не зная наверняка, дадут тебе место под оборудование или пошлют по известному адресу?! Сдается мне, это лишь отмазка мидл-менеджмента Корбины, причем отмазка не лучшего качества.

     

    Ну это вообще то не отмазка.... :lol:

    ТСЖ и ЖСК в которых не будет корбины


  4. 2 Фартовый

    Верите ли, не работает НИЧЕГО. То есть вообще.

    Насчет модернизации: не подскажете, когда точно она завершится? И не считаете ли лично вы что месяц - это, мягко говоря, ппц как долго?

     

    2 chame1eon

    Я могу обойтись сусликом и торрентами. Поискать в сети http-ссылки. Спросить на форуме. Попросить у друзей. Сходить и купить)).Можно покричать о пиратстве, но это тема долгая и не для этого форума.

    Я просто не понимаю, почему мне заявляют, дескать "миллионы тыщ гигабайтов есть у нас! хоть копчиком жуй!", а на деле - модернизация-с.

    Ну вы же не единственный район у которого счас нету ресурсов, так всегда бывает когда поключают новый районы в округе, идет смена оборудования, корбина то может сменить оборудование за неделю, но вот согласовать аренту места для оборудование на чердаке, получит разрешение....это вся волокита длится очень долго, тем более есть такие ЖКХ которые вообще против такого....


  5. Есть несколько очень интересных вопросов: почему не работает ни один локальный ресурс (фильмы, музыка и тд и тп)? И почему это продолжается уже чертову уйму времени? И нафига рекламировать эти доп. услуги (ради которых в том числе многие и подключаются к Корбине), если Н_И__Ч_Е_Р_Т_А_ не работает? И где, епрст, оперативность устранения проблем?

     

    Буду весьма благодарен, если на пост реально ОТВЕТЯТ (а не в духе "Это уже вопрос к администрации , тут я бессилен"). А еще лучше починят. Желательно right now

     

    Ну локальный ресурсы вроде у всех работают!

    А вот на счет Центральных серверов, как закончат модернизацию сразу станут вам доступны


  6. Собственно согласен с претензией высказанной товарищем Iwanoff

    Какая-то странная у нас демокартия получается.... если считаете себя вправе вешать неясные просьбы о помощи непонятно кому (хотя я допускаю, что чел этот известен в своем кругу), то и не надо закрывать темы, поднятые людьми, которым это не нравится ...

    Чуть выше этой темы есть официальное обьявления администрации о помощи, если это уж вас неверующих не убеждает то я не знаю что вам еще сказать, просто не пишите и все, я не заставляю вас помогать, кто надо тот может, мир не бех добрых людей!

     

    http://boards.warhead.ru/index.php?act=index вот вам ссылка на портал который этот человек сам сделал! плюс все его ресурсы доступны всем


  7. Свистнул из соседнего раздела:

     

    ВАЗ - вьетнамский автомобильный завод.

     

    FIAT - Failure in Italian Automotive Technology (Выкидыш итальянского автопрома).

     

    Ford - Fix Or Repair Daily (Чинить и ремонтировать ежедневно).

     

    Hyundai - Hope You Understand Nothing`s Driveable And Inexpensive (Надеюсь, ты понимаешь, что за такие деньги ничто ездить не будет).

     

    Pontiac - Poor Old Nigger Things It`s Cadillac (Старый бедный негр думает, что это "Кадиллак").

     

    SAAB - Sad Attempt At Beauty (Жалкая попытка красоты).

     

    KIA - Killed In Assembly (Убит при сборке).

     

    Volvo - Very Odd Looking Vehicular Object (Весьма странный автомобилеподобный объект).

     

    Buick - Big Ugly Indestuctible Car Killer (Большой и уродливый неразрушимый убийца автомобилей).

     

    Dodge - Dead Old Dog Going East (Старая мертвая собака едет на восток).

     

    Dodge - Dead On Delivery, Go Easy (Умер при доставке, легко и непринужденно).

     

    GM - Great Mistake (Огромная ошибка).

     

    BMW - Big Money Works (Большие деньги работают).


  8. :rolleyes:

    была инфа, что 30 нам снова включат локальные ресурсы!

    до старта осталось 3.5 часа? :D

    или будет как с отключением на ноябрьские праздники - завтра и завтра... :D

     

    Это уже вопрос к администрации , тут я бессилен :D


  9. ну ка расскажи!!!!

    Поделись секретом!!!!

     

    А чего тут делаиться, когда роутинг не прописан, заходишь в http://search.corbina.ru/ и у тебя список всех ФТП, всех районов, и можешь качать чего хочешь :D правда с роутингом такая фишка не идет :rolleyes:

     

    кто знает что это за формат ----.cdps----

    и с чем его едят?????

     

    А чего за файл то????


  10. Ну если не скажут ну и ладно значит нельзя :) А по поводу карт-схем где можно всё таки посмотреть где какие дома подключены только если можно свежую информацию ещё раз повторюсь люди писали что видели, давно правда читал летом где они их находят.

     

    Вот на счет полной карты не знаю, хотел бы сам ее посмотреть :)

    http://stat.corbina.net/order.pl можно посмотреть какие дома подключены.

    https://stat.corbina.ru/ думаю можно найти карту....


  11. Карта района у Славяна есть, тока она старая, когда все на радиосигнале висело. Может с ведением оптики что-нить изменилось.

    По поводу количества пользователей - поддерживаю, мне тоже хотелось бы узнать их количество

    Мне просто интересно а зачем вам знать сколько подключено народу из Тимирязевского района??

    Просто реально такую инфу могут не сказать....