Tiamx

Посетитель
  • Публикации

    860
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Tiamx выиграл 19 апреля 2013

Публикации Tiamx были самыми популярными!

Репутация

13 Good

2 подписчика

О Tiamx

  • Звание
    Житель форума

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  1. Как выяснилось, этот проект свернули и не будут его развивать. Возможно в будущем к нему вернутся.
  2. Пока на вашем адресе не запланированно плановых работ в ближайшее время. Позже постараюсь сообщить примерные сроки введения оповещений.
  3. Работы проводятся в часы минимальной активности пользователей, то есть ночью. Бывают исключения, но в основном это так. Я не совсем понимаю к чему этот разговор. Вы хотите, что бы мы перестали проводить плановые работы? Вам возмещают деньги за реальные часы реального отсутствия интернета. У нас нет какого-то "эмоционального измерителя", сверяясь с которым будет возвращено столько денег, на сколько клиент считает что он пострадал. Это уже реализуется через наши системы, но спасибо.
  4. Это не аварии, а плановые, при чём не по вашему дома, а трёх разных масштабов. Да, данная ситуация нормальна. Вот детальное расписывание вашей компенсации: «перерасчет по гп 137702059 за период с 06.03.2013 00:24 по 2013/03/06 04:48 в размере 3,97 руб., по ГП 138153290 за период с 2013/03/22 13:41 по 2013/03/22 14:56 в размере 1,13 руб. Всего: 5.10 руб.» То есть по факту это перерасчёт за несколько часов, который вычисляется путём деления вашего тарифа на количество часов в расчётном периоде. Как выяснилось, сейчас работают над новой схемой подобных оповещений и они будут происходить, но по срокам пока соориентировать не могу. На данный момент это действительно работает некоректно.
  5. Все работы совершенно разные: 137702059 - работы по усовершестованию интернет брасов, затрагивает всю сеть 138329223 - замена районного оборудования, затрагивает только ваш район 138329223 - замена узла, на который завязанно несколько районов Москвы В итоге имеем одну крупную работу на всю сеть, одну на несколько районов Москвы, куда в следствии злого рока попали и вы и ещё одна конкретно по вашему району. Всё это плановые работы, которые делают для улучшения сервиса. Сложно сказать, где интернет работет без коротковременных сбоев по пол года, где ничего не ломается и не менают устаревшие узлы сети. Решается. Конкретики пока нет. Ваше предложение напралено менеджеру, который может повлиять на его продвижение.
  6. Потому, что так удобно вам, но может быть совершенно не удобно другим пользователям. Всё таки когда сам управляешь бонусами - это удобней, чем когда их списывает система.
  7. Tiamx

    ASUS RT-N10 | ASUS RT-N10U

    Вам сюда.
  8. Писать на форуме и ждать изменения процедур в большой компании, механизм работы которых оттачивался годами, тоже не очень конструктивно, как вы понимаете. Пока там пишут только о наиболее крупных плановых работах, которые затрагивают всю сеть. Над тем, что бы писать о более локальных работах - мы работаем, пока это находится на стадии рассмотрения. Если под словом "обрыв", вы подразумеваете отсутствие сервиса какое-то время, то да, это не нормально. Если речь идёт о просто разрыве сессии раз в месяц, то причин этому много. Всё зависит от конкретных ситуаций, которые, как я уже писал, нужно подкрепить заявками, что бы было видно, по какой причине произошёл обрыв. Не всегда виноват плохой Билайн и наше "кривое оборудование". Если, к примеру, у вас отрыт чердак/подвал и туда постоянно заглядывают любители срезать кабель, украть оборудование и т.п., то логично предположить, что тут мы уже ничего поделать не можем. И таких мелких ситуаций - масса, в которых далеко не всё зависит от нас. Пока нет. Не нужно совать свои вопросы в чужие темы. Есть проблема - создали тему. Чужие не засоряйте.
  9. Если вам не нравится, что ваш роутер называеют "нерекомендованным", то могу лишь принести за это извинения и попоросить прекратить детский сад. Потому что таковы условия бонусной программы. Всё подробно прописано тут в разделе «Правила Бонусной программы». Уже верно ответили: Можно конкреные заявки? А то на словах можно чего угодно наговорить. В любом случае, у нас работает система переасчёта средств за время, пока сервис отсутсвовал. Насчёт форума - мы всё знаем и чиним.
  10. Tiamx

    У меня убрали каналы

    Lexxkrsk, flexo_ а можно ссылки на сайт и логины?
  11. Если хотите крикнуть в пустоту, ОК, крик защитан. Если хотите сроков / комментариев - нужна заявка. Если ещё актуально, то адрес/логин/договор будет полезен.
  12. Tiamx

    Список каналов

    Ждите новостей на сайте, тут вопрос к маркетингу, а их тут нет.
  13. Tiamx

    Список каналов

    Скорее всего они не дублируются, просто одни местные, другие федеральные.
  14. 1. У Стрима могли быть свои "длинные" трассы, просто видимо те ресурсы вас не интересовали. 2. Уж сколько тут баек ходит относительно того, что изменилось после покупки Корбины Билайном, но правда одна: увеличилось только количество пользователей, всё остальное осталось прежним.