konst2k6

Посетитель
  • Публикации

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О konst2k6

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 28.08.1983

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Саратов

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. konst2k6

    Отзывы о качестве услуг Билайн в Саратове.

    Добрый день! С примерно 15-00 15-30 сего дня 03.09.2018 г нет линка по договору 0896595225. Оплата до 2 ноября, значит дело не в деньгах. Что случилось? Когда починят? Заранее спасибо!
  2. konst2k6

    Отзывы о качестве услуг Билайн в Саратове.

    не этично было уродовать нормальный и удобный личный кабинет. з.ы. я не спорю за выбор слов. но эмоции от этого "новшества" сами понимаете.
  3. konst2k6

    Отзывы о качестве услуг Билайн в Саратове.

    @answer42, вот это ваши ребята постарались над личным кабинетом. вот это они поиздевались. зачем они такое в продакт выкатили??? это что ??? было же все нормально!!! у меня слов нет. смена тарифа через тикет в саппорт. ну это жесть!!!
  4. konst2k6

    Отзывы о качестве услуг Билайн в Саратове.

    Добрый день, Товарищи! Прошу помочь понять - я дурак или? Как так произошло что у меня без моего ведома был изменен тариф со старого на новый на 50 р дороже? Я что - кого-то просил сменить мне тариф и "забухал и забыл, что просил"??? Я в шоке товарищи! з.ы. Логин 0896595225.
  5. konst2k6

    Цифровое Телевидение "Билайн ТВ"

    Спасибо! Там смотрел. ВЛЦ не хочет ничего воспроизводить из плейлиста. Возможно из-за IPoE.
  6. konst2k6

    Цифровое Телевидение "Билайн ТВ"

    Товарищи, Доброй ночи и с Новым Годом всех! Подскажите. Здесь на форуме одно время был плей-лист локальных эфирных каналов. Куда делся? Что-то не могу найти. ((((
  7. Вопрос подозреваю совсем не в тему форума. Но все же попробую его задать здесь. Итак. Имеем договор на юрлицо на услуги мобильной связи GSM (допустим не менее 10 абонентов). Может ли "Билайн" весь голосовой трафик с этих и на эти трубки гонять через единый SIP транк? Который в свою очередь будет проходить через моё оборудование и ПО. Заранее спасибо всем ответившим. Регион договора г. Саратов.
  8. konst2k6

    Поделитесь интернетом (Лунная 28, Ипподромная 12а)

    Советую воздержаться от подобной халявы господа. Альтернативный вариант собственнику квартиры дать письменное согласие на подключение отдельного провода. :-)
  9. konst2k6

    Цифровое Телевидение "Билайн ТВ"

    господа, скажите, изменилась ли ситуация с просмотром БЕСПЛАТНЫХ каналов с компьютера? или по прежнему только с приставками?
  10. konst2k6

    Использование VPN по L2TP

    задам еще и здесь вопрос. а можно отключить авторизацию физическому лицу на розничной сети?
  11. konst2k6

    Подключение к локальной сети Corbina \ Beeline

    Вам сюда Уже больше года дискутируют ... та это я видел. только есть разница между массовостью и единичными случаями. да и территориальное уточнение, а именно саратов тоже важно.
  12. konst2k6

    Подключение к локальной сети Corbina \ Beeline

    возник вопрос. а можно ли получать интернет физикам на розничной сети без использования впн?
  13. konst2k6

    Подключение к локальной сети Corbina \ Beeline

    жаль, что нет реакции. пойду подключаться к спутник-тв.
  14. konst2k6

    Подключение к локальной сети Corbina \ Beeline

    заранее спасибо. а связываться с эр-телекомом ну крайне не хочется.
  15. konst2k6

    Подключение к локальной сети Corbina \ Beeline

    объясните пожалуйста тупому непонятку. сегодня пришел монтажник. с грустным лицом посмотрел на кабель в квартире (который к слову говоря оказался домрушный, хотя в базе квартира числится как подключенная). и с грустным выражением на лице заявил, что я (а точнее собственник квартиры по-видимому) должен сходить к главному инженеру в тсж. взять разрешение на выдачу ключей от чердака. и договариваться с монтажником о подключении в рабочее время. вопросов по поводу подключения в рабочее время нет. вопрос в том: почему клиент должен заниматься головняком провайдера??? у вас для этого есть договор с тсж. а у меня банально даже оснований для этих действий нет. это первое замечание. второе замечание: какого хрена черта мне монтажник прямым текстом заявил чтобы я подключался к домру??? вместо того чтобы предложить любой другой вариант решения проблемы. тем более квартира съемная и понятия не имею и иметь не хочу (это головняк собственника квартиры) где тут находится тсж и как оно называется. мне оно надо? во-первых банально дорого. во-вторых мне даже общение с ихним коллцентром категорически не понравилось. з.ы. в общем линейщики меня расстроили.