V_V_S

Посетитель
  • Content count

    5 335
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    148

V_V_S last won the day on Октябрь 17

V_V_S had the most liked content!

Community Reputation

928 Excellent

3 Followers

About V_V_S

  • Rank
    Гуру форума
  • Birthday 08.07.1956

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    СПб, ВО, Среднегаванский пр.

Recent Profile Visitors

30 300 profile views
  1. Судя по приведённым в этом топике трейсам - про тот, который в стойке у Би.
  2. Так я на это и отвечал, что это легко проверить. Только вот желания проверять у нудящих здесь, насколько я вижу, нет. И какую информацию Билайн может предоставить Гуглу для решения проблемы, кроме стенаний обиженных? P.S. Не забывайте, что этот "сервер" Гугла - для Билайна "чёрный ящик", так что Билайн абсолютно не в курсе, что там в нём происходит.
  3. В какой-то мере я с Вами согласен, хотя, если бы подобная проблема была у меня, то всю необходимую информацию я бы предоставил. Но, почему бы тогда, после того, как выяснили, что виноват Гугл, "тётя Ира" не может написать виновнику проблемы, т.е. в Гугл?
  4. Существует реальность и существует Ваше мнение о ней. Очень жаль, что эти 2 сущности, как правило, не совпадают. Бедняжка...
  5. Если ф5 тут же исправляет проблему, то, значит, что с внешним каналом и т.п. проблем нет, ролик уже в кэше. Хотя тут народ пишет, что F5 отнюдь не всегда решает.
  6. Это тоже достаточно просто проверить - https://goo.gl/tDPE4B Но языком молоть, конечно, проще (я не про Вас)...
  7. Ну так ведь правду пишет. И да - проблема вроде есть (вроде - потому, что лично я её не наблюдал). Но Билайн вряд ли может решить эту проблему самостоятельно, ибо доступа к этим "серверам" Гугла не имеет. А, насколько я понимаю, никто из пользователей статистику так и не прислал...
  8. При чём здесь скриншоты? Приведены пинги до серверов Гугла, откуда идёт раздача контента - проблем нет. Приведена информация, что зачастую смена браузера решает проблему. Приведена информация, что использование VPN или прокси тоже может решить проблему. Приведена информация, что эти "сервера", хоть и находятся в сети Билайна, но принадлежат Гуглу и настраиваются и управляются именно им. Что ещё нужно, чтобы понять, что проблема именно в настройке этих Гугловских "серверов"?
  9. Ну так о каких пруфах и т.п. речь? Обсуждение и данные, приведённые в этой теме, показали, что в сети Билайна проблем нет. Проблема есть с неким "сервером" Гугла, который стоит в сети Билайна, но является для Билайна "чёрным ящиком", т.к. полностью настраивается и управляется Гуглом. Другое дело, что Билайн должен обратиться к Гуглу с тем, чтобы он поправил настройки этого "чёрного ящика". Но для этого нужна статистика от пользователей...
  10. Вы просто умилительны в своём упорном нежелании понять то, что здесь десятки раз уже написано и доказано фактами. Как говорит один мой знакомый, работающий в службе поддержки (не ISP): "Если клиенту 3 раза повторить одно и тоже, то, может быть, с десятого раза до него дойдёт". Так что попробую повторить ещё раз, может до Вас дойдёт. Проблема с ютубом не на стороне Билайна, а на стороне Гугла. Единственное, что может сделать Билайн - это набрать статистику и отправить её в Гугл. Кстати, тут сотрудник просил логи варешарка - Вы их отправили, или Вы способны только болтать?
  11. Знаете, если у человека джип, то из этого никоим образом не следует, что он не будет огорчаться плохим дорогам.
  12. ОХРЕНЕТЬ! Не слабо оптимизировали!