V_V_S

Посетитель
  • Публикации

    6 392
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    224

Последний раз V_V_S выиграл 7 июня

Публикации V_V_S были самыми популярными!

Репутация

1 324 Excellent

3 подписчика

О V_V_S

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    СПб, ВО, Среднегаванский пр.

Посетители профиля

33 621 просмотр профиля
  1. V_V_S

    Проблема с портами

    ЕМНИП (на этом форуме уже писалось, искать лениво) решение зависит от РКН и от тех "умных" людей, которые придумывают соответствующие законы.
  2. Каковы результаты, суд документы принял?
  3. Проверьте сперва напрямую. Если проблема исчезнет, то Keenetic
  4. Роутер не плохой, но вот с протоколом L2TP, который использует Билайн, у него есть проблемы. Во всяком случае именно по этой причине я был вынужден отказаться от использования такого роутера. Так что имеет смысл проверить при подключении напрямую.
  5. Нет, не ресурс, а тот, кто ведёт базу привязки IP адресов к географическим координатам. А ресурс всего-навсего использует эту базу...
  6. По любым причинам, только вот у IP адреса нет такого параметра, как географическое положение. Если какой-то ресурс по какой-то базе определяет географическое положение IP адреса, то это не имеет никакого отношения к провайдеру, причём к любому, а не только к Билайну.
  7. Только вот то, как какие-то ресурсы определяют Ваше географическое положение, не имеет к Билайну никакого отношения. И да - от того, как какие-то ресурсы определяют Ваше географическое положение, маршрут абсолютно не зависит, ибо эти ресурсы не имеют никакого отношения к построению маршрута.
  8. На некоторых роутерах бывают 2 типа подключения - L2TP и L2TP Russian...
  9. Оборудованию абсолютно всё равно, какой сейчас год. Та ситуация, о которой я писал, была лет 5-6 тому назад. И ничего там не ломалось - была ошибка в софте, которая воспроизводилась в определённых условиях, и которую ещё нужно было найти, воспроизвести и придумать, как исправить. Если проблемы, как в моём случае, софтовые, то решение проблемы - задача творческая и о сроках тут говорить весьма сложно. В общем бы, на Вашем месте, я бы для начала добивался бы подтверждения от поддержки, что проблема официально признана...
  10. Судя по Вашим словам про их слова - то ли есть, то ли нет... А мне, на Вашем месте, хотелось бы подтверждения тут, на форуме, от сотрудников Билайна, чтобы в дальнейшем не возникало вопросов о наличии/отсутствии проблемы. Проблемы есть и будут у любого провайдера - слишком уж сложное нынче оборудование пошло и слишком много факторов, которые в лабораторных условиях воспроизвести невозможно. И ниоткуда не следует, что, после подключения к провайдеру, у которого "всё работает сразу", Вы через некоторое время не столкнётесь с какой-нибудь проблемой. Так что IMHO вопрос не в наличии каких-то проблем у провайдера, а в способности этого провайдера признавать наличие проблем и достаточно оперативно их фиксить.
  11. IMHO сперва нужно убедиться самому, что проблема массовая. Т.е. получить ещё несколько воспроизводимых случаев с графиками пингплоттера в своём районе/городе (вот Вы писали про своих знакомых...). Пока что я, например, даже не знаю из одного ли Вы с ТС города... и Вы тоже этого не знаете... Ну и приложить эти графики сюда. Ну а дальше, как я писал, ждать ответа от саппорта - признают официально проблему или нет...
  12. Не начнут, ибо технические требования к провайдерам такие, что большинство проблем не нарушают эти требования. В данной ситуации - кол-во потерь пакетов не должно превышать 2% в месяц. У Вас явно меньше. При чём здесь "клоунада"? Если проблема, как в том случае, о котором я рассказывал, с софтом на каком-то брендовом оборудовании, то обычные сотрудники могут об этом и не знать, т.к. подобное оборудование IMHO находится вне их зоны информированности/ответственности. Кстати, интересно - а если на это оборудование распространяются санкции, то как с ошибками в софте? (вопрос риторический...) И да - я понимаю, что клиенту все эти нюансики до лампады. Что бы делал я в такой ситуации... Как и в той теме, прикладывал бы сюда результаты пингплоттера (при прямом подключении), где чётко были бы видны одновременные потери на всех узлах. Агитировал бы остальных с такой же проблемой делать тоже самое, помогал бы им это сделать, если они не умеют. Когда таких пользователей наберётся несколько человек из одного города/района, то потребовал бы ответа от ТП - признают они проблему или нет. Если признают, то можно подождать, периодически отслеживая тему и проверяя, если скажут, что что-то исправлено. Если не признают, то можно сваливать.
  13. Была несколько лет назад похожая проблема в Питере, если заинтересует кого-нибудь, то могу постараться даже тему найти. Разбирались, наверное, около полугода. Но там нам, пользователям, повезло - проблемой заинтересовался какой-то специалист... я даже не уверен, что он в Билайне работал, скорее в каком-нибудь представительстве цицки или что-то подобное... Во всяком случае он имел доступ к оборудованию гораздо более высокого уровня, чем обычные сотрудники ТП. В результате ЕМНИП он нашёл какую-то проблему в софте кого-то из брендовых производителей оборудования... Если б не он, то я бы давно уже был подключен к другому провайдеру.
  14. Так всё-таки напрямую без роутера тестировали или нет?
  15. Если Вы тестировали через роутер, да ещё по Wi-Fi, то ценность Вашего теста равна абсолютному нулю. Тестировать нужно при подключении напрямую.