V_V_S

Посетитель
  • Content count

    5 693
  • Зарегистрировался

  • Last visited

  • Days Won

    176

V_V_S last won the day on Май 21

V_V_S had the most liked content!

Community Reputation

1 087 Excellent

3 Followers

About V_V_S

  • Rank
    Гуру форума
  • Birthday 08.07.1956

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    СПб, ВО, Среднегаванский пр.

Recent Profile Visitors

31 744 profile views
  1. Этого Вам не понять в силу вышеозвученного мной. Не так. В процессе выбора мной тарифа для себя мне абсолютно плевать на Ваше мнение. Меня интересует только одно - чтобы тариф был выгоден для меня.
  2. IMHO больше, чем Вам, ибо Вы считаете своё мнение единственно правильным и свои предпочтения единственно достойными внимания, а такое среди умных людей не приветствуется. То, что Вы процитировали, меня не волнует, ибо мне таких цифр достаточно. А вот то, что звонки в "семейной группе" в новом тарифе не учитываются, в отличие от старого, для меня стало бы существенным поводом для перехода на этот тариф.
  3. Нет. Если бы я был на предыдущем тарифе, то перешёл бы на этот. Я считаю, что мне он был бы выгоднее.
  4. Это Вам не сюда, а в РКН.
  5. Вы не ответили на мой вопрос. У Вас был подключен свич, а уж в него воткнут роутер и TV? И при такой схеме наблюдалась проблема, что "Периодически не работает интернет и телевидение"?
  6. Я правильно понимаю, что у Вас идёт свич, а уж в него воткнут роутер и TV?
  7. Тогда, когда устранят проблему. Предвосхищая Ваш следующий вопрос, отвечу на него сразу - момент устранения проблемы Вы заметите по тому признаку, что у Вас заработает интернет.
  8. Автоответчик всего лишь сообщает ту информацию, которую в него запрограммировали те, кто занимается решением проблемы.
  9. Автоинформатор сообщает ту информацию, которую в него запрограммировал тот, кто в курсе дела.
  10. Живой человек ответит тоже самое, что и бот, ибо срок и одному и другому сообщает один и тот же источник.
  11. Похоже на проблему либо с Вашим железом, либо с Билайновским в непосредственной близости от Вас. С помощью пингплоттера можно было бы выяснить несколько конкретнее
  12. Угу, правильно - они могут не отвечать или отвечать с задержкой. А о чём говорит то, что на следующей железке пинг - 1 милисекунда?
  13. Вот, вот - похоже, что доступ закрыт именно конечным сайтом. Может это санкции от поляков?
  14. Странно, но блочится далеко за Билайном: tracert fastman92.com Tracing route to fastman92.com [185.38.251.197] over a maximum of 30 hops: 1 <1 ms <1 ms <1 ms RT-N66U [192.168.1.1] 2 * * * Request timed out. 3 2 ms 2 ms 1 ms bkun28-bb-te2-2.spb.corbina.net [85.21.225.96] 4 14 ms 13 ms 13 ms b71-bb-te2-4.spb.corbina.net [85.21.225.9] 5 12 ms 12 ms 12 ms bmor19-bb-tengige0-1-0-5.spb.corbina.net [85.21.225.190] 6 13 ms 13 ms 12 ms ae11.cr0-stk3.ip4.gtt.net [77.67.80.117] 7 48 ms 48 ms 48 ms xe-1-0-0.cr1-waw1.ip4.gtt.net [141.136.107.170] 8 50 ms 50 ms 50 ms ip4.gtt.net [77.67.80.206] 9 * * * Request timed out. 10 * * * Request timed out. 11 * * * Request timed out. 12 * * * Request timed out. 13 * * * Request timed out. 14 * * * Request timed out. 15 * * * Request timed out. 16 * * * Request timed out. 17 * * * Request timed out. 18 * * * Request timed out. 19 * * * Request timed out. 20 * * * Request timed out. 21 * * ^C