Wu-Tang

Посетитель
  • Публикации

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Wu-Tang


  1. 07.11.2020 в 22:43, _Slava_ сказал:

    Сегодня попробовал удаленное подключение с использованием Teredo.

    На сервере win1910.ipv6.microsoft.com все очень быстро работает:

    netsh interface ipv6 set teredo enterpriseclient win1910.ipv6.microsoft.com 20

    Пропингуйте что-то в ipv6 (можно левый адрес), а потом проверьте статус интерфейса:

    netsh interface teredo show state

    В Windows 10 вместо enterpriseclient можно использовать natawareclient

    у вас, кстати, работает и сейчас?

    а то я не могу завести ipv6 никак.


  2. 1 минуту назад, _Slava_ сказал:

    Я сначала просил создать заявку, а потом спрашивал есть ли полномочия для решения моей проблемы у текущего специалиста или нужен именно старший.

    заявку на расторжение?


  3. 1 минуту назад, Serpikk1 сказал:

    в любой момент мне кажется. К тому же после повышения будет еще больший резон возмутится мне кажется. ;)

    4 минуты назад, Wu-Tang сказал:

    да вот не знаю даже ждать все же или сейчас уже звонить.

    2 минуты назад, Serpikk1 сказал:

    я по классике типа ну раз ничего первая линия путного не может предложить. Тогда давайте на расторжение договора.  И да не старшего, а ведущего. ;)

    и тогда сразу переключили? )))

    а этот  249 по любому станет 349 потом?


  4. 2 минуты назад, _Slava_ сказал:

    Сегодня - очень недолго. До этого со старшим специалистом не удавалось поговорить, а поддержка первой линии могла лишь создать/проверить заявку и пообещать, что скоро со мной свяжутся

    а как выходили на старшего, они то неохотно переводят, пытаются втирать что-то.

     

    ps кстати, этот вопрос нужно решать до повышения цены на действующий  тариф?


  5. 2 минуты назад, Serpikk1 сказал:

    ам как повезёт они сначала в моем случае пытались мне предложить конвергентные тарифы. Я сказал, что мне от них нужен только инет. Лишь после этого минуты через 2 поисков предложили этот тариф. Причем это было уже именно с ведущим специалистом разговор.

    я в свое время так перешел на 295р позвонил недовольный, тк инет не работал и сказал уйду, и попал на главного и он быстро перевел, как сейчас будет не знаю, но про 99р тотоже спрошу.


  6. 20 часов назад, Глорф сказал:

    А так придется звонить, буду оперировать тем что я еще и их корп. клиент.

    потом сообщите о результатах.

    19 часов назад, Devata сказал:

    В Питере вообще видел такое

     

    а когда он был?

    ну на 99р врядли переведут, но попробовать стоит )))

    я так понимаю, максимум что можно выбить это 249р на пол года потом 349р

    2 часа назад, greytotoro сказал:

    Апдейт - со второго захода подключили Оптимальный.

    за 249р? в каком городе, что говорили?


  7. 09.04.2021 в 18:05, Mishanchikk сказал:

    Таки позвонил в Билайн, дозвонился за 5 минут, поговорил с ведущим специалистом, получил 100Mbit за 250р. ( Вместо 100Mbit за 295р.) на полгода, после 350р. , да, это в СПб. Все культурно. 

    Рад бы поругать, да пока не за что. Клиента слышат, если клиенту есть что сказать :))

     

    опа, а у вас видимо был, как у меня 100 за 295р без тв?

    сейчас написали, что будет 395р.

    вот тоже планирую звонить, вы звонили до повышения же цены?

    я так понимаю, лучший вариант в данном случае это 100 за 250р, но на пол года?

     

    ps забавные предложения на смену, можно сменить 295р на более дешевый за 295р )))

    2021-04-16_182555.1618588570.jpg


  8. тоже получил:

    Цитата

    С 23.04.2021 обновятся условия вашего тарифа. 
    Теперь в него будет входить подписка «Семейная» в Билайн ТВ! В ней 3 000 фильмов, сериалов, мультфильмов и познавательных передач для всей семьи! Ваш ежемесячный платеж увеличится на 100 руб.
    О том, как подключить подписку, расскажем в отдельном сообщении в дату изменений.
    Узнать о новых возможностях вашего тарифного плана вы можете по ссылке http://ttinfo.beeline.ru/tcalc/ 

    мне это тв не впилось, хочу оставить прежнюю цену без какого-л тв.

    кто добился, по телефону решали?


  9. 4 минуты назад, ph0enixx сказал:

    на Фрунзенском раёне я

    значит во всех районах проблема, тк я с приморского. 

    но мне обещали, что 8 исправят.


  10. 3 часа назад, ph0enixx сказал:

    Я в Петербурге, пожар сюда тоже добрался? 

    И начался он c 25/11 - аккурат во время моего подключения?

    а ты с какого района, просто у меня тоже проблемы  с инетом.


  11. 5 часов назад, KseniyaBee сказал:

    По вашему адресу есть работы которые могут влиять на медленное открытие страниц в целом, в период наибольшей активности пользователей, необходимо дождаться их завершения поскольку на открытие указанных Вами ресурсов они могут влиять в том числе.  Ориентировочный срок решения вопроса 07.12.2020 после 23:59.

    хорошо, подождем.

    еще неприятно удивило, что возрос пинг до провайдерских днс серверов, раньше был стабильно 3мс, теперь стал 20мс, это очень плохо и сказывается на онлайн играх, что сделать, чтоб вернулось 3мс?


  12. 5 часов назад, KseniyaBee сказал:

    Согласно трассировке маршрут прерывается на стороннем узле,  ER-Telecom Holding, при трассировке к другим сайтам, что перестают открываться такая же картина?

    Согласно трассе Вы используете прямое соединение, без роутера?

    попробую сделать трассировку другого, как поймаю лаг снова.

    нет, с роутером.


  13. 6 минут назад, KseniyaBee сказал:

    Точно с конкретным сайтом наблюдается проблема или любые web-страницы в этот момент почти не грузятся?

    с рядом сайтов наблюдаются, этот как пример, также, где наблюдал - авито, gmail и еще несколько.

    у соседа также на биллайне все нормально, ходил проверял.


  14. 4 минуты назад, KseniyaBee сказал:

    выполните трассировку до проблемного ресурса, когда он перестанет открываться.

    хорошо, попробую так сделать, сразу как увижу проблемы и отпишусь...