Gangstas

Посетитель
  • Публикации

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Gangstas

  • Звание
    Новичок
  1. Ну хорошо, давайте рассуждать логично. А как, по вашему, все должно было бы происходить? 1. Абонент когда-то давно пришел в билайн и подключил себе ТВ. Как вы справедливо заметили, выбрал при этом тот тариф, который ему подходит. Из актуальных на тот момент тарифов. 2. Прошло какое-то время, и список актуальных тарифов изменился. Старые ушли в архив, теперь доступны для подключения другие тарифы, с другим наполнением и по другим ценам. Новый абонент, приходя в билайн, может, опять таки, выбрать тот тариф, который ему подходит. И старый абонент на архивном тарифе тоже может выбрать себе сам подходящий тариф из актуальных - зайти в ЛК, нажать "сменить тариф" и выбрать. Но он же этого не делает, верно? Его и так все устраивает! Зачем он будет сам себе стрелять в ногу и менять более выгодный тариф на менее выгодный? 3. Теперь билайн хочет сократить зоопарк архивных тарифов, и перевести всех абонентов на коротеньких список из нескольких ТП. Как он должен поступить, чтобы вы не были возмущены его действиями ("оператор САМ решил какую услугу будет продавать абоненту и за сколько")? Какие варианты? Я вижу такие: - телепатически воздействовать на ваш мозг, чтобы вы зашли в ЛК и сами выбрали то, что вам подходит. Как думаете, это реальный вариант? - написать вам слезное письмо с просьбой сменить тариф на более актуальный (список прилагается). Вопрос - как, по вашему мнению, возымеет ли такой подход эффект? Т.е. много ли абонентов внемлет просьбе и сменит свой архивный и подлежащий уничтожению тариф на один из предложенного списка (с учетом того, что все предложенные менее выгодны, чем текущий: мы ведь сошлись во мнении, что подорожание - процесс естественный и неизбежный)? - сменить принудительно, с получением соответствующего негативного фидбэка а-ля ваш? Как бы вы поступили на месте провайдера? Провайдер волен поступать как угодно, пользователь всего лишь должен отказаться от услуг, это будет лучший ответ на желание что-то менять не в пользу абонента.
  2. Gangstas

    У меня убрали каналы

    Hustler TV пропал надолго?