denanet

Посетитель
  • Публикации

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

1 подписчик

О denanet

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

12 483 просмотра профиля
  1. С роутером все нормально. Флеш мерялкой не пользуюсь. Я сравнивал с тем, что было на l2tp, и тем, что есть на ipoe, используя p2p сети. Разницы нет. В идеальных условиях, к которым стремится приведенное вами тестирование скорости, разница есть. Только для полноты картины не хватает картинок для l2tp, в тех же самых условиях. Ну и я не знаю людей, которые пользуются интернетом без роутера.
  2. При переходе на ipoe скорость как была 92-93 мбита (l2tp), так и осталась. Не заметил я снижения деж трафика, о котором тут ведут беседу. Рассуждают про высвободившиеся мощности домовых железок, которые не позволяют подключать любого желающего на 365 тариф. 1-2 клиента на дом. Железки то эти наверное рано или поздно надо будет менять, конкуренты не дремлют, даже в нашей, известно кем забытой Балашихе, ростелеком начал активно вести просветительскую работу, даже почти переманили меня (цены, надо сказать у них очень конкурентноспособные, до разговора с их оператором, знать не знал, теперь задумался), если бы у них была скорость более 100 мбит, то не задумываясь ушел в блокировку и потестил. PS Интересно, а смартбокс про вытягивает 365 мбит в обе стороны, одновременно, при l2tp в p2p сетях. А вот при ipoe не надо гадать, вытягивает или нет, даже бюджетные железки, способны на большее.
  3. Не в курсе как там и чего устроено. Но после авторизации по IPOE в роутере ни слова про 100 диапазон. Локалки судя по всему вообще нет. Вот такие картинки из роутера. Вроде около недели через IPOE. Минусов пока не заметил. Теперь на гиге 2 увидел одновременно 10 МБ/сек на прием и 11 МБ/сек раздачу. При л2тп было 8-8. Плюс к этому, раньше, при забитом канале иногда на тв приставках появлялось сообщение что потерян сигнал (или что то в этом духе). Надо было переключать каналы, тогда на какое то время все возвращалось в норму. Сейчас такого нет, может совпадение, а может и нет, время покажет. Кстати лежит у меня некогда очень популярный роутер Зухель 460, который наотрез отказался работать с л2тп в билайне, надо будет проверить как у него с билайновским IPOE дела обстоят. В ветке по данному роутеру отпишусь по результатам.
  4. Балашиха, мк-н Дзержинского. Настройки на роутере не менял, на странице login.beeline.ru прошел авторизацию, интернет отрубился. Через пять минут все заработало через IPOE. Загрузка процессора в роутере (giga 2) снизилась раз в 10. При раздаче на 100 мбитах загрузка была 45-50%, сейчас около 4-5%. Правда в системном мониторе на роутере не отображается актуальная входящая-исходящая скорость и соответственно расходуемый трафик правильно не подсчитывается. Ну и еще доступ на роутер пропал через DynDNS. Надо настройки в роутере ковырять. Ждемс когда 365 мбит к нам завезут.
  5. Понятно. PS/ В Билайне так и не исправили что мы не Салтыковка, и никогда ей не были.
  6. Про Балашиху. Что то изменений никаких нет. Перезагрузил роутер, как был диапазон 10.72..... так и остался, ipoe авторизации нет. Правда настройки в роутере не менял, пока нет такой возможности.
  7. Ну то, что йуный пионэр вааще совсем не понимает видно сразу. Но как только 365Мб по L2TP завезут, так по своему роутеру всё сразу и поймёшь. Серьезно вааще? Откуда вам знать какие у меня роутеры? Что за ахинею вы несете? Если не понимаете предмет разговора, зачем встревать? Плюсов от ипое для пользователей 50-100 мбитных тарифов я не вижу. Для провайдера наверняка они есть, эти плюсы. А вот проблем мне кажется добавится. Одну из них я привел в своем предыдущем сообщении - возможно это так настройка проходила или еще что, но такой доступ к интернету и даром не нужен
  8. Вот Вам для статистики. Приведу мое сообщение с рутрекера от 26 февраля. Звонки в ТП конечно ничего толком не объясняли, стандартная фраза "проблема с оборудованием на доме, техники уже в курсе". Судя по сообщениям кому то даже смски приходят о работах - удивительное дело Роутер зюхел кинетик гига 2. Честно говоря не совсем понимаю чего все ждут от этого ипоя )), касательно обычного пользователя конечно. Лучше бы 365 мбит в Балашиху завезли.
  9. Такая же петрушка... Причем чуть ли не с каждым вечером ошибок все больше. Раньше хоть морозилась картинка, но потом отмораживалась ))), а сейчас пока не переключишь на другой канал ничего не происходит. Заметил что эта ошибка вылазит на основной приставке, на второй вроде никто не жаловался, хотя ее редко используют - может совпадение, а может и нет. Надо устранять эти "чисто сетевые проблемы". ЛС 089-312-3665
  10. Давно . О том кто строил сеть, я могу лишь догадываться. Договор оформлялся еще от имени Корбины, то вероятнее всего она же и строила (правда около года наш район сидел на ррл). Но кто прокладывал до нашей деревни оптику - Билайн или Корбина - я точно не знаю. Я конечно не в курсе как там и чего прокладывается и закладывается, но Электросталь с Ногинском по Горьковскому направлению, как и Балашиха, вот и смутило, как так, обошли стороной. Мне этот гранпри не особо то и нужен, хотя конечно же попробовал бы, будь такая возможность. Потестил бы свое железо на предмет раздачи в 40 мегабайт/сек в режиме 24/7/365. Если что, вот лс - 089-312-3665. Может он прольет свет на тьму
  11. Столько городов из области, а Балашихи нет. Планируется ли в Балашихе гран-при?
  12. Тестировать надо с помощью торрентов. У меня ZyXEL Giga II выдает скорость 160-170 мбит (прием+отдача). А Giga II по начинке точно такая же как и Ultra (только Wi-Fi отличается). Ни о каких 200 и тем более 300 мбитах можете и не мечтать, хотя мечтать же не вредно.
  13. Двигаться то они могут, никто не спорит )) Только в моем случае они не были вообще определены (если бы вы внимательнее читали мои сообщения), так сказать двинулись в бесконечность. Я уверен, вас устроило бы в случае ремонта какого либо девайса придти в сервис, и на ваш вопрос про сроки исполнения, вам бы сказали что ничего не знаем, наша хата с краю. ------------ ПС. Ремонтные работы вроде бы закончены, удаленно я проверил работу роутера, вроде работает. Так что не смею более беспокоить уважаемых )) господ. Тему закрываю.
  14. @NikIv, я прекрасно вас понимаю, что вы понятия не имеете. Поэтому и написал на форуме, так как иногда вижу здесь техпод компании, который может более менее внятно объяснить что происходит по той или иной проблеме. Хотелось бы дождаться ответа кого либо из техподдержки.