G.A.I.

Посетитель
  • Публикации

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

О G.A.I.

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

2 379 просмотров профиля
  1. Здравствуйте, прошу удалить мой почтовый ящик maggot88@post.ru не дожидаясь 1 апреля (такую дату мне обозначили в службе поддержки, которая сама удалить ящик не может и со всеми вопросами отсылает сюда)) так, как за последние 4 дня туда идёт вал спама да и смысла в нём нет.
  2. Я написал в оф.группу в Контакте, прикрепил ссылку на эту тему, мне ответили: "Заявку передали в тех.отдел. Вам перезвонят. Всю информацию и ссылку на форум также в заявку добавили." Поэтому продолжаю собирать данные в ней.
  3. 0893071119 Подключение напрямую в компьютер, L2TP, антивируса нет. С 14 декабря опять началось несвоевременное продление аренды, заключающееся в фактическом отсутствии интернета на стыке времени её продления: страницы не загружаются, потоковые ролики прерываются, скорость в торренте сходит на 0 в оба направления, при этом интернет соединение не рвётся. Это проблема уже была ранее. Тех.поддержка сваливала всё на сетевую карту. Я её сменил. Проблема со сменой не прошла. Позже она пропала сама собой. Тех.поддержа видит данную проблему как переключение сетевой карты с режима 100 на 10. Но эта проблема не сетевой карты, а сервера DHCP, который не продлевает своевременно аренду. Скриншоты pingplotter-а в момент проблемы: Скриншоты окна сведений о сетевом подключении, где видно что аренда не была продлена в 17:08:51 и оборвалась, ведь следующая аренда началась, а не продолжилась в 17:08:59. Именно на эти 8 секунд и приходится называемое тех.поддержкой "переключение сетевой карты с режима 100 на режим 10": Скриншот из журнала событий Windows, где видна и цикличность проблемы да и сама суть проблемы: Прошу решить проблему с DHCP сервером провайдера и устранить вызванное этим непродление аренды. Переход на IPoE не интересует. Драйверы на сетевую переустанавливать бессмысленно, проблема не в ней, хотя ранее и это делал. Нужна качественная связь на L2TP.
  4. 0893071119 подключение напрямую в компьютер, L2TP С 24 ноября нестабилен доступ к почте mail.ru. Данная проблема частично относится к заявке № 195604488 . По результатом которой тех.поддержка ничего не смогла предложить кроме перехода на IPoE, на котором за день тестирования проблемы действительно не наблюдалось. Но я не хочу переходить на IPoE с L2TP. Проблема заключается в несвоевременной доставке почты, невозможности отправки писем, которые обозначаются почтовой программой как "время ожидания соединения с сервером истекло". Тех.поддержка mail.ru после получения всех указанных тут сведений и данных ответила следующее: "Здравствуйте. В данном случае Вам стоит обратиться в службу поддержки Вашего интернет провайдера. Спасибо! С уважением, Екатерина Ф. Служба поддержки пользователей почтовой системы Mail.Ru" Прошу решить эту проблему так, как после решения о закрытии post.ru она имеет важное значение. Вот ping и tracert к серверам mail.ru: 22.12.18:
  5. 0893071119 Подключение прямое. Антивируса нет. Проблема, наблюдаемая с 24 ноября всё ещё имеет место быть и не понятно игнорирование сообщения от 2 декабря со стороны тех.поддержки. Выкладываю свежие ping-и и скрины пингплоттера. Сайты могут открываться, открываться неполностью или не открываться. Также из-за этого проблемы с получением/отправлением почты на mail.ru (на которую придётся перейти совсем из-за закрытия post.ru) C:\Users\...>ping radikal.ru Обмен пакетами с radikal.ru [81.176.238.240] с 32 байтами данных: Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 81.176.238.240: Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь) C:\Users\...>ping mail.ru Обмен пакетами с mail.ru [94.100.180.201] с 32 байтами данных: Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 94.100.180.201: Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь) C:\Users\...>ping imap.mail.ru Обмен пакетами с imap.mail.ru [217.69.139.90] с 32 байтами данных: Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 217.69.139.90: Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь) C:\Users\...>ping sportbox.ru Обмен пакетами с sportbox.ru [185.165.123.196] с 32 байтами данных: Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 185.165.123.196: Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь)
  6. 0893071119 В продолжение вчерашнего сообщения. При этом сайты грузятся, хоть и с разной скоростью. C:\Users\...>ping kinonavse100.com Обмен пакетами с kinonavse100.com [176.99.4.39] с 32 байтами данных: Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 176.99.4.39: Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь) C:\Users\...>ping mail.ru Обмен пакетами с mail.ru [94.100.180.200] с 32 байтами данных: Ответ от 94.100.180.200: число байт=32 время=50мс TTL=56 Ответ от 94.100.180.200: число байт=32 время=49мс TTL=56 Ответ от 94.100.180.200: число байт=32 время=49мс TTL=56 Ответ от 94.100.180.200: число байт=32 время=49мс TTL=56 Статистика Ping для 94.100.180.200: Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь) Приблизительное время приема-передачи в мс: Минимальное = 49мсек, Максимальное = 50 мсек, Среднее = 49 мсек C:\Users\...>ping sportbox.ru Обмен пакетами с sportbox.ru [185.165.123.196] с 32 байтами данных: Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 185.165.123.196: Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь) C:\Users\...>ping fantlab.ru Обмен пакетами с fantlab.ru [62.213.0.130] с 32 байтами данных: Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 62.213.0.130: Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь) C:\Users\...>ping megogo.ru Обмен пакетами с megogo.ru [185.221.47.250] с 32 байтами данных: Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 185.221.47.250: Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь) C:\Users\...>ping mail.ru Обмен пакетами с mail.ru [217.69.139.200] с 32 байтами данных: Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 217.69.139.200: Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь)
  7. 0893071119 . Подключение прямо. Все скриншоты сделаны при удалённом ативирусе. Странно так, как такие же скриншоты я указывал в каждом сообщении о проблеме с 24ноября и там её видели. Разве так должен выглядеть нормальный скрин пингплоттера? Проблема есть. C:\Users\...>ping radikal.ru Обмен пакетами с radikal.ru [81.176.238.240] с 32 байтами данных: Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 81.176.238.240: Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь) C:\Users\...>ping radikal.ru Обмен пакетами с radikal.ru [81.176.238.240] с 32 байтами данных: Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 81.176.238.240: Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь) C:\Users\...>ping sportbox.ru Обмен пакетами с sportbox.ru [185.165.123.196] с 32 байтами данных: Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 185.165.123.196: Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь) C:\Users\...>ping megogo.ru Обмен пакетами с megogo.ru [185.221.47.249] с 32 байтами данных: Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 185.221.47.249: Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь) C:\Users\...>ping mail.ru Обмен пакетами с mail.ru [94.100.180.200] с 32 байтами данных: Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Превышен интервал ожидания для запроса. Статистика Ping для 94.100.180.200: Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь) При этом на момент фиксирования сайты грузятся, но радикал - не полностью и megogo - более 10секунд, sportbox и mail.ru - нормально. Но это картина на протяжении дня может и меняется. Если использовать прокси, то все сайты грузятся полностью, например радикал.
  8. 0893071119 Здравствуйте, проблему с сайтом Лабиринта решили (спасибо за информирование по SMS), но нестабильность доступа (долго время загрузки, неполная загрузка, отсутствие загрузки сайта) к другим сайтам пока есть. И даже при нормальной Кинопоиска, Megogo, mail.ru загрузке я наблюдаю такую картину (см.скриншоты)
  9. Здравствуйте, а можно узнать номер данной глобальной проблемы?
  10. Интересно узнать почему было удалено моё сообщение на процитированное выше? Оно не содержало ничего оскорбительного и обвиняющего во лжи, в отличии от процитированного. Прошу восстановить моё сообщение или удалить ещё и процитированное.
  11. Очень рад за Вас, но Вы - не все. Мне на почту ничего не пришло о закрытии post.ru и узнал об этом совершенно случайным образом пройдясь по всем разделам обновлённого личного кабинета.
  12. Проинформировали так проинформировали. На SMS или рассылку на почту или телефон даже расщедриться не смогли, зато рекламные сообщения на телефон идут регулярно. Не все постоянно сидят в разделе "Уведомления" в личном кабинете. И никаких альтернатив не предложили. Молодцы что тут ещё сказать.