Sensor...

Посетитель
  • Публикации

    1 259
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17

Последний раз Sensor... выиграл 4 августа 2014

Публикации Sensor... были самыми популярными!

Репутация

161 Excellent

5 подписчиков

О Sensor...

  • Звание
    Зануда

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва
  1. Sensor...

    ЯБЛОКИ

    Получилось 60 литров яблочного сока из падалицы. Я вижу три варианта, что можно из этого сделать : сидр вино кальвадос Сидр всем хорош - более естественный и натуральный (витаминчики и все такое) но его сложно хранить - легко может испортиться... Яблочное вино - оно на любителя и я не любитель (мне нравиться красное сладкое), так же вино потребует дополнительных вложений в виде сахера и прочей возни в виде многократного сцеживания. Зато у него при равном объеме с сидром, спиртуозность выше. Храниться оно лучше, но все ровно проблематично - бочку в квартиру не закатишь, а на даче зимой вино может замерзнуть. Кальвадос в этом отношении гораздо удобнее - его и по объему меньше и можно в подвале хранить годами - он от этого только благороднее становиться. Но требуется наличие самогонного аппарата, которого нет. В общем не знаю... Задумка такая - сделать винцо с таким расчетом, что бы оно окончательно перебродило к осени. Большую его часть перегнать и оставить на зиму настаиваться на дубовых стружках, а когда созреет антоновка поставить новую партию осенних яблок в освободившуюся тару. Проблема в том, что за брагой следить некому, ее ведь надо перемешивать, боюсь как бы не прокисло, в общем посмотрим.
  2. Sensor...

    Проблемы эволюции

    Прочитайте и изучите то видео где Докинз объясняет почему нет переходных видов между человеком и древними гоминидами и ответьте где он ошибается. Гоминиды - это не отряд приматов, а семейство приматов. Мартышковые - это уже другое семейство приматов. Гоминиды и мартышковые имеют такую же родственную связь, как между вами и вашими соседями по многоэтажному дому. Так и есть, с точки зрения молекулярной биологии, человеческий организм состоит из тех же строительных материалов что и организмы других животные. Это доказывает то, что человек не уникален по своей природе. Так вы же требуете что бы в качестве доказательств, был проведен эксперимент, в результате которого один вид измениться в другой вид. Я вам кажется вполне доступно пояснил, что нет смысла начинать такой эксперимент, если заранее известно, что результаты это эксперимента будут видны только через сотни миллионов лет. Вы будите ждать результатов? По этому подобные эксперименты можно проводить только теоретически. Кстати сама теория эволюции и называется... ТЕОРИЕЙ! Так вот именно эти "совсем другие механизмы" и являются научным открытием! Та бредовая статья который вы привели, написана журналистами в погоне за дешевой сенсацией и рассчитана на таких как вы - в заголовке написано, что новые исследования опровергают теорию эволюции, а это ложь. Сами же исследователи гребневиков не только не утверждают этого, но и напротив, выдвигают предположение что гребневики эволюционировали дальше остальных. То есть когда-то у них была такая же нервная система как и у всех существ на земле, но по каким-то причинам они утратили 80% своей нервной системы, и в результате эволюции развили "совсем другие механизмы" компенсирующие работу недостающих нейронов ЦНС. Причем эти механизмы гораздо эффективнее чем у человека, например гребневики могут за четыре дня отростить свой новый мозг, а вы так к сожалению не сможете. Это не просто приобретенное заболевание типа простуды, это заболевание на генном уровне. То есть при манипуляции с генами можно коренным образом изменить объект, так делают с сельхоз культурами, декоративными растениями и ручными собачками. В теории можно было бы сделать подобное и с человеком - вывести новую расу шерстяных людей йети (например специальных геологов для работы в тайге ) но на практике, по этическим соображениям такие опыты конечно же не проводятся... Отмодерировано. Восстановлено. Eolan. При изменении сообщения автором - бан навсегда.
  3. Sensor...

    Проблемы эволюции

    Как же не читаете, если ссылаетесь на тему полностью состоящей из фриков и лозунговщины в разделе не имеющего отношения к науке. Наука относит человека к семейству гоминиды (Hominidae) т.е. "человекообразные", а мартышковые - это соседнее семейство обезьян. Именно что научно: млекопитающие (класс) приматы (отряд) гоминиды (семейство) люди (род) человек разумный (вид) Приматы - это и есть обезьяны, ну а млекопитающие это вообще... жЫвотные. Нравиться вам это или нет, но с научной точки зрения человек - это млекопитающее животное. Это табличечка лженаучна, т.к. изначально ставится ложное условие: что каждый найденный ископаемый вид, обязательно должен происходить от предыдущего найденного ископаемого вида. Например все современные млекопитающие хищники (их всего-то два подотряда - псовые и кошачьи) происходят от миацидовых. Это показывает как на протяжении длительного времени из одного вида, могут происходить два новых: псовые и кошачьи. Так я так и сказал - невозможно наблюдать за изменениями в эксперименте на протяжении миллионов лет. Ну раз нет генов ответственных за образование нейронов, откуда же они возьмутся? Просто у них нервная система устроена по другому принципу - нейроны не нужны. Сказано про отсутствие нервных импульсов, значит нейроны отсутствуют.
  4. Sensor...

    Проблемы эволюции

    Так вы согласны с Докинзом? Вообще-то в науке данная классификация звучит как "человекообразность" (антропоморфность), а "мартышкообразность" исследуется не наукой, а вами. Сказки и их последователей обсуждают вот тут. Хвост никуда не делся, он у вас присутствует в виде копчика. А случаи атавизма подтверждают, что человек не далеко ушел от своих мохнатых "братьев" Я же в прошлом сообщении сказал: Нет никаких переходных видов между обезьяной и человеком, потому что человек до сих пор остается... обезьяной (в научной классификации - приматом) Ну раз она имеет место быть в узких пределах, то уж в широких-то временных рамках различия будут выглядеть еще сильнее, не? А эмпирически она не подтверждается только потому, что невозможно поставить научный эксперимент длинною в сотни миллионов лет. По этому подобные вещи наука рассматривает в теории. Нет хим.веществ - нет нервных импульсов, нет нейронов - нет сложного мозга... Объясните как это опровергает эволюционную теорию.
  5. Sensor...

    Проблемы эволюции

    Нет никаких переходных видов между обезьяной и человеком, потому что человек до сих пор остается... обезьяной (в научной классификации - приматом) По моему лучше всего суть этого объясняет Ричард Докинз : http://www.youtube.com/watch?v=H9h7c6FTDI0 В чудесное превращения из обезьянки Австралопитека в HOMO, могут верить только верующие, а с научной точки зрения человек является гоминидом. Да он без хвоста, да у него меньше шерсти, да он умнее других обезьян, но своими социальным повадкам он себя выдает полностью... Ага, конечно, пропала теория эволюции. Грибнивиков просто выделят в отдельную группу как и (какое совпадение) грибы. Кстати, как вы рассматривает грибочки в концепции эволюции? Они выделены в отдельное царство, потому что это нечто среднее между растениями и животными. Чем не переходный вид?
  6. Что бы иметь собственное мнение, нужно как минимум начать думать собственной головой. Неважно чем шлепает преподаватель: руками, ногами, указкой или учебником, важно КАК он это делает, ПОЧЕМУ и ДЛЯ ЧЕГО он это делает. Совершенно очевидно, что учительница шлепает ученика не для того что бы причинить физическое увечье, а в качестве вынужденной воспитательной меры. Это возможно выговор от директора, но никак не уголовное наказание. Более того, что бы возбудить уголовную статью нужно "снять побои" - необходим акт судмедэксперта, причем как минимум серьезные гематомы. Другими словами старуха должна была так долбить "фэйсом ап тэйбл" троих учеников, что парты были бы заляпана кровью как в фильмах ужасов. Понятное дело что этого не было, иначе бы ее в тот же день посадили... А на втором видео училку нарочно травят что бы заснять "на скрытую камеру"... Учитель должен уметь обеспечивать дисциплину в классе, иначе в системе образования и наступит беспредел : http://www.youtube.com/watch?v=KMyD9xUtWnE Как же эти видео могут служить примером, если в них показаны люди не причастные к делу с учительницей - пенсионеркой? Вы покажите видео где Надежда Иннокентьевна наносит побои, тогда и представлять ни чего не придется. А перед этим мальчик перед всем классом обделался... чего уж дальше-то стесняться? А что еще она должна была сделать - отправить весь класс по домам что бы не смущать мальчика, выставить его в холл, или ничего не делать? Уверен что учительница в этой ситуации выбрала меньшую из зол, и все сделала правильно. На ваш взгляд было бы более человечно сидеть обосраным ? Все с вами ясно. У ребенка было недержание, это не мои утверждения, а жительницы города Усолье-Сибирское. Городок небольшой и жители получают местные новости из первоисточников, а не из интернетов. То о чем я говорил выше, происходит каждый день и никого особенно не удивляет, потому что это давно стало нормальной ситуацией в России. Не понял полета ваших мыслей... Поясните, каким образом подготовка американских солдат имеет отношение к коррупции и беспределу в системе образования РФ?
  7. Т.е. вам необходимо чье-то решение что бы согласиться с ним или опровергнуть. А что, собственного мнения вы не имеете? Так нормальная ситуация для нашего отечества : в детском садике - ставят в угол и шлепают по попке; в школе - орут и дают подзатыльники; в армии - сапогом в живот и табуреткой по хребтине... И вырастают достойные члены РФ - правда собственного мнения они не имеют, но зато свято верят в то, что решают за них. Ну вы конечно же прочитали это и представили как "злобная учительница" в форме СС , вызывала несчастного мальчика к доске приковывала наручниками и издевалась, заставляла раздеваться перед всем классом и танцевать на столе кукарачу ? На самом деле все было не так, поясняю : Во первых это не школа, а интернат, т.е. дети там живут. Раздеваются и спят в общей палате, посещают общую душевую и т.п. - для них это вроде как норма. Во вторых тот мальчик страдает от недержания... он ходит не в туалет, а под себя. Мама не обеспечивала его не то что специальными подгузниками, но даже элементарной сменной одеждой... У него просто не было чистой одежды, во что бы он мог переодеться. Тут одно из двух: либо учительница заставила бы его немедленно снять грязные брюки (что она и сделала), либо он бы так и ходил в обосраных штанах. Это было бы лучше? А то что она "грозилась смыть его в унитазе" , так это она наверное в сердцах сказала... или пошутила, что бы разрядить неловкую ситуацию.
  8. А по другой версии: - Все обвинения в адрес Надежды Иннокентьевны - полная ложь. Мой ребёнок учится у этого преподавателя 3,5 года. Мы очень довольны знаниями наших детей, она сделала дружным наш класс. И очень больно от того что есть люди которые хотят убрать её с того места которое она с достоинством занимает. Мы очень благодарны за знания, которые она дала нашим детям. Класс стал сплочённым, дружным и лучшим во всех показателях по школе благодаря этому преподавателю. Мы всем миром будем её защищать, несмотря на все препятствия!!! И если случится так, что ей дадут новый класс я уверена, что родители не пожалеют, - сообщила Галина, мама ученика Андрюшковой. http://www.kp.ru/online/news/1602247/ Собственно вот тут описаны истинные причины: Борис нередко получал замечания от учительницы. Его маме это, конечно, не нравилось. А на следующий год мальчишка ввязался в неприятную историю, которой занялся инспектор по делам несовершеннолетних. Полицейский попросил классного руководителя Бори составить характеристику, чтобы приобщить к делу. - Я написала как есть, всю правду: что Боря систематически приходил в школу неподготовленным, плохо себя вел. Но у него и плюсы есть – он очень любит спорт, с удовольствием занимается физкультурой, - продолжает Надежда Иннокентьевна. Мальчика в итоге поставили на учет по делам несовершеннолетних. И мама Бориса обвинила в этом именно классного руководителя. - Когда женщина увидела характеристику ее сына, она наедине мне сказала: «Я испорчу вам жизнь, как вы испортили ее моему сыну и мне». Она меня не только оклеветала, она еще и настраивает учеников против меня. Некоторые родители и дети этого класса со мной не здороваются. А те, кто здоровается, оглядываются, чтоб никто не видел, - со слезами в голосе говорит учительница. – Хотя я Бориса пальцем ни разу не тронула. Ведь я его проучила два года – почему же родители молчали все это время? http://www.kp.ru/daily/26157/3045596/ Вот так вот - просто мама (председатель родительского комитета) избалованного сынка отмазывает, всех родителей (а в первую очередь следователя) настроила против "злобной учительницы" (бабушки-божий одуванчик с 35 летним стажем) колотящей детишек головами об парты... и вы в это верите?
  9. Sensor...

    О ком или о чём ты думаешь в данный момент

    Обычно в таких случаях применима поговорка "По себе людей не судят" А где и с кем вам приходиться напрягать особо ?
  10. Sensor...

    Проблемы эволюции

    Для этого креациониским ученым следует научно доказать эту альтернативную теорию зарождения человека. И только после того как научный мир ее примет, она сможет преподаваться в школах как научная информация. А без научной аргументации она будет лишь теологическим мифом. Собственно им она сейчас и является. Разумеется, обезьяна не может являться предком человека. Так как это близко родственные виды, а не прототипные... Другими словами, обезьяны - это не родители человека, а его двоюродные братья. Принял и применял - это разные вещи. Если ее нигде не приняли, то соответственно нигде и не применяли. Концепция о сотворении или направленной эволюции называется - креационизм и является псевдонаучной неолабудой : Креационистские концепции варьируют от чисто религиозных до претендующих на научность. Такие направления как «научный креационизм» и появившаяся в середине 1990-х годов нео-креационистская концепция «Разумного замысла» (англ. Intelligent design), утверждают, что имеют научное основание. Однако, научным сообществом эти концепции признаны псевдонаучными, поскольку противоречат научным данным, а также не соответствуют критериям верифицируемости, фальсифицируемости и принципу Оккам. В целом. Какими отличиями вы пользуетесь различая древнейших людей от обезьян ?
  11. Sensor...

    Проблемы эволюции

    Вот и не судите (да не судимы будите) Ее никто не отменял, по одной простой причине - ее никто не принял. По крайней мере в научных кругах, т.к. данная теологическая (а не научная) концепция не выдерживает научной критики. Ну объясните, чем древние Homo отличается от древних обезьян. Он не может являться инволюционировавшим человеком, потому что до него не найдено останков человека... тем более высоко цивилизованных.
  12. Sensor...

    Смешные картинки

    остальное тут: http://sarcazm.ru/viewtopic.php?id=641
  13. Sensor...

    Кто что слушает в данный момент.

    Слушаю каягым. Северокорейские октябрята зажигают:
  14. Sensor...

    Кто что слушает в данный момент.

    Обсуждение маскарада
  15. Sensor...

    Кто что слушает в данный момент.

    http://www.youtube.com/watch?v=ImkbfliHKMA