vadnik

Посетитель
  • Публикации

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О vadnik

  • Звание
    Новичок
  1. vadnik

    Отзывы о качестве услуг Билайн в Саратове.

    CorSа, что за авария? Когда восстановят скорость?
  2. vadnik

    Отзывы о качестве услуг Билайн в Саратове.

    > > Date: 21.08.2011 22:10:49(МСК) > > Subject: Претензия по качеству интернет. > > > Здравствуйте. > > > У меня тарифный план: 550 Скорость+ 20Гб 20/7 Мбит/с > > > В течении недели скорость соединения не превышает 1 Мбит/с > > > В данный момент скорость тут: http://help.internet.beeline.ru/speedtest 0,34Мбит/с (скин прикладываю) > > > Прошу перерасчёт. > > 23 августа 2011, 10:41 от Билайн <internet@beeline.ru>: > > Уважаемый *****! > > Благодарим за пользование нашими услугами. > > Для предоставления консультации по Вашему вопросу, пожалуйста, укажите дополнительную информацию: > > - Ваш логин или адрес подключения (город, улицу, дом, квартиру); > > - фамилию, имя и отчество владельца; > > - контактный телефон. > > С наилучшими пожеланиями, > > Николаева Наталья, > > Дирекция по обслуживанию клиентов > > E-mail: internet@beeline.ru > Date: 23.08.2011 11:17:33(МСК) > Subject: Re[2]: Претензия по качеству интернет. > > Логин: ********** (г. Саратов, ул. **********, д.**, кв.**) > > Владелец: *************** > > Договор заключен на ********************* > 24 августа 2011, 19:23 от Билайн <internet@beeline.ru>: > Здравствуйте. > Выполните команду tracert ya.ru и полученную статистику пришлите нам для более полной диагностики. > Просьба цитировать переписку. > Желаем всего наилучшего! Date: 24.08.2011 19:39:58(МСК) Subject: Re[4]: Претензия по качеству интернет. > Здравствуйте. > Не вижу смысла это делать. Сейчас скорость интернета меня устраивает. > Я прошу перерасчёт за период с 14 августа по 22 августа 2011 года. Уважаемый *****! Благодарим за информацию. Ваш запрос получен и принят в работу. О выполнении заявки Вам будет отправлено дополнительное оповещение. С наилучшими пожеланиями, Николаева Наталья, Дирекция по обслуживанию клиентов сегодня 07.09.2011 но ответа нет как и компенсации.
  3. vadnik

    Отзывы о качестве услуг Билайн в Саратове.

    ну если ты такой суровый, смени провайдера. Если нет возможности сменить провайдера - смени дом где живёш на каблированный другим провайдером.