Saboteur 2

Посетитель
  • Публикации

    62
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

О Saboteur 2

  • Звание
    Местный

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    397
  1. Saboteur 2

    ПомоЖите!

    патч - это одно. Но нужно знать и другое... вот придёт хитрый лис и он вас научит жизни... Из своего опыта. Не открываются сайты на которых выложены ключи для нода. Отгадайте какой стоит антивирь? Правильно! НОД! Просматриваются, но нет возможности зарегистрироваться на некоторых сайтах... сами поняли, что это те где есть ПО и серийники с ключами, кряками и прочим лежат. Некоторые сайты прост озанесены в чёрный лист вуже в файерволе, безобидный траинз и не открывается. Дохтур пошёл дальше, он вообще "Вконтакте" считает за порнушный сайт (где это отключить - я не знаю).
  2. Saboteur 2

    ПомоЖите!

    Ой, дурдом (я валяюсь)... Если не написано, что винда лицензионная значит установлен "зверь" - железная логика. Если не написано, что это компьютер то значит это ноут с левой виндой - железная логика. Повторю: Не надо во всём винить пользователя, в начале нужно разобраться полностью в проблеме и во всех нюансах. Смысл моего первого поста был не в обвинение кого-то и в чём-то судя из дальнейших ваших постов, а в предупреждение пользователей и всё. Далее начанается срач с вашей стороны (если в кратце и с ваших слов): Вы сами дебилы и сами себе злобные буратины. Для чего это? Человек который увёл пару "пароль/логин" менял пароль не просто так, а в то время когда компьютер пользователей был выключен, а значить, что он знал не только "Пароль/логин" но IP ибо явно пинговали, да ещё нужно узнать и том как произошла смена пароля... может произошло это используя логин и паспортные данные клиента, злоумышленник поменял пароль и открыл себе доступ к ЛК потерпевшего, а значит и атаки никакой не было на клиента. Ситуаций может быть много и дело не только в виндах, пользователях но и провайдера, техподдержки.
  3. Saboteur 2

    ПомоЖите!

    А по моему вам был дан ответ уже на Симиксе. Повторим. Если массовость и не в пользователеях дело, то чем провинился пользователь на основание приведённого пункта договора? Обосную: 1. В обоих случаях конфигурация установленной операционки и софта (почти) одинаковая. 2. Всё службы в виндах отключены (обновление и т.д. и т.п.) 3. Установлен антивирус. 4. Установлен файервол (режим запрета). 5. Созданы правила для svhosta, оперы и кипа, антивируса, на остальное тотальный запрет. 6. В логах оутпоста нет никаких левых соединений, и атак. 7. Смена пароля (злоумышленником) произошла во время бездействия компьютеров. обосновано тем, что "вчера" был интернет, выключили компьютер, "сегодня" включили, ошибка 800, потом 76х (не помню)... 8. Звонок в ТП разговор о том, что у вас финансовая блокировка и прична - SIP, далее разговор о том, что в это время никого дома не было, компьютер был выключен и ни каким сипом не пользовались. Составлена заявка на списание денежных средств. Далее вопрос не решился - клиенты просто не в понятках были. 9. пригласили меня в гости на рюмку чая. 10. При попытке зайти в ЛК пишет чтобы мы все шли лесом - пароль 100% был правильный. 11. Звонок в ТП по поводу смены пароля. 12. Сменили пароль, вошли в ЛК. 13. Оплатили имеющийся минус. 14. Инет работает. В каком месте косяк клиента и в чём его вина?
  4. Saboteur 2

    ПомоЖите!

    Уважаемый , а вот тут вы не правы цитируя пункты из договора. По нескольким причинам. Да, по ссылке (которую дали, вы, про роуторы, там есть ещё один (третий) клиент, а это уже массовость и тут следует задуматься не пользователям, а тем кто интернет предоставляет (пчелайн). И так причины (всё это относится к вам если вы официальный представитель пчелайна), а не любитель поболтать о космических короблях в Большом театре: 1. массовость случаев и в одно время 2. незнание ситуации (т.е. когда откуда и в какое время была утечка информации). 3. нежелаение вникнуть в суть проблемы. 4. нежелание признать проблему. И вспоминая ВТ (старым добрым словом)...
  5. Saboteur 2

    ПомоЖите!

    Какой прежний? Написал специально, что звонили именно для того чтобы сменить пароль ибо в ЛК не заходил. И дабы не... процитирую сам себя с симикса: и... Система была проверена, всё чисто и красиво, почти девственно.
  6. Saboteur 2

    ПомоЖите!

    Уважаемый, я хоть слово про роутер написал? НЕТ. Люди обычные юзвери и всё ни роуторов ни хабов ни каких нибудь мостов. Доступ со сменой пароля был во время бездействия компьютера.
  7. Saboteur 2

    ПомоЖите!

    Пишу в эту тему дабы не создавать новую, да и эта по духу подходит. Интересное кино происходит на этой неделе. Уже двое моих знакомых попали на бабки, у первых только 47 рублей, а вот у других (со слов потерпевших) 500 с лишним рублёв. Суть в чём (рассказываю чтобы предупредить, а не оболгать)... В обоих вариантах был сменен пароль (не хозяином), подключена услуга Sip и были телефонные звонки, номера все начинались на 81082... У первых вышло -11 рублей с копейками и отключение инету, у вторых что-то около -15 рублей. Так что будьте бдительны. --- Для модераторов: В обоих случаях меняли (востанавливали) пароль через техподержку. В первом 100% есть заявка на списание денег со счёта (номер не знаю, но адрес клиента могу дать). --- Для пользователей интернетом: Чаще меняйте пароль и старайтесь что нибудь мудрёней придумывать.