Surfer-73

Посетитель
  • Публикации

    314
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О Surfer-73

  • Звание
    Житель форума
  • День рождения 14.04.1978

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ульяновск
  1. Surfer-73

    ПомоЖите!

    Saboteur 2 Не нужно перевирать мои слова. Ноут и зверская сборка были приведены, как пример работы некоторых дельцов по объявлению, с которыми я сталкивался сам (знакомый вызывал, хотелось ему деньги потратить), а не Ваш случай. Потому что после работы этих "специалистов" человек уверен- что с его компьютером полный порядок. Что не всегда соответствует истине. И ещё раз повторюсь- я ДАЮ лишь советы. Разбираться будете Вы и ТП.
  2. Surfer-73

    ПомоЖите!

    Никто заочно не будет диагностировать Вашу проблему с компьютером. Вызывайте сертифицированных специалистов (а не тех, которые на ноут с лицензионной ОС предлагают установить Зверскую сборку). По поводу обновлений Windows- это Вы зря. Вспомним недавнюю атаку серверов Google, используя уязвимость в браузере и вскоре вышедшую заплатку для этой уязвимости. Говорить, что Опера без уязвимостей- просто она не настолько популярна в мире, поэтому внимание хакеров к ней не настолько пристально. А что я решил то сейчас написать? Вот, наткнулся на один баннер (который можно было закрыть только переходом на него) и страница, на которую он вёл. Имитация стандартных интерфейсов Windows XP полная, я аж сам офигел (у меня то Windows7 установлена).
  3. Surfer-73

    ПомоЖите!

    Я- такой же абонент, как и Вы. К ЗАО "Инвестэлектросвязь" отношения не имею вообще. Посему проблемой заниматься не могу в силу различных причин, а могу лишь дать совет- как обезопасить себя и свой кошелек. И почему же я не прав, цитируя пункты договора? Согласно этим пунктам строятся взаимоотношения абонента и провайдера, там расписаны мои права и мои обязанности, а также права и обязанности оператора. А по поводу массовости случаев- сейчас вообще массово у многих Windows просит отправить смс за 300-600 рублей для активации, сейчас массово предлагают узнать чужие смс, прочитать чужую переписку. Ссылок давать не буду, сами сталкивались со всем этим.
  4. Surfer-73

    ПомоЖите!

    И опять же- каким образом злоумышленниками был получен пароль к ЛК? Раньше, когда был прежний Сервер статистики, там периодически возникала надпись шрифтом красного цвета: "Прошло уже 3 месяца со времени последнего изменения пароля на доступ в Интернет. Настоятельно рекомендуем Вам изменить пароль на интернет-доступ для обеспечения безопасности". В Вашем случае можно только указать на Ваше нежелание, неумение (нужное подчеркнуть) обеспечить СВОЮ безопасность, ибо "5.4. Абонент полностью ответственен за неразглашение и сохранность идентификационных данных - Учетной записи, служащей для идентификации Абонента при предоставлении доступа к Услуге/управления Услугами/доступе к Личному кабинету. В случае если Абонент утратил все идентификационные данные, это не освобождает Абонента от оплаты Услуг, потребленных с использованием его Учетной записи. (выписка из ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ «Домашний Интернет» (утвержден Распоряжением №2072Р от 13/11/2009) Даже в новом ЛК на главной странице есть запись- "Важное напоминание 12.01.2010 Уважаемые абоненты! Напоминаем о необходимости периодически менять Ваш пароль. Это будет способствовать повышению степени надежности охраны Ваших личных данных. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что после смены пароля через Личный кабинет, в дальнейшем Вам необходимо будет использовать его не только для входа в ЛК, но и для выхода в Интернет." Компания в свою очередь повысила порог возможности осуществления SIP-звонков при балансе счета с 5 до 30 рублей, а также заблокировала возможность SIP-звонков, если пароль абонента состоит только из цифр. Напоминаю, что ваша квартира является вашим физическим домом, который Вы защитили всеми доступными способами- дверь, замок и прочее. А компьютер является вашим цифровым домом, так позаботьтесь и о его безопасности соответствующим образом. Ссылка на тему про роутеры была приведена ещё и потому, что кто-то учиться на чужих ошибках, а кто-то- на своих. Я стараюсь относиться к первым.
  5. Surfer-73

    ПомоЖите!

    Тогда каким образом был получен прежний пароль к ЛК? А то, что компьютер бездействовал- это ещё не повод говорить, что пароль к этому времени не был известен злоумышленникам. А то, что Вы не написали про роутер- так не все склонны указывать все моменты и нюансы. SapFi® не даст мне соврать, когда мы с ним выясняли причину блокировки локальной сети у абонента- его друга.
  6. Surfer-73

    ПомоЖите!

    О кражах денег. Внимание владельцам роутеров! Тема начата 20.12.2009
  7. Surfer-73

    ПомоЖите!

    Установить официальный дистрибутив операционной системы, установить для своего оборудования самые последние драйвера, рекомендованные производителем, а также позвонить в ТП и узнать- не заблокирован ли у Вас порт на свитче.
  8. Surfer-73

    ПомоЖите!

    В командной строке ввести команду route delete 194.67.1.0 mask 255.255.255.0 , чтобы трассу к нему пустить через vpn-сервер.
  9. Surfer-73

    ПомоЖите!

    Так там же все ссылки есть- что и как нужно сделать. Читайте форум, изучайте информацию. Заходите Вы на хаб через внешку, а нужно через локалку.
  10. Surfer-73

    ПомоЖите!

    http://p2p.corbina.ru/doc/dc/badip.xml
  11. Surfer-73

    ПомоЖите!

    Я с первого раза получил номер аварийных работ- вежливость общения, ясное объяснение причины- секрет успеха. Как написал супермодератор Smile: залило оборудование. 1.) А что Вам мешает набрать короткий номер 0611 ? Или длинный номер 8 800 700 8000 ? Религия не позволяет? Нужно звонить только на 733663 ? 2.) Да, инженерам ТП делать больше нечего, кроме как менять имена в ЛК, у них же работы нет совсем. :-) Опять же- звонок в ТП и ясное изложение проблемы приведет к успеху. 3.) Была заведена ГП (глобальная проблема), тут заявки не заводятся от каждого клиента, так как выдается номер аварийных работ, затрагивающий большое количество абонентов. Вчера в 11 вечера позвонил, получил номер аварийных работ, сегодня в 9 утра позвонил, оставил заявку на компенсацию. 2 звонка. Что мешает Вам так сделать?
  12. Surfer-73

    ПомоЖите!

    ПомоЖите!
  13. Surfer-73

    ПомоЖите!

    https://stat.corbina.net/siptarifs.pl
  14. Surfer-73

    ПомоЖите!

    Позвонить в службу техподдержки, идентифицировать себя и произвести сброс пароля в default.
  15. Surfer-73

    ПомоЖите!

    Посмотрите статус внизу окна программы "Диск перегружен 100%"- это означает, что диск не успевает записывать данные с той скоростью, с какой они поступают на компьютер. To MoreSquitch: в Vista Service Pack 2 ограничение на полуоткрытые соединения снято.