Surfer-73

Посетитель
  • Публикации

    314
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О Surfer-73

  • Звание
    Житель форума
  • День рождения 14.04.1978

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Ульяновск
  1. Surfer-73

    Новые тарифы Билайн в Ульяновске

    MoreSquitch, а какие результаты Вы ожидали, пинговав сервер в USA ? Посмотрите трассировку до узла youtube.com: C:\Users>tracert youtube.com Трассировка маршрута к youtube.com [74.125.45.100] с максимальным числом прыжков 30: 1 3 ms 3 ms 2 ms ltolst54-br-l0.ul.corbina.net [85.21.230.141] 2 16 ms 15 ms 15 ms 81.16.122.125 3 65 ms 51 ms 48 ms 74.125.49.74 4 56 ms 57 ms 59 ms 74.125.49.73 5 72 ms 70 ms 69 ms 72.14.236.248 6 100 ms 73 ms 100 ms 209.85.242.188 7 84 ms 83 ms 98 ms 216.239.43.127 8 105 ms 101 ms 105 ms 72.14.232.148 9 103 ms 103 ms * 216.239.43.122 10 176 ms 217 ms 211 ms 216.239.46.215 11 225 ms 260 ms 213 ms 216.239.46.217 12 230 ms 279 ms 233 ms 209.85.249.19 13 269 ms 258 ms 263 ms yx-in-f100.1e100.net [74.125.45.100] Трассировка завершена. На стыке Стартов и Google (узел 74.125.49.74) пинг 48-65 мс, что вполне приемлемо. Ну а дальше- думайте сами.
  2. Surfer-73

    ПомоЖите!

    Saboteur 2 Не нужно перевирать мои слова. Ноут и зверская сборка были приведены, как пример работы некоторых дельцов по объявлению, с которыми я сталкивался сам (знакомый вызывал, хотелось ему деньги потратить), а не Ваш случай. Потому что после работы этих "специалистов" человек уверен- что с его компьютером полный порядок. Что не всегда соответствует истине. И ещё раз повторюсь- я ДАЮ лишь советы. Разбираться будете Вы и ТП.
  3. Surfer-73

    ПомоЖите!

    Никто заочно не будет диагностировать Вашу проблему с компьютером. Вызывайте сертифицированных специалистов (а не тех, которые на ноут с лицензионной ОС предлагают установить Зверскую сборку). По поводу обновлений Windows- это Вы зря. Вспомним недавнюю атаку серверов Google, используя уязвимость в браузере и вскоре вышедшую заплатку для этой уязвимости. Говорить, что Опера без уязвимостей- просто она не настолько популярна в мире, поэтому внимание хакеров к ней не настолько пристально. А что я решил то сейчас написать? Вот, наткнулся на один баннер (который можно было закрыть только переходом на него) и страница, на которую он вёл. Имитация стандартных интерфейсов Windows XP полная, я аж сам офигел (у меня то Windows7 установлена).
  4. Surfer-73

    ПомоЖите!

    Я- такой же абонент, как и Вы. К ЗАО "Инвестэлектросвязь" отношения не имею вообще. Посему проблемой заниматься не могу в силу различных причин, а могу лишь дать совет- как обезопасить себя и свой кошелек. И почему же я не прав, цитируя пункты договора? Согласно этим пунктам строятся взаимоотношения абонента и провайдера, там расписаны мои права и мои обязанности, а также права и обязанности оператора. А по поводу массовости случаев- сейчас вообще массово у многих Windows просит отправить смс за 300-600 рублей для активации, сейчас массово предлагают узнать чужие смс, прочитать чужую переписку. Ссылок давать не буду, сами сталкивались со всем этим.
  5. Surfer-73

    ПомоЖите!

    И опять же- каким образом злоумышленниками был получен пароль к ЛК? Раньше, когда был прежний Сервер статистики, там периодически возникала надпись шрифтом красного цвета: "Прошло уже 3 месяца со времени последнего изменения пароля на доступ в Интернет. Настоятельно рекомендуем Вам изменить пароль на интернет-доступ для обеспечения безопасности". В Вашем случае можно только указать на Ваше нежелание, неумение (нужное подчеркнуть) обеспечить СВОЮ безопасность, ибо "5.4. Абонент полностью ответственен за неразглашение и сохранность идентификационных данных - Учетной записи, служащей для идентификации Абонента при предоставлении доступа к Услуге/управления Услугами/доступе к Личному кабинету. В случае если Абонент утратил все идентификационные данные, это не освобождает Абонента от оплаты Услуг, потребленных с использованием его Учетной записи. (выписка из ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ СВЯЗИ «Домашний Интернет» (утвержден Распоряжением №2072Р от 13/11/2009) Даже в новом ЛК на главной странице есть запись- "Важное напоминание 12.01.2010 Уважаемые абоненты! Напоминаем о необходимости периодически менять Ваш пароль. Это будет способствовать повышению степени надежности охраны Ваших личных данных. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что после смены пароля через Личный кабинет, в дальнейшем Вам необходимо будет использовать его не только для входа в ЛК, но и для выхода в Интернет." Компания в свою очередь повысила порог возможности осуществления SIP-звонков при балансе счета с 5 до 30 рублей, а также заблокировала возможность SIP-звонков, если пароль абонента состоит только из цифр. Напоминаю, что ваша квартира является вашим физическим домом, который Вы защитили всеми доступными способами- дверь, замок и прочее. А компьютер является вашим цифровым домом, так позаботьтесь и о его безопасности соответствующим образом. Ссылка на тему про роутеры была приведена ещё и потому, что кто-то учиться на чужих ошибках, а кто-то- на своих. Я стараюсь относиться к первым.
  6. Surfer-73

    ПомоЖите!

    Тогда каким образом был получен прежний пароль к ЛК? А то, что компьютер бездействовал- это ещё не повод говорить, что пароль к этому времени не был известен злоумышленникам. А то, что Вы не написали про роутер- так не все склонны указывать все моменты и нюансы. SapFi® не даст мне соврать, когда мы с ним выясняли причину блокировки локальной сети у абонента- его друга.
  7. Surfer-73

    ПомоЖите!

    О кражах денег. Внимание владельцам роутеров! Тема начата 20.12.2009
  8. Surfer-73

    ПомоЖите!

    Установить официальный дистрибутив операционной системы, установить для своего оборудования самые последние драйвера, рекомендованные производителем, а также позвонить в ТП и узнать- не заблокирован ли у Вас порт на свитче.
  9. Surfer-73

    ПомоЖите!

    В командной строке ввести команду route delete 194.67.1.0 mask 255.255.255.0 , чтобы трассу к нему пустить через vpn-сервер.
  10. Surfer-73

    ПомоЖите!

    Так там же все ссылки есть- что и как нужно сделать. Читайте форум, изучайте информацию. Заходите Вы на хаб через внешку, а нужно через локалку.
  11. Surfer-73

    ПомоЖите!

    http://p2p.corbina.ru/doc/dc/badip.xml
  12. Surfer-73

    ПомоЖите!

    Я с первого раза получил номер аварийных работ- вежливость общения, ясное объяснение причины- секрет успеха. Как написал супермодератор Smile: залило оборудование. 1.) А что Вам мешает набрать короткий номер 0611 ? Или длинный номер 8 800 700 8000 ? Религия не позволяет? Нужно звонить только на 733663 ? 2.) Да, инженерам ТП делать больше нечего, кроме как менять имена в ЛК, у них же работы нет совсем. :-) Опять же- звонок в ТП и ясное изложение проблемы приведет к успеху. 3.) Была заведена ГП (глобальная проблема), тут заявки не заводятся от каждого клиента, так как выдается номер аварийных работ, затрагивающий большое количество абонентов. Вчера в 11 вечера позвонил, получил номер аварийных работ, сегодня в 9 утра позвонил, оставил заявку на компенсацию. 2 звонка. Что мешает Вам так сделать?
  13. Surfer-73

    ПомоЖите!

    ПомоЖите!
  14. Surfer-73

    ПомоЖите!

    https://stat.corbina.net/siptarifs.pl
  15. Surfer-73

    ПомоЖите!

    Позвонить в службу техподдержки, идентифицировать себя и произвести сброс пароля в default.