Igor S

Посетитель
  • Публикации

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Good

1 подписчик

О Igor S

  • Звание
    Новичок

Contact Methods

  • Website URL
    http://

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва, СВАО, ЮМ.

Посетители профиля

3 224 просмотра профиля
  1. То же самое Южное Медведково 1. 0893162517 2. Роутер и напрямую - без разницы
  2. Igor S

    Точка невовзрата

    Вас обманули У меня Всё в одном за ...1 р., и логин 089-ХХХХХХХ почему-то никуда не делся. Не иначе как опять сделал что-то не так
  3. Я ничего не писал про «НЕ ВЫГОДНО»! Не надо фантазировать! И да, это оффтоп уже. А вот Вы расскажите, пожалуйста, — в чем выгода, если привезут приставку, не смотря на то, что абонент напрочь ОТКАЗАЛСЯ от данной услуги, и, как следствие (для нормальных людей, естественно) от самой этой приставки. В чем выгода, если вам домой привезут ненужный вам, по сути, хлам? Да бестолку это… Может по китайски надо писать?
  4. Конечно! Вот если б, скажем, не минуты-гигабайты переносились, а рубли в пересчете — например, осталось из 1000 минут 100 неиспользованных, т.е. 10%, то и переносится 10% от тарифа, т.е в Вашем случае 85 р. на следующий месяц. Вот тогда было б дело Но только оператору такое как раз и не нужно
  5. Эти переносы — уловка маркетологов, не более. ИМХО, разумеется
  6. Мне еще в офисе, при подключении, пытались впарить ТВ. Очень долго удивлялись моему отказу и пытались убедить меня, что много теряю отказываясь. Два сотрудника наперебой бла-бла-бла о том как это мне выгодно, как много там каналов и т.д. Я просто им сказал: Не треба! И точка. И вот результат — Билайн таки меня «кинул» — ну не привез приставку.
  7. Естественно не завезли — если клиент не подключает ТВ, отказывается от этой «нужной» услуги, кто ж ему приставку повезет? С какого перепугу? А может вы просто прикалываетесь так?
  8. Интересно почему? Уж не потому ли, что клиент просто-напросто отказался подключать сию услугу? Потому как она ему и в ... не уперлась...
  9. Аналогично Хотя и с небольшой разницей: 1. 2000 минут звонков на всех операторов России (правда звонки на Билайн не считаются только после исчерпания этих минут, если ничего в тарифе не изменилось, конечно). 2. 1000 SMS 3. так же 4. так же - 131 канал доступно, но тоже практически не смотрю, к тому же более чем с избытком хватает эфирного ТВ (3 мультиплекса DVB-T2) 5. так же 6. так же 7. так же (5 номеров, без доплат и прочего) 8. 1201 рубль (Москва) Кстати о «статистика по подключениям тарифа "Всё в одном"»: подключался год назад, т.е. подключил (без доплат!) 5 номеров из 6 доступных в то время. Так вот - 4 из них были благополучно переведены (MNT) из Мегафона в Билайн. Это к вопросу - кто потерял
  10. 089 316 2517 Что с роутером, что напрямую - без разницы - пропал интернет. То есть совсем. При звонке по номеру 88007000611 робот весело вещает, что да, интернет недоступен и что сроки решения проблемы час ночи 17 марта. Не менее весело предлагает в следующий раз позвонить по номеру 88007008000. При звонке туда тот же веселый робот повторяте все то же слово в слово, в том числе и о звонке на номер на который я и так уже звоню. Я нисколько не сомневаюсь, что интернет конечно же починят. Но только зовут последние 10 дней это уже третий раз! 5, 13 и теперь уже 15 марта. Я все по полтора- два дня нет интернета каждый раз. В чем вообще дело то? Совесть, знаете ли, тоже хорошее дело - чтобы за 10 дней трижды пропадал интернет.
  11. Igor S

    Список каналов

    Была та же проблема. 2 марта перешёл на этот же тариф. Личный кабинет «Домашнего интрнета» естественно стал недоступен, в нём был отсыл на единый ЛК. В этом едином ЛК ничего напоминающего управление домашним интернетом и ТВ не было. Через пару дней позвонил в техподдержку по номеру 8 800 700 0611. Дозвонился совершенно спокойно!!! Пару раз правда делали перенаправление на другого специалиста, но тем не менее объяснил в итоге эту проблему. Заявку приняли, обещали через два-три-четыре дня починить (дело было накануне 8 марта ). В общем, числа 10 марта зашёл в единый ЛК и увидел, что всё в порядке . настройки и управление ТВ и интернетом появились. Короче, звоните, требуйте и добьётесь