Mr.Evil

Посетитель
  • Публикации

    2 044
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Neutral

2 подписчика

О Mr.Evil

  • Звание
    Аццкий сотона
  • День рождения 14.03.1986

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    347607355

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Питер-Купчино-Форева!!!
  1. @V_V_S, Я понять не могу, что Вы мне пытаетесь доказать? Я пишу о том, что на данный момент (20.12.16) слишком много времени уходит от начала звонка до непосредственного общения и решения проблемы. Вы - что в марте месяце вы туда звонили, и время ожидания Вас вполне устраивало. Я вам и предлагаю засечь это время сейчас. Сегодня я туда звонил ~ в 16 часов. Минут 5-7 уходит на "борьбу" с автоинформатором, после чего еще на ожидание: "оператор ответит вам через 7 минут", что на деле = 10 минутам. Итого: 15-20 минут, ради ответа: "Ой да! Действительно, такая проблема наблюдается в вашем районе"
  2. Ерунды не пишите, никто при расторжении договора провода сматывать назад не будет Я не говорю про сматывание. А про истории о том, что после таких манипуляций приходили техники билайна и резали провода, наслышан. Ну, значит, "место проклятое". © У меня за 8.5 лет было только 2 локальных проблемы. И да - в марте этого года переходил на "Всё за... +1" с переносом номеров в Билайн с других операторов - звонил достаточно много, проблем с дозвоном не было. А я и не говорю, что с дозвоном проблемы. Дозвониться как раз не проблема. Проблема выйти на живого человека. Абсолютно спокойно выходил на "живого человека", ибо именно он мне и был нужен. Вот прямо сейчас можете позвонить по телефону 703-77-88 и засечь время, после которого вы начнете общение с живым человеком.
  3. Проблемы есть разные и сроки их устранения тоже.Впрочем выбор есть всегда, а прикрутить бочкой один кабель к другому не является проблемой. В свое время узнавал на счет этого у билайна. Сказали что это незаконно. Типа в моей квартире их провода. Ну, значит, "место проклятое". © У меня за 8.5 лет было только 2 локальных проблемы. И да - в марте этого года переходил на "Всё за... +1" с переносом номеров в Билайн с других операторов - звонил достаточно много, проблем с дозвоном не было. А я и не говорю, что с дозвоном проблемы. Дозвониться как раз не проблема. Проблема выйти на живого человека. Когда у нас в парадной ломается лифт, то я звоню в ремонтную службу. После 3-5 гудков мне отвечают. Я сообщаю адрес и максимум через 2 часа все работает. Все просто! А у билайна, если раньше надо было позвонить, в период ожидания ответа послушать ДЕБИЛЬНУЮ музыку, то сейчас еще и "тест на идиота" надо пройти! Если Вам не жалко своего времени, то мне жалко.
  4. @allexx1980, Периодические проблемы в последнее время слишком зачастились. А бесперебойности за другие деньги мне все равно не будет. Будет только компенсация "другими" деньгами. И оставлять здесь посты, в отсутствии интернета я не могу. С полгода назад техподдержка явно не владея информацией, водила меня за нос, сообщая каждый раз новые "причины" неисправности. И далеко не в течении 48 часов, а в течении 168 часов ожидания! Я не знаю как у Вас в Москве, в Чертаново-Северном, а в Санкт-Петербурге есть провайдеры до которых и дозвониться легко, и проблемы со своим оборудованием они устраняют в течении трех часов. Единственное что меня держит в билайне - это провода уложенные по квартире.
  5. @allexx1980, Я охотно в это верю. Но хотелось бы прийти к какому-либо компромиссу. Т.к. звонить и тратить свое время мне совершенно не интересно. Либо предоставляйте качественную услугу. Либо дайте прямой номер телефона. (можно в личку)
  6. Хочу сказать пару слов о поддержке.. г. Санкт-Петербург, Фрунзенский район. За последние 10 дней интернет отваливался раза четыре. И таки приходилось звонить. Почему нельзя сразу выйти на живого человека? Я не хочу слушать как по французски будет привет и прочий бред автоинформатора? Я не идиот, и первое что я проверяю когда отваливается интернет, так это роутер, перезагружаю его на всякий случай, а уже только потом звоню. Мало того что нужно ждать ответа оператора Н-ное кол-во времени (которое как правило больше заявленного) так еще и прослушать все что говорит автоинформатор! Вы понимаете, сколько времени вы крадете у своих пользователей, которые за заплаченные деньги не получают услугу? Я являюсь абонентом с 2005 года, и каждый раз когда возникала проблема, она не возникала у меня!
  7. Mr.Evil

    билайн блокирует доступ к сайтам

    JimmyJo, не нравится - не заходи! А мне например не нравится, что мне начинают диктовать куда заходить, а куда нет, ограничивают мою свободу!
  8. Mr.Evil

    билайн блокирует доступ к сайтам

    Плюсую! Билайн я тебя ненавижу! Путин я тебя ненавижу! Разблокировали быстро! демократия вламывается в квартиру каждого
  9. Пару недель назад отвалился инет с локалкой (не присваивался ip) Потом починили но перестала работать локалка. DC++ и другие локальные ресурсы недоступны. Вот и сейчас пришлось зайти на форум через anonymouse.org. Комп подключен через роутер зухель р330w-ee Само-собой комп и роутер перезагружал много раз. В чем может быть проблема?
  10. Mr.Evil

    ZyXEL P-330W

    Кто сохранил, залейте на обменник плиз.
  11. Mr.Evil

    Билайн IPTV в Санкт-Петербурге

    Дорого. У конторы на букву Д более выгодные условия...
  12. Mr.Evil

    FAQ для Xbox 360

    Нет не повредит. Но если тебя при обновлении забанят, то это уже повредит приставке.
  13. Mr.Evil

    FAQ для Xbox 360

    Разобрать консоль и считать эту самую прошивку.
  14. Mr.Evil

    xbox 360 и ps3

    Индикатор питания.
  15. Mr.Evil

    xbox 360 и ps3

    В ГеоВ2 только 1 диск. Lost Odyssey - 4 диска, Blue Dragon - 3. Может еще какие игры есть... Установка не нужна. Вставляешь 1ый диск, играешь, проходишь, сохраняешься, тебя просят встаить 2ой диск и т.д., играешь дальше. Меньше насилуется привод, меньше шума, быстрее загрузки, не пропадают текстуры\объекты.