-HamSter-

Посетитель
  • Публикации

    123
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз -HamSter- выиграл 10 июня 2013

Публикации -HamSter- были самыми популярными!

Репутация

1 Neutral

1 подписчик

О -HamSter-

  • Звание
    Местный
  • День рождения 24.10.1988

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Moscow
  1. 089-339-49-47 Проблему отсутствия интернета решилась. Модераторы увидят что сделано. Отличный маркетинг. Но спасибо за интернет!
  2. 089-339-49-47 Добрый вечер. Выходные без интернета это конечно весело. Но что-то работы затянулись. Что за авария такая? Свитч сгорел и некому заменить? Напишите пожалуйста реальную проблему, что случилось, а не отписки. Спасибо.
  3. Производитель не длинк случаем? Нет. Асус
  4. Тогда объясните пожалуйста, почему без смены мак адреса у меня шёл отказ в авторизации ? Стоило только сменить мак адрес, и всё сразу нормально.
  5. Проблемы были у ВАС ( Билайна! )! И мы вернулись к старой проблеме, которую неоднократно поднимали - мой мак адрес БАНИТ ваше оборудование, считая что я выхожу в интернет с соседнего порта! Сколько инженеров тогда смотрели, они не понимают как это так. Проверяли, что да, действительно, провод в порте, мак не меняется. Сменил мак адрес авторизация сразу прошла. Будьте так любезны, пожалуйста. РЕШИТЕ ПРОБЛЕМУ, и откройте ЗАЯВКУ! Спасибо. Основания для заявки - просмотрите логи авторизации по мак адресам за последний пол года и сегодня.
  6. 0893394947. Первая линия техподдержки не пробиваема.Какой смысл от этой линии? У них в инструкции прописано всех слать, Они и шлют. Сначала мне ваши криворукие монтажники задели кабель, Теперь по внутреннему dhcp роутер всё ловит, а ответа дальше нет. Перевести на вторую линию поддержки даже не предлагают. Мне что, сдавать роутер на независимую экспертизу? Роутеру года нет. Полгода работал отлично. Все проблемы которые были, были исключительно с серверами Билана за все время! До этого роутера, стоял другой,тоже фирмы асус, За все года только конденсатор в блоке питания вздулся. Объясните пожалуйста, какого гадства нет интернета? Оценка девочек по выполнению инструкций - 5 Оценка по решению проблемы - 1.
  7. -HamSter-

    Не работает SIP.

    Билайн намеренно продолжает распугивать своих клиентов. Любой провайдер, который мне предложит скорость 50мб/с, со внутренним SIP-ом, будет иметь приоритет. Никаких извинений и предложений от Билайна просто нет. Полнейшее хамство и неуважение к своим клиентам.
  8. -HamSter-

    Не работает SIP.

    При прекращении действия услуги, со стороны оператора, оператор насколько я понимаю обязан предоставить замену ей на соотвествующих тарифов, верно ? Тарифы на звонки в ДЦТ - КОНСКИЕ. Это услуга мне не нужна! Верните нормальный SIP! С нормальными тарифами, а не этими, конскими!
  9. Доброго вечера всем читающим данный топик! Почти уже с месяц не работает SIP, сроки постоянно переносятся, причины не оговариваются. Сегодня в ответ от оператора услышал "Рекомендуют воспользоваться услугой домашний цифровой телефон". Услуга домашний цифровой телефон по своей сути один в один что и SIP. Только тарифы гораздо выше. Причём, услугу SIP последние почти полгода толком не предоставляют, она почему-то постоянно ломается. И сроки восстановления обычно говорят 2-3 дня, а в результате переносов выходит месяц, а то и более, как это было в декабре. В данном случае, рекомендация аналоговой услуги с завышенными тарифами, это является навязыванием услуги ( Статья 16 зозпп пункт 2, если я не ошибаюсь ). Вопрос к уважаемой технической поддержке. Скажите пожалуйста, что в работе услуги SIP постоянно ломается и что её так долго ремонтируют ? В данном случае, интересует, что сейчас не получается восстановить? И почему при этом тот же самый SIP ( ДЦТ (домашний цифровой телефон )) работает абсолютно нормально ? Спасибо большое за ответы!
  10. -HamSter-

    Что случилось с http://sip.corbina.net/ ?

    Номер заявки 144313472. Работы до 18 ноября.. Не работает уже больше недели.. В чём такая проблема что такие сроки ??
  11. -HamSter-

    Домашний телефон

    Добрый день. В договоре на домашний телефон, прописаны юридические аспекты о сохранении SIP аккаунтов, сделанных ещё при Корбине, и сохранении тех же тарифоф которые были ?
  12. -HamSter-

    Asus WL-500g (Deluxe/Premium)

    С недавнего времени, в логах роутера наблюдаю такую картину -> Jan 12 00:45:02 kernel: ipt_tcpmss_target: bad length (1384 bytes) Jan 12 00:45:07 kernel: NET: 14 messages suppressed. И идут постоянно. Каждую секунду. В чем проблема?
  13. У кого-нибудь заработало ?
  14. Позвонил. Сказали глобальная проблема. заявка 103314434. Говорят в 5 должно заработать