ENgine E777

Посетитель
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем ENgine E777


  1. Это еще раз подтверждает то, что данные из воздуха... Если нет подтверждений (хоть каких-нибудь), то лучше вообще ничего не говорить иначе просто в один прекрасный момент не сможешь ответить в пользу своих аргументов.

    Это по-твоему Cell архитектура тупа... Я уверен, что ты на несколько порядков менее компетентен в этом вопросе, чем инженеры IBM и Sony, пора бы уже взглянуть правде в глаза!

     

    P.S. ПС - это кто?

     

    Я вот не понимаю людей, которые ведут себя как Фома не верующий. Конечно, проще обчитатся умных статей и считать себя очень осведемленным в вопросе, но при этом даже в глаза не видя ни разу предмет разговора.

     

    Кстати сама Sony продала свои производтсвенные мощности Cell, и сообщила, что развиать больше не будет эту архитектуру. Это уж официальная новость, которая давно прозвучала.

     

    Больше анализа фактов, а не PR шелухи.


  2. в общем ENgine E777, твои утверждения взятые из воздуха и нечем ты их подтвердить не можешь, так что не пудри народу мозги!

     

    Да твое лично дело верить мне или не верить. Я сказал то что опробовал на практике. Искать материалы в инете поддверждающие мои слова мне нет резона.

     

    На данный момент Ps3 слабее Xbox, ибо подход программирования для обих одинаков. Вот там лет через пять, когда наконец безумные японцы найдут применение тупым Cell Unit, вот тогда может что-то хорошее и будет. Но к тому времени ПС будет настолько проапгрейжен, что PS3 как и XBox 360 будут уже морально устаревшими.


  3. У соньки аналог по скорости GeForce 6800

    У бокса аналог по скорости (барабанная дробь) - GeForce 7950 GX2

     

    ну это вообще смешно..... ты сам эти аналоги подбирал?

     

    причем тут что я подбирал а что я не подбирал?

     

    Я видел одну железку и ведил другую железку, и видел реальные тесты по скорости.


  4. а где ты работаешь? :о на твоём месте я бы про видео память написал :D там тоже у пс3 не оч хорошо :blink:;)

     

    Ну у соньки и бокса вроде бы как объем памяти равный и равен 512. Но, есть одна большая разница.

     

    У бокса видео память и обычная память общая, то есть мона выделить 350 метров под текстуры, а остально использовать для програмерских нужд. К тому же, это позволяет быстрее грузить ресурсы, грузи в память блок и говоришь, это текстра и все, нет лишней работы проца по закачки данных в видео память. У соньки такое не прокатит. 256 метров под видео память и все тут.

     

    С видео чипом еще хуже все.

     

    У соньки аналог по скорости GeForce 6800

    У бокса аналог по скорости (барабанная дробь) - GeForce 7950 GX2

     

    ENgine E777, ох уж и разработчиков развелось)

     

    У меня почему-то ни анчар ни хс не тормозили… Или это только у меня?

     

    Ну значит ты плохо представляешь шо такое тормоза )))

     

    в Heavenly Sword fps часто проседает до 15 особенно когда смотришь на беки

     

    В Uncarted тож самое, когда куда нить смотришь где много всего, видно что fps проседает


  5. Мощность Cell позволит(уже позволяет) делать игры со сложной геометрией, которую Х360 не вытянет ни в жизнь. См. Ratchet & Clank, Uncharted - там даже фоновые объекты - не тупая текстура, а настоящий меш. Анчартед вобще красотиЩЩа...

     

    Что касается RSX -

    Теоретически, у PS3 остаётся меньше памяти для качественных текстур - этим объясняют обычно их низкое качество. Но странное дело, в части игр как, например CoD4, качество текстур ни чуть не уступает Х360. Интересно почему? Да и в UT3 с текстурками полный порядок...

     

    Кстати, интересный слушок прошёл -

    http://www.maxconsole.net/?mode=news&newsid=24360

    Crysis выёдет на пс3, версия X360 не разрабатывается по техническим причинам 0_О. Может это первый звоночек для пользователей Х360?

    Максконсоль - серьёзный ресурс, совсем необоснованные новости выкладывать не будет.

    Это типа будет порт с ПК+всяческие добавления, т.е. типа версия 1.50.

    Слух не слух, посмотрим что получится.

     

    Хорошо однако Sony промыла мозги со своим Cell по поводу мощности PS3.

     

    Начнем с того, что у PS3 один центральный процессор, работающий на частоте 1.7 Ghz. Оставшиеся 7 сопроцессоров, это Cell - тупые, и бесполезные игрушки. Каждый с 256к памяти, и кешом всего навсего в 16к. Если код не влазит в эти 256к, то надо делать стриминг кода. Кеш маленкьий, потому кеш миссы очень часты и очень дороги. Итог - целых 7 бесполезных аддонов к основному процу, чтобы они работали надо плясать с бубном долго и нудно, и годятся они только для колбашения однородных данных, например скининга перса. Физику просчитатть или еще что нить сложное - увы, лучше срзау застрелится.

     

    У бокса по сути 3 проца работающих на частоте 3.2 Ghz каждый, причем каждый проц имеет 2 хардварных потока, итого имеем аж 6 нормальных, человеческих процов. Раскидывать вычесления между ними довольно просто, не надо с бубном плясать как с этими Cell. Главное праивльно и разумно потоки завести.

     

    Итог - PS3 в полном ауте со своем Cell. И все это PR миф, что у соньки очень мощный проц, мощнее чем у бокса.

     

    И все это видно на практике. Никто не юзает тупые Cell, все по полной нагружают основной проц. Тот же Uncharted жутко тормозит, в среднем где-то 15 fps, как впрочем и у Havenly Sword.

     

    Про Orange Box вообще молчу. Бедная сонька дохнет при большом числе персов в кадре - все дохнет аж до 5 fps.

     

    Вот так вот. И говрою я все это не как фанат XBox 360 или ненавистник PS3, а как разработчик игр, который знает о чем он говорит.