Alchimic

Посетитель
  • Content count

    39
  • Зарегистрировался

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About Alchimic

  • Rank
    Новичок
  1. А оттуда тоже не отвечают, что уже не удивительно.
  2. Вы издеваетесь??? Третий раз сдвигаются сроки. Вы понимаете, что этот сервис по оферте предоставляете?
  3. 3 недели прошло с подключения, и до сих пор тишина
  4. Спасибо, но до сих пор в ЛК нет услуги телефона, а на phonesetup.beeline.ru зайти не могу. Возможно, что еще не исправили?
  5. А ссылка на онлайн-чат по домашнему интернету есть?
  6. Чат онлайн говорит что не занимается телефоном:) Почта fix@ с утра молчит.
  7. Там робот, на людей не удаётся выйти.
  8. В личном кабинете, услуга домашний телефон.
  9. 0895847316 подключили домашний телефон, но в услугах его нет, на phonesetup.beeline.ru зайти не могу тоже
  10. Т.е. оба роутера smartbox pro имеющиеся у меня в наличии надо обменять по гарантии?:) И при этом проблема не массовая?:))) Цирк.
  11. Ну, т.е. dhcp lease time плавающий в интервали от десятков минут до часов это нормально?
  12. 0898773681 сегодня переключили на ipoe. время аренды то час, то 20 минут...
  13. Не помогло. Купил другой smartbox pro, та же история, раз в ~1:40 минут дисконнект.
  14. Подскажите, где я могу, в соответствии с лицензией GPL, получить исходные коды загрузчика U-Boot, поставляемого с оборудованием Smartbox Pro?
  15. Такая же проблема, раз в один час ~ 40 минут переподключается по l2tp (меняется внешний адрес).