PaZITIV

Посетитель
  • Публикации

    400
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Neutral

2 подписчика

О PaZITIV

  • Звание
    Житель форума

Profile Information

  • Пол
    Мужчина
  1. @Евгений Genniss, на данный момент в приложении для Smart TV доступны не все каналы, которые вещаются на приставке. Например в мобильном приложении максимальное количество каналов - 96. Что касается этого приложения, то пока ещё в тестовом режиме работает. В дальнейшем должно быть больше каналов.
  2. @t-IX, На оборудовании ограничений не выявлено. Используете роутер Trendnet, рекомендуем протестировать напрямую.
  3. @Scientist1980, на Вашем договоре уже создана заявка на выезд техников, т.к. наблюдается рост ошибок на порту
  4. @k6concept, лучше кинуть номер договора здесь, ничего секретного в нем нет
  5. @Scientist1980, на тестовой приставке проблема не выявлена. Только с одним каналом проблема?
  6. PaZITIV

    Cisco ISB2230

    Приставка в аренде или куплена? Если куплена, то можно просто отвязать. Если в аренде, то скорей всего висит долг на договоре (надо смотреть). Проще заказать новую на свой договор
  7. Сейчас в Москве и МО наблюдается задержка при переключении каналов (аварийная заявка 157446066). Сроки решения проблемы - 18.01.2015 22:00.
  8. Написал на internet@beeline.ru, мне ответили, что заведена заявка № 156995245 и чтобы я ждал звонка специалиста или сам позвонил на ГЛ. Разумеется, мне до сих пор никто ен звонил. За 30 число было 11 разрывов. 31 проснулся с отсутствием линка. Менял WAN порты с Lan3 на Lan4 (с передергиванием кабеля, разумеется) и обычный WAN, не помогло, лампочки в роутере напротив соответствующих портов мигать не начинали. Вспомнил, что в октябре помогло подключение кабеля напрямую к ноуту, притащил в коридор ноут, подключил кабель - вижу красный крест. Решил немного подождать и, о чудо, линк появился. Установил vpn подключение, инет появился. Попинговал яндекс и гугл с отправкой по 50 пакетов, все без потерь, пинги в среднем по 4-5 мс, изредка по 10-11. Подключил кабель обратно в роутер - и там лампочки заморгали, локалка и инет появились. После этого не вырубал роутер больше 2 дней, связь не рвалась, затем стал отключать роутер на ночь, за последующие 3 дня тоже разрывов не обнаружилось. Правда, заметил, что в роутере все эти дни не меняется ip адрес vpn сервера, может, к более стабильному серверу стал коннектится? Сейчас вроде бы наладилось, но хотелось бы разобраться в чем причина во избежание подобных проблем в ближайшем будущем. Одна догадка - 24 декабря у нас в городе резко похолодало (а ближе к новогодней ночи резко потеплело), может, ТКД в связи с этим начала глючить? Второе - магическое решение проблемы дважды после подключения к кабелю напрямую ноута. Сложилось впечатление, что на ТКД порты роутера заблочили по mac'ам (смена порта не помогала), а после подключения другого устройства произошла разблокировка, то ли просто кабель пришлось сильнее пошевелить, чем при смене порта в роутере. Но это что тогда получается, что и при подключении к Билайн, и при вызове монтажника мне дважды хреново обжали кабель? На глюки роутера тоже не особенно то похоже. Вообщем, какие действия советовали бы предпринять? Отсутствует доступ к оборудованию до 12 января. Как появится доступ, назначат техника для проверки линии.
  9. PaZITIV

    У меня убрали каналы

    кстати да, говорили что временно...когда вернёте в мозолистые руки ? на данный момент ориентировочная дата - до 31.01.2015 10:00
  10. На пульте от приставки найдите кнопку Enter или Zoom, затем выберите соотношение сторон и там попробуйте что-н изменить. Синий светодиод информирует, что приставка работает в HD. Это нормально.
  11. PaZITIV

    У меня убрали каналы

    О проблеме известно, разбираемся. Открыта аварийная ГП 155615627
  12. @fox283, По идеи проблем возникнуть не должно. Главное чтобы обжимка была правильной
  13. PaZITIV

    Дожди.

    @feller, Укажите номер лицевого счета
  14. Подключен к этому же тарифу за ₽2000. Можно ли как-то поменять? Техподдержка Билайна на этот вопрос пока не отвечает. Звоните на 8-800-700-8000
  15. Если бы была высокая загрузка оборудования, то VPN бы рвался у всех абонентов, подключенных к этому устройству. VPN пробовали пересоздавать? Какой антивирус?