^_^

Посетитель
  • Публикации

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Good

О ^_^

  • Звание
    Местный

Посетители профиля

880 просмотров профиля
  1. а потом раз и заработало такая русская рулетка вместо интернета что то ваще не устраивает меня
  2. окей, некстлевел - туда траффик идет, а обратно нет причем периодически - вчера работало, а сейчас утром - нет. пинг есть, а ответный UDP траффик оттуда не доезжает
  3. Окей, с Би недоступен адрес 92.223.103.166 Одновременно с этим с другого провайдера: хостится этот адрес в Мск и всякие сторонние забугорные злые дядки тут явно ни при чем
  4. Странно, ровно с того времени и до сих пор остаются проблемы с доступностью некоторых ресурсов - мэйл.ру, корпоративная почта, некоторые игровые ресурсы, видосики в вк, ютуб Причем почту в итоге можно получить, просто с 5 раза, видео так же с 5 обновления страницы, но потом все идеально - хоть 4к видео смотри. Но с играми беда - не подключается к серверу и ф5 не понажимать. Симптомы со времени аварии на раскоме. Полистал темку - я тоже из Чертаново 0892940989
  5. Кеш похоже вернулся, только не факт, что на стороне Би Даже 4к не тупит https://www.youtube.com/watch?v=1La4QzGeaaQ
  6. Я вижу СуперМодератор, Завхоз - наверное всем со стажем от 5 лет выдают такое? В самом начале было лето, в свежих трейсах Би уже нет
  7. хотелось бы теперь в свете такой инфы каких то комментариев от @NikIv - а шо там у билайнов?
  8. там ссылаются на то, что траффик ютуба может доходить до 30% от общего (хз правда как считали), и соответственно это разово переляжет на канал провайдера, а это жалобы, проблемы, необходимость вложений в развитие, рост цен
  9. Ну теперь понятно. Би как всегда впереди паравоза, что с блокировками, что с контентом. Жду дальнейших историй от @Niklv про проблемы на стороне юзеров, про отсутствие фидбека от них, что на стороне Би ничего не трогали и "все везде ок, ребутните роутер". А сами вынули из своих стоек железки от Гугла и прикидываются овощами - "проблемы на стороне гугла, пишите ему в техподдержку".
  10. набрал "тормоза youtube <провайдер из которого мне позвонили на следующий день после моего поста про отмену платежей в Би>" - все посты от 2014г и старше
  11. Ну хватит уже эту пластинку крутить - уже начинает выглядеть даже не смешным. За вас пользователи работают работу, а если вы потрудитесь проскроллить выше, то найдете даже посты с трейсами, пингами, чем угодно, даже траффик сняли. Пока я вижу голые посты от саппорта, что пользователи тут всё сами придумали. Когда гугл начнет мне платно предоставлять услуги - начнем ему писать. Если для остальных провайдеров алгоритм работает, а для Би нет - это проблема Би. Писать в саппорт гугла должен Билайн - его пользователи испытывают проблемы, Однозначно выяснили, что проблема только у пользователей Би Кроме того, что именно у пользователей Билайна эти проблемы И да, ни одного пруфа со стороны провайдера я не увидел, что у него "Узловое оборудование в норме, ошибок нет, бла бла"