=FPS_Colonel_13

Посетитель
  • Публикации

    2 231
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    29

Сообщения, опубликованные пользователем =FPS_Colonel_13


  1. 1 час назад, VladI сказал:

    Проблема решена через службу поддержки. 

    А где затык то был? А то я изредка в Диаблу поигрываю, но проблем пока не было. На будущее и для общего развития.


  2. 5 часов назад, IrinaL сказал:

    Это совершенно неприемлемо, люди работают из дома.

    Нормальные люди, которые работают из дома, во первых имеют резервный канал связи, а во вторых в договоре на услуги ничего не сказано про работу на дому.

    • Upvote 1

  3. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. (с) Я тоже не был доволен повышением цены до 500 рублей с 450, с 60 до 80 мб.. В результате перешел на 100 мб за 449 рублей. Что мешает самому подобрать устраивающий тебя тариф?

    • Upvote 1

  4. 9 часов назад, kalikimaka сказал:

    Договор 0850657126
    почти весь день недоступны гугло сервисы, конкретно не могу авторизовать новый телефон, смартбокс и тп, просто не загружается форма аккаунта. Пару раз пробивался до заполнения формы и дальше никак. Так же не грузится ничего с Play Market. 

    А Вам такое письмо счастья приходило? http://prntscr.com/n9vwu8


  5. Выкладывать логин и пароль в общий доступ...... рука - лицо. Да, у меня тоже новый Кинетик Экстра не желал логиниться, писал неверный пароль, хотя он был правильный. Решилось все за пять минут звонком в техподдержку, сбросом пароля и получением временного. Кооторый потом заменил на постоянный. И все теперь работает без проблем.


  6. 7 часов назад, Serpikk1 сказал:

    p.s. и вообще билайн как провайдер для онлайн игр по мне уже давно не подходит.

    Играю в WoWS, как то не замечаю, что билайн не подходит для онлайн игр. :D

    • Upvote 1

  7. 9 часов назад, SoSlowpoke сказал:

     А официльный саппорт что-нибудь ответит?

    Про официальный ответ надо писать на почту провайдера. На форуме могут и не ответить.


  8. Кстати, заметил, что всегда люди уверены, у меня все хорошо, это провайдер виноват, но только не я. Сам грешен, недавно тоже брызгал слюной, но в результате оказалось виноват, все таки, мой роутер, приказал долго жить. И потом теперь еще всегда, при помощи пингплоттера, смотрю где затык и всегда он оказывается за зоной действия Билайна. То Амстердамский узел, то Франкфуртский.

    • Like 1
    • Upvote 1

  9. 25.02.2019 в 18:05, KseniyaBee сказал:

    Обратитесь к владельцу ресурса, согласно трассировке пакеты до сайта доходят без проблем.

    Ксения, хочу перед Вами извиниться. Был не прав, проблема все таки была в моем роутере.


  10. Сбросил на заводские, в вебморду зашел. Полет нормальный. Да, надо бы перед Ксенией Бии извиниться, а то я уж слишком на нее наехал в теме "У Вас есть проблемы с интернетом", все таки было виновато железо на моей стороне.