Сергий172

Посетитель
  • Публикации

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

1 подписчик

О Сергий172

  • Звание
    Местный
  1. Сергий172

    85.21.90.2:28960 Corbina.ru CUSTOM #1

    Я вообще то писал в теме про кастом, а значит про большие карты, к тому же когда есть стабильный тимплей, то даже в Офисе не будет мяса. Пока на пабликах ДоДСоурца (стандартных 32х игроков там явно не хватало) были командные войсчаты, играть было одно удовольствие... Но потом всё испоганили, сначала перейдя на движок Тим фортрес а затем сделав чаты общими.
  2. Сергий172

    85.21.90.2:28960 Corbina.ru CUSTOM #1

    И это огорчает. Так хочется (именно в код4) хорошего тимплея на 64 (или больше) человека с внутрекомандным голосовым чатом, без вертолётов, ударов и с низким пингом.
  3. Сергий172

    85.21.90.2:28960 Corbina.ru CUSTOM #1

    Ну а сейчас читеры с мп5 на снайперском расстоянии с 2-3 пуль убивают. Знаешь как то не приятно. Целишься первым в неподвижную мишень, стреляешь первым, а потом от неё прилетает очередь из пукалки с предполагаемым диким разбросом (да еще ускоренная двойным перком), и ты в полном непонимании, что произошло, откидываешь тапки чувствуя себя идиотом. По твоему такое потакание манчкинству лучше? Впрочем, соглашусь что на харде сейчас не многим лучше. На одном из панкбастерных хард серверов, куча народа палила исключительно сквозь стены.
  4. Сергий172

    85.21.90.2:28960 Corbina.ru CUSTOM #1

    А это разве плохо? Особенно если включить перекрестье и всплывающий худ с количеством патронов в магазине?
  5. Сергий172

    85.21.90.2:28960 Corbina.ru CUSTOM #1

    Поиграл на хардовом сервере (№2), и теперь полностью уверен, что расчет попаданий и повреждений, на Кастоме надо делать такой же!
  6. Сергий172

    Вопрос - Ответ

    Где лежат текстуры облаков и в каком формате?