WIGF

Модератор
  • Публикации

    4 634
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем WIGF


  1. Конечно не нормально. В первые мои звонки у меня вообще сложилось впечатление, что даже ОРК не поймёт, что делать в такой ситуации. Не кто прав, а вообще что делать: есть такриф, на сайте описание есть, а у них ни информации нет, ни нормальной реализации в биллинге нет.

    В общем, добиться перевода можно, но только через ОРК. Можно попробовать с ними сразу соединиться и с ними в режиме реального времени производить переключение тарифа и возврат денег... правда, не факт, что попадётся сотрудник, который захочет это делать... может и им (ОРК) запретят такое делать...


  2. Может кому-нибудь будет интересно: пытался перейти с тарифного плана Элитный 690 руб. с годовым контрактом на тариф за 560 руб. тоже с годовым контрактом. Описание проблемы есть в закрытой теме - http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=316979 (у топикстартера было аналогично, мой пост в конце топика, проблема в корректном сохранении гоодового контракта).

    И всё-таки удалось добится от Билайна произвести эту процедуру с минимальными для меня потерями.

     

    После описанного в той теме я ещё раз позвонил и попросил меня переключить на тариф за 560 руб. Опять сделали заявку по переключению и обещали, что при переключении мне отзвонит сотрудник ОРК.

    Но на деле переключение произошло так: ближе к ночи стали приходить СМС от Билайна, что мне отключён годовой контракт, потом подключен нужный тариф, а потом что опять подключён годовой контракт. Первое сообщение меня насторожило и, зайдя в ЛК, я, само собой, увидел, что с меня сняли энное количество рублей за преждевременное расторжение годового контракта.

    Позвонил им на следующий день и сразу попросил соединить с ОРК, т.к. заявку мою некорректно выполнили. Меня соединили и дальше мы со специалистом ОРК стали разбираться.

    В итоге мне удалось объяснить, указывая на расшифровку начислений/списаний в ЛК, что с меня неправомерно сняли скидки по годовому контракту (за 4 с небольшим месяца) и мне их все до копейки вернули.

    А по второму моменту вернули 160 руб. А второй момент - это т.н. упущенная выгода, т.к. на новом тарифе расчётный период годового контракта опять стал рассчитываться с начала (с первого месяца) и итого у меня потеря к концу года использования годового контракта вылилась бы примерно в 200 с небольшим рублей. Но больше 160 руб. сказали, что вернуть не смогут. На этом разговор мы окончили.

     

    В сухом остатке (итог 5-ти звонков и 3-х заявок): тариф перевели, расчётный период годового контракта начался сначала, снятые деньги по скидке полностью вернули, за упущенную выгоду начислили 160 руб.

    Сама процедура заняла 9 дней (звонил по выходным) и не оставила ощущения, что это можно произвести в штатном режиме.

     

    P.S. Отдельно подчеркну, что на повышенных тонах не пришлось разговаривать. Всё было "чинно и благородно", т.е. в ОРК (как было и при предыдущих общениях с ними) сидят не болванчики со строгими инструкциями как на первой линии, а грамотные люди, которым разрешено использовать свой мозг по назначению ;)

     

    P.P.S. Долго писал сие сочинение. Вот как раз по теме отписал @Belich.

    • Upvote 1

  3. спам-фильтры в вебморде почты
    - не в вебморде, а на почтовом сервере
    Ок. Подправил формулировку.

     

    также неплохо бы добавить ещё пункт "виртулизация"
    Куда и в каком виде? Пятым опросом типа такого?

    1. Не использую.

    2. Использую песочницы в составе антивирусов/комбайнов.

    3. Использую отдельные программы-песочницы.

    4. Использую виртуализацию ОС с помощью программ типа VMware/VirtualBOX/QEMU/Virtual PC и пр.

    5. Использую другие методы виртуализации.

    Или что-то другое имелось в виду?


  4. Приглашаем Вас принять участие и в дополнительном опросе раздела "Вирусы и безопасность":

    ОПРОС: Родительский контроль, Антиспам, Антиреклама, Утилиты

     

    ================================================================

     

    Во всех разделах можно выбрать только один продукт. Выбирайте основной или самый для вас важный.

    Ссылки на оф.сайты и на обсуждения продуктов вы можете посмотреть в теме ЦОБ (Центр Обеспечения Безопасности).

     

    Можете выбрать не только тот продукт, которым пользуетесь, а тот, которым хотите пользоваться или будете пользоваться в ближайшее время, а сейчас не можете, т.к., например, нет денег на его покупку, комп пока не потянет, бардак на компе и как разберётесь, то его поставите и т.п.

     

    Будьте внимательны: если вы выбрали какой-то продукт в разделе "Комплексные продукты", тогда не надо выбирать продукты того же вендора в разделах "Фаерволы" и "Антивирусы", т.к. вы же их не в качестве отдельных продуктов используете, а в качестве комплексного.

     

    Если хотите проголосовать за неуказанный в списке продукт/способ, напишите сообщение об этом и, если этот продукт/способ действительно существует, он не слишком экзотический и не в бета-версии, тогда его добавят, и уже после этого вы сможете его выбрать в списке и проголосовать.

     

    P.S. Убедительная просьба: не превращать данный опрос во флудильню !

    Это опрос по вопросу использования тех или иных продуктов, а не выяснение какой продукт самый лучший, а какой самый плохой.

    Флудильня находится тут - КАКОЙ АНТИВИРУС ЛУЧШЕ!

    Т.е. не надо писать "Продукт X - полное ..., а вот мой Y самый лучший".

    Лучше просто написать "Я пользуюсь такими-то продуктами очень давно и доволен, потому что ловят/не грузят/удобно настраиваются и т.п. (сами придумывайте)".

    Сообщения в стиле флудильни "Какой антивирус лучше" будут переносится в неё или скрываться.

     

    P.P.S. Предыдущие опросы:

    ОПРОС-2011/12: Какие фаерволы и антивирусное ПО вы используете?

    ОПРОС-2011/12: Родительский контроль, Антиспам, Антиреклама, Утилиты

    ОПРОС-2010: Какие фаерволы вы используете?

    ОПРОС-2010: Какое антивирусное ПО вы используете?

    ОПРОС-2010: Родительский контроль, Антиспам, Антиреклама

    ОПРОС: Какое "Защитное ПО" вы использовали до 2010 года

    • Upvote 1

  5. Приглашаем Вас принять участие и в основном опросе раздела "Вирусы и безопасность":

    ОПРОС: Какие фаерволы и антивирусное ПО вы используете?

     

    ================================================================

    Во всех разделах можно выбрать несколько пунктов.

    Ссылки на оф.сайты и на обсуждения продуктов вы можете посмотреть в теме ЦОБ (Центр Обеспечения Безопасности).

     

    Можете выбрать не только тот продукт/способ, которым пользуетесь, а тот, которым хотите пользоваться или будете пользоваться в ближайшее время, а сейчас не можете по каким-то причинам.

     

    Если хотите проголосовать за неуказанный в списке продукт/способ, напишите сообщение об этом и, если этот продукт/способ действительно существует, он не слишком экзотический и не в бета-версии, тогда его добавят, и уже после этого вы сможете его выбрать в списке и проголосовать.

     

    P.S. Убедительная просьба: не превращать данный опрос во флудильню !

    Это опрос по вопросу использования тех или иных продуктов, а не выяснение какой продукт самый лучший, а какой самый плохой.

    Флудильня находится тут - КАКОЙ АНТИВИРУС ЛУЧШЕ!

    Т.е. не надо писать "Продукт X - полное ..., а вот мой Y самый лучший".

    Лучше просто написать "Я пользуюсь такими-то продуктами очень давно и доволен, потому что ловят/не грузят/удобно настраиваются и т.п. (сами придумывайте)".

    Сообщения в стиле флудильни "Какой антивирус лучше" будут переносится в неё или скрываться.

     

    P.P.S. Предыдущие опросы:

    ОПРОС-2011/12: Какие фаерволы и антивирусное ПО вы используете?

    ОПРОС-2011/12: Родительский контроль, Антиспам, Антиреклама, Утилиты

    ОПРОС-2010: Какие фаерволы вы используете?

    ОПРОС-2010: Какое антивирусное ПО вы используете?

    ОПРОС-2010: Родительский контроль, Антиспам, Антиреклама

    ОПРОС: Какое "Защитное ПО" вы использовали до 2010 года


  6. @StingerAK, это чей-то локальный IP. Правда, не знаю, из вашего сегмента или нет, т.к. вы сообщение написали с внешнего адреса.

    Если у вас, действительно, есть доказательства того, что идут атаки с данного IP, тогда можно написать письмо в саппорт Билайна, описать ситуацию, приложить логи (нужные строки, а не весь подряд журнал фаервола) и попросить решить эту проблему.


  7. @Aleksandr8585, адрес шлюза у вас очень странный стал. И скорее всего в данный момент в вашем сегменте кто-то неправильно подключил роутер, либо у кого-то роутер начал тупить, и теперь у вас в локалке появился левый DHCP (этот роутер) из-за которого ваш комп получил неверные сетевые настройки.

    Позвоните в ТП провайдера и проведите диагностику.


  8. Что-то я не понял. А зачем это требуются деньги на счету для перехода на новый тариф с аналогичной абонентской платой?

     

    И как всегда вводятся новые тарифы вместо автоматического повышения старых. Фирменный знак прям. B)


  9. TE100-S5/ru - это не роутер, а свитч (коммутатор).

    Чтобы у вас был интернет одновременно на двух компах, нужен именно роутер (маршрутизатор). Этот раздел как раз про них.

    Либо можно интернет раздавать с одного компа на другой, но тогда у вас раздающий комп должен быть всегда включён и на нём должно быть установлено vpn-соединение.

    А при вашей схеме подключения можно пользоваться интернетом только поочерёдно.

     

    P.S. Зачем вы собрались открывать адрес 192.168.10.1? Что это хоть такое?

    Если вы так думали подключиться к вашей железке, то этот номер не пройдёт, ибо к ней вообще подключиться нельзя. ;)


  10. А они разве бесплатно дают домен второго уровня? Что-то я об этом ни слова не нашёл. А вопрос был задан именно про бесплатное получение домена второго уровня без денежных трат. ;)

    Потом и про DNS было написано, но ведь домен первичен и без него всё остальное бессмысленно.


  11. Подскажите пожалуйста можно ли подключить интернет на 2 ноутбука какими-то способами кроме роутера, например с помощью коммутатора?

    Через коммутатор только по очереди можно будет пользоваться интернетом.

    Если так не хочется покупать роутер, тогда рассмотрите этот вариант - http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=128616


  12. Здравствуйте. Имеется два компа + роутер Асус WL500gp v2 . Один комп подключен к роутеру метровым кабелем , второй - 10 метровым. Все работало. После ремонта второй комп пришлось подключить 25 метровым кабелем. И тут начались у него проблемы , сетевуха то не подключается , то не получает IP . Первая мысль плохо обжал кабель , пережимаю , нет результата. беру другой комп , подключаю все работает ( вроде бы кабель не причем ) Беру тот комп который не работает на длинном патч-корде и подключаю к метровому кабелю , опять все работает. Напрашивается вывод что вроде чудит сетевуха ( на большом расстоянии ? )

    Есть ли у кого мудрые мысли или надо покупать новую карточку ? Спасибо.

    BELANDR, проблема скорее всего именно в карточке, а новая карточка стоит 150 руб.

    Хотя есть немудрый совет: а поменять карточки на компах не пробовали?


  13. И кто вам такое сказал? Первая линия поддержки или кто-то из инженеров?

    Железки то разные, пусть и производитель один. Навряд ли прошивка подойдёт.

    Но вы полистайте основную тему по вашему роутеру, может там есть информация про такую прошивку (хотя в первом сообщении темы её нет).


  14. Тема по вашему роутеру - http://homenet.beeline.ru/?showtopic=247628

     

    Про билайновские прошивки для данной железки ни разу не слышал. С чего вы взяли, что она вообще существует в природе?

    Билайн сделал свои прошивки для минимального количества роутеров - http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=281086 и http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=287062