AzumAMGS

Посетитель
  • Публикации

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Neutral

О AzumAMGS

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. AzumAMGS

    Новые Тарифы

    Наверное потому-что я мерю с Западной Европой, а не в своем городе. Лол, 1 пинг =))
  2. AzumAMGS

    Новые Тарифы

    Еще скорее всего Вам предложат по 50 за 200 и 100 за 300, по *95 как у меня не будет, это видимо эксклюзивно =) Меня 50мб полностью устраивают, тем более по такой вкусной цене, кстати скорость даже ближе к 60. Вы только посмотрите сколько я качаю, 100 это чрезмерно, я и так в торренте скорость ограничиваю что бы ХДД не умер. (До этого тарифа был 40мб за 400)
  3. AzumAMGS

    Новые Тарифы

    Продублирую тут ответ на ЛС: "Звонил по обычному номеру с автоответчиком. И там не помогут, вообще не помогут. Будут говорить что нет такого тарифа и вообще всякую фигню. Надо писать письма, просить передать их в отдел по работе с клиентами. Оставить в письме свои данные, сколько лет абонент, телефон обязательно. Тогда возможно Вам перезвонит менеджер и сделает предложение." Я сделал все что было описано в этом топике ранее другими пользователями. Отправил 4 письма, вначале на Вас не будут обращать внимания. Стойте на своем, отвечали мне в течение суток, если пишут что нет такого, невозможно, по новой копипастите или новый текст пишите и обязательно просите отдел по работе с клиентами, отказывайтесь от техподдержки.
  4. AzumAMGS

    Новые Тарифы

    Петербург.
  5. AzumAMGS

    Новые Тарифы

    Чет у меня 2й раз дубли идут, еще вчера так было =( Наверное Хром тупит, я в этот раз специально 1 раз только нажал отправить =(
  6. AzumAMGS

    Новые Тарифы

    Да, мне со старта предложила 100мб за 295р, но я спросил что есть еще. Такая сумма видимо как-то связана с доверительным платежом, у меня была по нему задолженность 105р, тоесть как бы не 200р, а 195, не 300, а 295. А 50мб мне вполне достаточно, очень доволен >_<
  7. AzumAMGS

    Новые Тарифы

    У меня все разрешилось, сегодня позвонила приятная дама и сделала предложение от которого я не смог отказаться.
  8. AzumAMGS

    Новые Тарифы

    Написал 4 письма, говорят нет такого выгодного тарифа как писали выше.
  9. Да чего вы к словам то придираетесь. Его достали звонками о "все в одном" вот ему и кажется теперь везде. Вы представляете как нужно заколебать человека что бы он потом делал вот такие смысловые ошибки на форуме.
  10. Такая же беда, крайне раздосадован. Я на всякий случай написал им письмо на internet@beeline.ru где прошу расторгнуть договор. Ибо возможно такое что абонентская плата по какой-то не ведомой причине будет начисляться дальше в минус и в будущем мне будут звонить коллекторы от имени Билайна, а я такого не хочу.
  11. Можно взять "доверительный платеж" и за неделю свалить к другому провайдеру/конкуренту. Еще можно как-то через подставных лиц или родственников с другой фамилией организовать подключение нового клиента по привлекательному тарифу. Я счас нашел в Питере 50мб за 220р на пол года потом будет 300р.
  12. Товарищ как я тебя понимаю. У меня договор еще с Корбиной заключен 10 лет назад. В принципе меня все очень даже устраивало, но последние 2-3 года компания превратилась в черт знает что. У меня точно такая же проблема с сменой тарифа. Мне так же постоянно звонят и навязывают "все в одном". Как наказать? Да ни как. Лично я ухожу от них, разговаривал с менеджерами по расторжению договора в итоге договор мне так и не закрыли. За последние годы я столько бреда от них наслушался. К примеру прошлым летом они видимо набирали операторов по аутсорсу и мне звонила женщина с властным голосам, которая заставила выбрать когда приедет курьер подключать "все в одном", рамки были сегодня утром или вечером. Там на фоне разговора играли дети и я думаю что звонок был из жилой квартиры. Я еще года 2 назад вызывал монтажника что бы он поправил кабель, так он сказал что Билайн катиться на дно, это уже не та компания. Сделал он все очень хорошо и я его в благодарность накормил. Про техподдержку (автоответчик) отдельный разговор. Но должен заметить что в Билайне есть действительно высококлассные специалисты, правда я прошел семь кругов ада через заскриптованных болванчиков пока не добрался до человека, который знает не только как пробовали включить и выключить. Они говорят что могут менять тариф по какому-то там пункту договора. Но дело в том что я того договора что у них даже в глаза не видел. В моем договоре на руках все прекрасно, без всяких кабальных пунктов.