elvin

Посетитель
  • Публикации

    1 132
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Сообщения, опубликованные пользователем elvin


  1. И всё-таки придётся уходить. Интернет даже с этим IPoE работает безобразно. Ничего не изменилось. Рвётся каждые 10 минут. Мой номер 0892781346. Мы на Корбине с апреля 1997 г. Когда Корбину купил Билайн Интернет стал безобразным. В нашем доме появился ещё один московский провайдер. Мне звонили от нового провайдера дней 10 назад. Придётся,наверное, перебираться к нему. Я устала от постоянно рвущихся сессий.


  2. ipoe уже долго ждали и неизвестно сколько будем. я за замену, так как он вам режет скорость :rolleyes: вот по моделям не скажу, давно не в теме к сожалению, но уверен что есть и бюджетные.

    p.s. по теме: что-то давно тариф не меняли для мобильных абонентов

     

     

    В Москве и области меняли в последний раз в октябре 2014 г. Прошло почти полгода. Наверное, если и будут менять, то 1 раз в год.


  3. @elvin,

    т.к. частые обрывы связи просто обрыдли,

    Обрывы через роутер? Какой изготовитель?

     

     

    Dlink 320, по-моему, но он у нас уже года 4 и ни разу мы его не перепрошивали. Наверное, прошивка уже устарела.


  4. Мне, кажется, тарифы больше уменьшать не будут. Переход на новые технологии лишь удорожит тарифы. Но спешить переходить на новые технологии неразумно. Нужно распространять новые технологии, а полный переход будет года через 2. Поэтому пока надо сидеть на старых тарифах.

     

    Кто не движется вперед, тот отстает. И точка!

     

     

    Куда вперёд, пока некуда. Все тарифы ниже, чем у других провайдеров. Пусть другие за Билайном поспешают. Я за этим вопросом дано слежу, т.к. частые обрывы связи просто обрыдли, хотела перейти к другому провайдеру. Так некуда.


  5. Мне, кажется, тарифы больше уменьшать не будут. Переход на новые технологии лишь удорожит тарифы. Но спешить переходить на новые технологии неразумно. Нужно распространять новые технологии, а полный переход будет года через 2. Поэтому пока надо сидеть на старых тарифах.


  6. В чем прикол? У тарифа за 450, скорость больше чем у тарифа за 500.Временный он какой-то, акционный?

    Кто-нибудь может быть ответил бы, если бы понял о каких вообще тарифах идёт речь.

     

     

    Тариф 100/100 RA L2TP за 450 руб. появился в октябре 2014 г. Тариф 100/100 за 500 существует с мая 2014 г. У меня тариф за 450 руб. Ничего нового для старых пользователей Интернета от Билайн я не открыла. Может вы новички, или как юзеры, либо как форумчане.


  7. Ну на тариф 100Мбит 450 руб. Не всем удалось тогда перейти и сейчас, наверное, подавно. Удивляет другое. Почему до сих пор подобные условия не предложены взамен устаревшего тарифа для мобильных абонентов. Я тогда тоже попытался заиметь 100Мбит 450 руб, в итоге мне потом два раза звонили и спрашивали почему поставил низкую оценку за качество обслуживания. Мне просто было заявлено что нет, не было, не существует, при том что отсюда я имел противоположную информация. Перешел сам на на 100Мбит 500 руб.

     

    Надо было не операторам звонить. Я просила меня соединить с отделом по работе с клиентами. И я часто через ОРК добивалась. Операторы редко сами переводят, поэтому надо сразу просить соединить с ОРК.


  8. Информация для всех. В 2013 г. была услуга "Годовой тариф". Я подключила эту услугу в мае 2013 г. Тариф у меня был 100/100 за 650 руб. Я была на Корбине, теперь на Билайне с апреля 2007 г. Билайновская симка у меня с мая 2011 г. или чуточку пораньше. Когда в прошлом году, в 2014 г., стали менять интернетные тарифы, у меня как раз был достигнут максимум скидки по годовому тарифу, я платила 520 руб. В мае 2014 г. пользователям был предложен тариф "Лето" 100/100 за 500 руб. Я звонила и узнавала о тарифе "Лето" в техподдержку. Мне сказали, что названный тариф только на летний период и не советовали терять годовую скидку. Прошло лето, тариф оставили. Причём тариф "Лето" подключали всем без ограничений. Мы же "старые" постоянные клиенты Интернета и мобильной связи оказались в пролёте. Мы очень обиделись и тут известие о тарифе за 450 руб. Я позвонила в ТП, они посмотрели все мои данные и перевели на более выгодный тариф. Тариф, действительно, был сначала 100/50. И это абсолютно точно. С деньгами сейчас напряг. Я перешла на тариф за 450 руб. Теперь он 100/100.

     

    Я узнаю о новых тарифах в основном здесь, в этой теме. Спасибо Хищнику, что создал тему "Новые тарифы". Благодаря этой ценной теме я постоянно удешевляла свои тарифы, хотя иногда с опозданием на месяц, а то и полтора. Пока не приучила себя заглядывать на форум не реже 1 раза в 2 недели. И всем советую сюда почаще заходить.

     

    Хотелось бы скорость повыше.


  9. А кто сказал, что они должны быть?

    Вообще о новых тарифах всегда заранее предупреждают. Если не предупреждали, значит и не будет.

    http://tver.beeline.ru/customers/press/news/details/izmeneniya-nazvaniy-paketnih-predlozheniy/?category=587025

    http://tver.beeline.ru/customers/press/news/details/izmeneniya-v-nazvanii-paketnogo-predlozheniya-vozduh/?category=304561

     

    это только в регионах вроде.

     

    А где там 100 рублей высвечивает? В представленном тексте никакого упоминания о 100 рублях!

     

    Ну так что неизвестно, когда пчёлы соизволят обновить инфу по пакетным предложениям для регионов ? ! Или эти 2 новости были кря-кря ...

     

    ?

    c 9 февраля

    http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=319505&view=findpost&p=1065212285

     

     

    Здесь речь совсем о другом! Если не понимаете, то нам трудно вам это объяснить.

     

    маете, то нам трудно вам это объяснить.

     

    IFFler

    Скриншот у Агрессор - это шутливый фейк :) Легко можно бы догадаться, что там заменен тариф по 450 рублей.

     

    Ну мало ли для тестеров дешевле сделали...

     

    Не фантазируйте!

     

    Ну так что неизвестно, когда пчёлы соизволят обновить инфу по пакетным предложениям для регионов ? ! Или эти 2 новости были кря-кря ...

     

    ?

    c 9 февраля

    http://homenet.beeline.ru/index.php?showtopic=319505&view=findpost&p=1065212285

     

     

    В вашем скриншоте явно просматриваются пакетные предложения. Видимо, приставки мало кто берёт.


  10. Какой-то бред с тарифами. У меня летом было 100 мб/с за 560 руб, переехал на другую квартиру, теперь 50 мб/с, за 500 руб...( Теперь даже Ростелеком лучше с их 550 руб за 80/40 мб.с+Роутер (входит в стоимость тарифа).

    100 мб.с, за 500 руб, было бы идеально и логично.

     

     

    Насколько я поняла, Ростелеком и Билайн одна контора, только названиями отличаются и степенью продвинутости. Общая крыша у этих предприятий связи Вымпелком.


  11. Разницу почувствовали? после того как вас купили вместе с корбиной?)

     

     

    Мне не нравится в последнее время Билайн как оператор мобильной связи, как провайдер в числе лучших. Хотелось бы МГТС, но в Люберцах МГТС нет.


  12. 2 скорость будет 100 так мне сказали в ОРК

    И не мечтайте за зря, папаня. Не рвите своё старое больное сердце. Скорость будет 50 и никаких Алибабов! Но заранее предупреждённый легшее переносит удары судьбы. :rolleyes:

    П.С. Меньше надо слушать пустую болтовню тупых, абсолютно не отвечающих за базар, белок. :unknw:

     

    Почему вы так злитесь? Какой у вас стаж на билайновском Интернете? Как вы видите, я начинала с Корбины, а потом Корбину купили и уже больше 8 лет я у этого провайдера. Вы ещё какими услугами провайдера или оператора Билайна пользуетесь?


  13. @RassoLL, не знаю. Когда меня переключали на этот тариф, то заверили, что он бессрочный...

    Ну, не берусь утверждать, лишь пишу то, что услышал от Виктории из ОРК. А дальше что будет.... Да кто ж его знает)))

     

    А мне Анна из ОРК такого не говорила.


  14. @aleksbor3, ОРК - это отдел по работе с клиентами, связываться через первую линию ТП.

     

     

    Что такое первая линия?

     

    ABTOP И АГРЕССОР, спасибо вам большое за ваши ответы. Я совсем не понимаю эти дроби. И, наверное, не я одна.


  15. С сегодняшнего дня "зеленый треугольник" прогнулся подключает всех 100 за 500))) И это без всякого л2тп))) Даешь для всех "450 Скорость 100 Мбит/с RA L2TP"!!!

     

    Ещё у лимонов есть бонусы: 500 руб. минус 50 бонусов=450 руб.

    То есть,то,что в Билайне приходится клянчить,лимоны дают сами.Единственный минус - исходящая 50 Мб/с,зато L2TP нету.

    В общем,лимоны нанесли ответный удар,причём вполне достойный.Посмотрим,что изобретут другие.

     

    У меня всего 52 бонуса. Какой-то странный выход, одноразовый.


  16. Как и всегда на протяжении многих лет NOD32 и Outpost Firewall Pro.

     

    Тоже хочу такой же фаервол. А вообще файервол нужен или нет? Когда-то один очень умный компьютерщик посоветовал файервол удалить, т.к он мешает работе компьютера.


  17.  

    100/50 чем это плохо? Я не очень в этом разбираюсь. Если кто может, пожалуйста, объясните.

     

    На карточных играх ККИ как это сказывается?

    Смотрю всё-таки 8-летие будешь отмечать с Билайном :P Ох уж эти девушки. В очередной раз подтверждается поговорка — "У девушек "Да" — значит "нет", а "Нет" — да но позже"

    50 — это исходящая скорость, и влияет она только на отправку информации, если отправляемых данных мало, например — не раздаёшь торренты и т.п. то меньшая исходящая скорость малосущественна.

     

    P.S. У меня за последние года 3 к Билайну претензий нет. За это время простоев было всего 2-3 из-за аварий на магистрали, да и то краткосрочные. Надо всё-таки дойти до офиса и оформить бонусную карту, а то жаль терять 550 бонусов.

     

     

    Ещё вопрос. А на отправку почты или установку антивируса (второго) это повлияет?


  18. У меня Годовой контракт давно закончился. Поэтому меня без проблем переключили на тариф за 450 рублей.

     

    С сегодняшнего дня "зеленый треугольник" прогнулся подключает всех 100 за 500))) И это без всякого л2тп))) Даешь для всех "450 Скорость 100 Мбит/с RA L2TP"!!!

    Всё равно пока Би тащит. Тут 100/100, у них 100/50. Тут есть локалка, там нет, якобы незаконно.

    Тут единственно всю картину портят бестолковые L2TP подключения. Абоненту и провайдеру лишняя нагрузка.

     

    100/50 чем это плохо? Я не очень в этом разбираюсь. Если кто может, пожалуйста, объясните.

     

    Локалкой я за всё время пребывания на этим провайдере была раза 2-3, не понимаю, зачем локалка вообще нужна.

     

    На карточных играх ККИ как это сказывается?


  19. @scorpek, В техподдержке, скорее всего, не все в курсе существования этого тарифа. Вы позвоните еще раз и настойчиво попросите связать Вас с ОРК и намекните, что в случае отказа Вы разорвете с ними договор. С ОРК вопрос, скорее всего, удастся решить в Вашу пользу.

     

     

    Спасибо большое. Я, как вы и советовали, позвонила в ОРК. Меня переключили на тариф за 450 рублей. Меня это устраивает. Сумма платежей, вместе с IP составила 600 рублей. Спасибо ОРК!


  20. У меня 2 заявки. В одной жалоба на безобразную работу Интернета и постоянные отключения. Заявке уже дней 10. Никакой реакции. Вот номер заявки 154 678 928. Девицы-операторши обнаглели, на специалистов не переключают, заявляют, что они всё знают и они сами специалисты. Парни как-то ведут себя более предусмотрительнее, осторожнее и вежливее. Но, к сожалению, я на ребят не попадаю, только девицы-красавицы. Кадровики Билайна специально что ли таких упёртых, глупых и нахальных девиц набрали.

     

    Сегодня разговаривала с такой упёртой, нахальной и бесцеремонной девицей-операторшей по имени Ольга. Просила перевести меня на тариф за 450. Эта овца круговая посоветовала мне уходить с Билайна, такие как я этой Олечке не нужны. Так что Билайн своими клиентами скоро пробросается.

    Заявку под моим напором она всё-таки составила, № 154 825 623.

     

    Но я недавно узнала, что в Ближнем Подмосковье уже работает МГТС и оно вытеснит, как я понимаю из таких городов как Люберцы, Химки, Балашиха, Реутов, Мытищи и др. близлежащих городов Билайн. Надеюсь я скоро из Билайна уйду. Билайн безобразно относится к постоянным клиентам. Я здесь 7 лет и 7 месяцев. Надеюсь 8-летие не придётся справлять. Руководство и работники Корбины были намного умнее и прозорливее, они своих клиентов уважали. Но хватит баловать Билайн. Пусть ищет дураков в другом месте. Но пока я, к сожалению, здесь.

     

    @scorpek, В техподдержке, скорее всего, не все в курсе существования этого тарифа. Вы позвоните еще раз и настойчиво попросите связать Вас с ОРК и намекните, что в случае отказа Вы разорвете с ними договор. С ОРК вопрос, скорее всего, удастся решить в Вашу пользу.

    обо всем там в курсе больше не хочу исключительности ни для себя ни для кого другого а по сему исключаю для себя контору билайн такой сервис заелись

     

    И я также считаю.