reemeer

Посетитель
  • Публикации

    1 374
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

Последний раз reemeer выиграл 5 июня 2013

Публикации reemeer были самыми популярными!

Репутация

58 Excellent

2 подписчика

О reemeer

  • Звание
    Профи
  1. reemeer

    Запуск IPoE в Саратове

    В провайдерах. Если хоть у одного провайдера все отлично, то проблема точно не в ресурсе. В интересах гугла, чтоб сервис предоставлялся 24/7, в полном объеме. Вы с этим согласны?
  2. reemeer

    Запуск IPoE в Саратове

    В РТ такого нет, так чья же это проблема?
  3. Есть частные подключатели, искать по объявлениям. Но смущает цена и нет гарантии, что не стащат оборудование.
  4. reemeer

    Отзывы о качестве услуг Билайн в Саратове.

    Forman, ось какая, с локального трекера какая скорость?
  5. reemeer

    Steam, twitch.tv

    Сменить провайдера.
  6. Позвони в тп, подробно опиши свою проблему и что делал, если переключат на другого спеца, обязательно надо дождаться. Если заявку не захотят заводить, напиши на эл.почту, создай тему в основном разделе. Тролей "несотрудников" не слушать.
  7. reemeer

    Steam, twitch.tv

    Можно, есть специальный софт, искать в гугле. Только зачем?
  8. reemeer

    AquariuS-prj

    Как думаете би заблочит ресурс зеравена 1 августа?
  9. reemeer

    AquariuS-prj

    Удалено
  10. Би "всегда учитывает и выполняет все желания" клиентов, особенно владельцев роутеров. Поэтому есть 3 варианта: 1. Перейти к провайдеру у которого pppoe. 2. Купить еще более дорогой роутер за 5-6р. 3. Ломиться(другое слово трудно подобрать) в тп, заводить заявку, пусть проверяют свое оборудование. Но это какой-то фантастический вариант.
  11. Able_Man, вряд ли дело в скрутке, иначе бы и локалка проседала. Без роутера все нормально, с 2-мя!!! роутерами, после весенних изменений, проблема по скорости. Очевидно на оборудовании было софтовое изменение, поэтому владельцы роутеров жалуются.
  12. Не надо обманывать, 3500 может больше 20 давать, это не дешевый дир300. Би подкрутил свое оборудование, проблемы ощутили многие пользователи роутеров. Ключевая фраза:"Примерно с марта, когда менялись тарифы..."
  13. reemeer

    Новые тарифы

    Зачем их жалеть? Есть возможность улучшить себе условия - надо использовать момент. А лояльностью пусть занимается менеджмент с подчиненными.
  14. reemeer

    Отзывы о качестве услуг Билайн в Саратове.

    Неудачная попытка напугать. Служба поддержки построена так, что выносить мозг будешь простой девочке из е...ей, которая ничего не решает.
  15. reemeer

    Отзывы о качестве услуг Билайн в Саратове.

    На первой линии попросят несколько раз ребутнуть соединение, адрес сменится и скорость восстановится, заявку заводить не будут. Так что напрягите своих инженеров помониторить диапазон айпишников.