fenix-kl

Посетитель
  • Публикации

    2 330
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем fenix-kl


  1. Здравствуйте! У меня такой вопрос, есть код,рабочий, но он не компилиуется,ссылается на непонятную ошибку:

     

    LNK1561: entry point must be defined

     

    Почему не определился , я не понял. Вот три кода:

     

     

    //msoftcon.h
    //declarations for Lafore's console graphics functions
    //uses Window's console functions
    
    #ifndef _INC_WCONSOLE	//don't let this file be included
    #define _INC_WCONSOLE	//twice in the same source file
    
    #include <windows.h>	 //for Windows console functions
    #include <conio.h>	   //for kbhit(), getche()
    #include <math.h>		//for sin, cos
    
    enum fstyle { SOLID_FILL, X_FILL,	  O_FILL, 
    		  LIGHT_FILL, MEDIUM_FILL, DARK_FILL ,VT_CHERT,GZ_CHERT,SPLOSH_CHERT, POINT_CHERT};
    
    enum color {
      cBLACK=0,	 cDARK_BLUE=1,	cDARK_GREEN=2, cDARK_CYAN=3, 
      cDARK_RED=4,  cDARK_MAGENTA=5, cBROWN=6,	  cLIGHT_GRAY=7,
      cDARK_GRAY=8, cBLUE=9,		 cGREEN=10,	 cCYAN=11, 
      cRED=12,	  cMAGENTA=13,	 cYELLOW=14,	cWHITE=15 };
    //--------------------------------------------------------------
    void init_graphics(int res_X,int res_Y);
    void set_color(color fg, color bg = cBLACK);
    void set_cursor_pos(int x, int y);
    void clear_screen();
    void wait(int milliseconds);
    void clear_line();
    void draw_rectangle(int left, int top, int right, int bottom);					
    void draw_circle(int x, int y, int rad);
    void draw_line(int x1, int y1, int x2, int y2);
    void draw_point(int x, int y);
    void draw_pyramid(int x1, int y1, int height);
    void set_fill_style(fstyle);
    #endif /* _INC_WCONSOLE */
    

     

     

     

    //msoftcon.cpp
    //provides routines to access Windows console functions
    
    //compiler needs to be able to find this file
    //in MCV++, /Tools/Options/Directories/Include/type path name
    
    #include "msoftcon.h"
    HANDLE hConsole;		 //console handle
    char fill_char;		  //character used for fill
    //--------------------------------------------------------------
    void init_graphics(int res_X,int res_Y)
      {
      COORD console_size = {res_X, res_Y};
      //open i/o channel to console screen
      hConsole = CreateFile("CONOUT$", GENERIC_WRITE | GENERIC_READ,
    			   FILE_SHARE_READ | FILE_SHARE_WRITE,
    			   0L, OPEN_EXISTING, FILE_ATTRIBUTE_NORMAL, 0L);
      //set to 80x25 screen size
      SetConsoleScreenBufferSize(hConsole, console_size);
      //set text to white on black
      SetConsoleTextAttribute( hConsole, (WORD)((0 << 4) | 15) );
    
      fill_char = '\xDB';  //default fill is solid block
      clear_screen();
      }
    //--------------------------------------------------------------
    void set_color(color foreground, color background)
      {
      SetConsoleTextAttribute( hConsole, 
    					(WORD)((background << 4) | foreground) );
      }  //end setcolor()
    
    /* 0  Black		  8  Dark gray
      1  Dark blue	  9  Blue
      2  Dark green	 10 Green
      3  Dark cyan	  11 Cyan
      4  Dark red	   12 Red
      5  Dark magenta   13 Magenta
      6  Brown		  14 Yellow
      7  Light gray	 15 White
    */
    //--------------------------------------------------------------
    void set_cursor_pos(int x, int y)
      {
      COORD cursor_pos;			  //origin in upper left corner
      cursor_pos.X = x - 1;		  //Windows starts at (0, 0)
      cursor_pos.Y = y - 1;		  //we start at (1, 1)
      SetConsoleCursorPosition(hConsole, cursor_pos);
      }
    //--------------------------------------------------------------
    void clear_screen()
      {
      set_cursor_pos(1, 25);
      for(int j=0; j<25; j++)
      putch('\n');
      set_cursor_pos(1, 1);
      }
    //--------------------------------------------------------------
    void wait(int milliseconds)
      {
      Sleep(milliseconds);
      }
    //--------------------------------------------------------------
    void clear_line()					//clear to end of line
      {								 //80 spaces
      //.....1234567890123456789012345678901234567890
      //.....0........1.........2.........3.........4 
      cputs("										");
      cputs("										");
      }
    //--------------------------------------------------------------
    void draw_rectangle(int left, int top, int right, int bottom) 
      {
      char temp[80];
      int width = right - left + 1;
      int j;
    
      for(int j=0; j<width; j++)	  //string of squares
      temp[j] = fill_char;   
      temp[j] = 0;					//null
    
      for(int y=top; y<=bottom; y++)  //stack of strings 
      {
      set_cursor_pos(left, y);
      cputs(temp);
      }
      }
    //--------------------------------------------------------------
    void draw_circle(int xC, int yC, int radius)
      {
      double theta, increment, xF, pi=3.14159;
      int x, xN, yN;
    
      increment = 0.8 / static_cast<double>(radius);
      for(theta=0; theta<=pi/2; theta+=increment)  //quarter circle
      {
      xF = radius * cos(theta);  
      xN = static_cast<int>(xF * 2 / 1); //pixels not square
      yN = static_cast<int>(radius * sin(theta) + 0.5);
      x = xC-xN;
      while(x <= xC+xN)		  //fill two horizontal lines
    	 {					   //one for each half circle
    	 set_cursor_pos(x,   yC-yN); putch(fill_char);  //top
    	 set_cursor_pos(x++, yC+yN); putch(fill_char);  //bottom
    	 }
      }  //end for
      }
    //--------------------------------------------------------------
    void draw_line(int x1, int y1, int x2, int y2)
      {
    
      int w, z, t, w1, w2, z1, z2;
      double xDelta=x1-x2, yDelta=y1-y2, slope;
      bool isMoreHoriz;
    
      if( fabs(xDelta) > fabs(yDelta) ) //more horizontal
      {
      isMoreHoriz = true;
      slope = yDelta / xDelta;
      w1=x1; z1=y1; w2=x2, z2=y2;	//w=x, z=y 
      }
      else							  //more vertical
      {
      isMoreHoriz = false;
      slope = xDelta / yDelta;
      w1=y1; z1=x1; w2=y2, z2=x2;	//w=y, z=x
      }
    
      if(w1 > w2)					   //if backwards w
      {
      t=w1; w1=w2; w2=t;			 //   swap (w1,z1)
      t=z1; z1=z2; z2=t;			 //   with (w2,z2)
      }
      for(w=w1; w<=w2; w++)			
      {
      z = static_cast<int>(z1 + slope * (w-w1));
      if( !(w==80 && z==25) )		//avoid scroll at 80,25
    	 {
    	 if(isMoreHoriz)
    		set_cursor_pos(w, z);
    	 else
    		set_cursor_pos(z, w);
    	 putch(fill_char);
    	 }
      }
      }
    //--------------------------------------------------------------
    void draw_point(int x, int y)
      {
    	 set_cursor_pos(x, y);
    	 putch(fill_char);
      }
    //--------------------------------------------------------------
    void draw_pyramid(int x1, int y1, int height)
      {
      int x, y;
      for(y=y1; y<y1+height; y++)
      {
      int incr = y - y1;
      for(x=x1-incr; x<=x1+incr; x++)
    	 {
    	 set_cursor_pos(x, y);
    	 putch(fill_char);
    	 }
      }
      }
    
    
    //--------------------------------------------------------------
    void set_fill_style(fstyle fs)
      {
      switch(fs)
      {
      case SOLID_FILL:	  fill_char = '\xDB'; break;
      case DARK_FILL:	   fill_char = '\xB0'; break;
      case MEDIUM_FILL:	 fill_char = '\xB1'; break;
      case LIGHT_FILL:	  fill_char = '\xB2'; break;
      case X_FILL:		  fill_char = 'X';	break;
      case O_FILL:		  fill_char = 'O';	break;
      case VT_CHERT:		fill_char = '|';	break;
      case GZ_CHERT:		fill_char = '-';	break;
      case SPLOSH_CHERT:	fill_char = '_';	break;
      case POINT_CHERT:		   fill_char = '.';	break;
    
      }
      }
    //--------------------------------------------------------------
    
    

     

     

     

     

    #include "iomanip"
    #include "iostream"
    #include "string.h"
    #include "conio.h"
    #include "stdlib.h"
    #include "fstream"
    #include "msoftcon.h"
    
    using namespace std;
    
    
    
    
    struct sportsmen
    {
    char surname[20];  //фамилия
    char sports_kind[20];//вид спорта
    int category;	   //разряд
    int quantity_of_points; //кличество набранных очков
    sportsmen *next;
    };
    
    sportsmen sm;
    
    int menu();
    int menu_create(bool clear);
    sportsmen input_spis(bool par_l,bool par_r,int dx);
    sportsmen *first_spis(const sportsmen &spmen);
    sportsmen *add_spis(sportsmen *end,const sportsmen &spmen);
    sportsmen *del_elem_nachalo_spis(sportsmen *beg);
    
    sportsmen *del_all_spis(sportsmen *beg);
    sportsmen *add_elem_nachalo_spis(sportsmen *beg,const sportsmen &spmen);
    
    bool prover_pust_spis(sportsmen *beg);
    
    int print_spis(sportsmen *beg,int dx,color canva,color pole,color text,bool col,color sv);
    
    void save_to_file(sportsmen *beg);
    
    void open_file(sportsmen **beg,sportsmen **end);
    
    void rehenie_zadachi(sportsmen **beg,sportsmen **end);
    
    
    
    sportsmen Draw_rectangle_spis(bool par_left,bool par_right,int x,int y,int width);
    
    void Print_rectangle_spis(sportsmen *spmen,bool par,int x,int y,int width,color canva,color pole,color text,color sv);
    
    int main(){
    sportsmen *end_sp=0,*beg_sp=0;
    int opt_cr,dx=2;
    bool p,cl=false;
    init_graphics(320,25);
    while(true){
    	set_color(cWHITE);
    	switch(menu()){
    
    		case(1):
    			system("cls");
    			beg_sp=del_all_spis(beg_sp);
    			end_sp=0;
    			dx=2;
    			p=true;
    			while(p){
    				switch(menu_create(cl)){
    					case(1):
    						if(beg_sp)end_sp=add_spis(end_sp,input_spis(true,false,dx));
    						else{
    							beg_sp=first_spis(input_spis(false,false,dx));
    							end_sp=beg_sp;}
    						dx+=31;
    						cl=true;
    						break;
    						case(2):
    
    							p=false;
    							break;
    				}
    			}
    		break;
    
    		case(2):
    		beg_sp=del_all_spis(beg_sp);
    		end_sp=0;
    		open_file(&beg_sp,&end_sp);
    		break;
    
    		case(3):	
    		save_to_file(beg_sp);
    		break;
    
    		case(4):
    			p=true;
    			system("cls");
    			dx=print_spis(beg_sp,2,cGREEN,cCYAN,cWHITE,false,cGREEN);
    
    			while(p){
    				switch(menu_create(cl)){
    					case(1):
    						if(beg_sp)end_sp=add_spis(end_sp,input_spis(true,false,dx));
    						else{
    							beg_sp=first_spis(input_spis(false,false,dx));
    							end_sp=beg_sp;}
    						dx+=31;
    						cl=true;
    						break;
    						case(2):
    							p=false;
    							break;
    				}
    			}
    		break;
    
    
    		case(5):
    		system("cls");
    		dx=print_spis(beg_sp,33,cGREEN,cCYAN,cWHITE,false,cGREEN);
    
    		if(beg_sp)beg_sp=add_elem_nachalo_spis(beg_sp,input_spis(false,true,2));
    		else beg_sp=add_elem_nachalo_spis(beg_sp,input_spis(false,false,2));
    
    		break;
    
    
    		case(6):
    		system("cls");
    		dx=print_spis(beg_sp,2,cRED,cRED,cRED,true,cRED);
    
    		set_cursor_pos(2,18);
    		beg_sp=del_elem_nachalo_spis(beg_sp);
    		system("pause");
    		system("cls");
    
    
    		dx=print_spis(beg_sp,2,cGREEN,cCYAN,cWHITE,false,cRED);
    
    
    		break;
    
    		case(7):
    		beg_sp=del_all_spis(beg_sp);
    		end_sp=0;
    		dx=2;
    		break;
    
    		case(8):
    		system("cls");
    		dx=print_spis(beg_sp,2,cGREEN,cCYAN,cWHITE,false,cGREEN);
    		break;
    
    		case(9):
    		rehenie_zadachi(&beg_sp,&end_sp);
    		break;
    
    		//Выход
    		case(10):
    		return 0;
    		break;
    
    
    	}
    	system("pause");
    	system("cls");
    }
    
    }
    
    int menu(){
    int opt;
    do{
    cout<<"-------------------------------------------\n";
    cout<<"1  - To create turn\n";
    cout<<"2  - To open turn from a file\n";
    cout<<"3  - To save turn in a file\n";
    cout<<"4  - To add an element in turn\n";
    cout<<"5  - Element addition in the turn beginning\n";
    cout<<"6  - To remove an element from turn\n";
    cout<<"7  - Turn clearing\n";
    cout<<"8  - The turn print\n";
    cout<<"9  - The problem decision\n";
    cout<<"10 - Exit from the program\n";
    cout<<"-------------------------------------------\n";
    cin>>opt;
    }while(!opt);
    return opt;
    }
    
    int menu_create(bool clear){
    int opt;
    do{
    if(clear)for(int i=1;i<6;i++){
    set_cursor_pos(1,i);
    clear_line();
    }
    set_cursor_pos(1,1);
    set_color(cWHITE);
    cout<<"----------------------\n";
    cout<<"1 - To continue input\n";
    cout<<"2 - To stop input\n";
    cout<<"----------------------\n";
    
    cin>>opt;
    
    }while(!opt);
    return opt;
    }
    
    sportsmen input_spis(bool par_l,bool par_r,int dx){
    sportsmen spmen;
    spmen=Draw_rectangle_spis(par_l,par_r,dx,9,26);
     return spmen;
    }
    
    
    sportsmen *first_spis(const sportsmen &spmen){
    sportsmen *sm = new sportsmen;
    *sm=spmen;
    sm->next=0;
    
    return sm;
    }
    
    sportsmen *add_spis(sportsmen *end,const sportsmen &spmen){
    sportsmen *adsm = new sportsmen;
    *adsm=spmen;
    adsm->next=0;
    end->next=adsm;
    end=adsm;
    
    return end;
    }
    
    int print_spis(sportsmen *beg,int dx,color canva,color pole,color text,bool col,color sv){
    bool p=false;
    
    if(bool par=prover_pust_spis(beg)){
    sportsmen *sm=beg;
    while(sm){
    if(col)	{Print_rectangle_spis(sm,p,dx,9,26,canva,pole,text,sv);
      sv=cRED;
    
    }else {Print_rectangle_spis(sm,p,dx,9,26,cGREEN,cCYAN,cWHITE,sv);
    sv=cGREEN;
    
    }
    
    
    col=false;
    p=true;
    dx+=31;
    
    sm=sm->next;
    }
    cout<<"\n\n\n";
    return dx;
    }else {cout<<"The turn is empty"<<endl;return 0;}
    }
    
    sportsmen *del_elem_nachalo_spis(sportsmen *beg){
    
    if(bool par=prover_pust_spis(beg)){
    sportsmen *sm;
    sm=beg->next;
    delete beg;
    return sm;
    cout<<"The element has been removed from a turn head.\n";
    }else
    {cout<<"The turn is empty"<<endl;
    return 0;
    }
    }
    
    sportsmen *del_all_spis(sportsmen *beg){
    while(bool par=prover_pust_spis(beg)){
    sportsmen *sm;
    sm=beg->next;
    delete beg;
    cout<<"The turn is cleared.\n";
    return 0;}
    return 0;
    
    }
    
    bool prover_pust_spis(sportsmen *beg){
    if(!beg)return false; else return true;
    }
    
    
    void save_to_file(sportsmen *beg){
    FILE *fout;
    char filename[127];
    
    sportsmen *sm_q=beg;
    
    cout<<"Enter a name of a saved file - ";
    cin>>filename;
    
    if((fout=fopen(filename,"wb"))!=NULL){//Создаём файл для записи
    if(!beg){cout<<"The turn is empty"<<endl;return;}else{
    
    while(sm_q){
    	   sm=*sm_q;
    
    	   fwrite(&sm,sizeof(sm),1,fout);
    	   sm_q=sm_q->next;
    }	
    
    
    }
    
    
    printf("%s\n","The file is saved.");
    
    }else printf("%s","It is impossible to save a file!!!");
    fclose(fout);//закрываем поток
    }
    
    
    void open_file(sportsmen **beg,sportsmen **end){
    
    FILE *fin;
    char filename[127];
    
    
    
    int colrek;
    
    cout<<"Enter a name of an opened file - ";
    cin>>filename;
    
    
    if((fin=fopen(filename,"rb"))!=NULL){
    fseek(fin,0,SEEK_END);
    colrek=ftell(fin)/sizeof(sm);//Запомнаем количество записей
    
    fseek(fin,0,SEEK_SET);
    
    for(int i=0;i<colrek;i++){
    	fseek(fin,i*sizeof(sm),SEEK_SET);
    	fread(&sm,sizeof(sm),1,fin);
    
    	if(*beg)*end=add_spis(*end,sm);
    			else{
    				*beg=first_spis(sm);
    				*end=*beg;
    			}
    	}
    
    printf("%s\n","The file is opened.");
    
    }else printf("%s","It is impossible to open a file!!!");
    
    
    fclose(fin);
    
    }
    
    
    sportsmen *add_elem_nachalo_spis(sportsmen *beg,const sportsmen &spmen){
    if(beg){
    sportsmen *adsm = new sportsmen;
    *adsm=spmen;
    adsm->next=beg;
    
    beg=adsm;
    }else beg=first_spis(spmen);
    
    set_cursor_pos(2,18);
    
    return beg;
    }
    
    void rehenie_zadachi(sportsmen **beg,sportsmen **end){
    if(bool par=prover_pust_spis(*beg)){
    sportsmen *sm=*beg;
    sportsmen *tmp;//создаём вспомогательную очередь
    sportsmen *end_tmp=0,*beg_tmp=0;//узакатель на конец и начало вспомогательной очереди
    
    char sk_del[20];
    
    cout<<"Enter a kind of sports of sportsmen which should be removed - ";
    cin>>sk_del;
    
    do{
    //Заполняем вспомогательную очередь элементами не равными sk_del
    if(strcmp(sk_del,sm->sports_kind)!=0){
    
    if(beg_tmp)end_tmp=add_spis(end_tmp,*sm);
    						else{
    							beg_tmp=first_spis(*sm);
    							end_tmp=beg_tmp;}
    	}
    }while(sm=sm->next);
    
    //Очищяем главную очередь
    
    if(beg_tmp){
    *beg=del_all_spis(*beg);
    *end=0;
    
    tmp=beg_tmp;
    //Заполняем главную очередь элементами вспомогательной очереди
    do{
    if(*beg)*end=add_spis(*end,*tmp);
    						else{
    							*beg=first_spis(*tmp);
    							*end=*beg;}
    
    
    }while(tmp=tmp->next);
    }else{
    *beg=del_all_spis(*beg);
    *end=0;
    }
    }else cout<<"The turn is empty"<<endl;
    
    }
    
    
    
    
    sportsmen Draw_rectangle_spis(bool par_left,bool par_right,int x,int y,int width){
    sportsmen spmen;
    
     //Если par true, то рисуем соединительную линию cлева
    if(par_left){
    set_color(cGREEN);
    set_fill_style(SPLOSH_CHERT);
    draw_line(x-4,y+5,x-3,y+5);
    set_fill_style(VT_CHERT);
    draw_line(x-3,y+5,x-3,y+3);
    
    set_fill_style(SPLOSH_CHERT);
    draw_line(x-2,y+2,x-1,y+2);
    }
    
      //Если par true, то рисуем соединительную линию справа
    if(par_right){
    set_color(cGREEN);
    set_fill_style(SPLOSH_CHERT);
    draw_line(width+x+1,y+5,width+x+2,y+5);
    set_fill_style(VT_CHERT);
    draw_line(width+x+2,y+5,width+x+2,y+3);
    
    set_fill_style(SPLOSH_CHERT);
    draw_line(width+x+3,y+2,width+x+4,y+2);
    }
    
    set_color(cGREEN);
    
    //Рисуем верхнюю шапку
    set_fill_style(SPLOSH_CHERT);//стиль ___
    
    /*  ________
       |		|
    */
    set_fill_style(SPLOSH_CHERT);
    draw_line(x+1,y-1,width+x-1,y-1);
    
    set_fill_style(VT_CHERT);
    draw_point(x,y);
    draw_point(width+x,y);
    
    
    //Заполняем структуру
    //Фамилия
    set_cursor_pos(x+1,y);
    set_color(cCYAN);
    cout<<"Surname - ";
    set_color(cWHITE);
    cin>>spmen.surname;
    
    set_color(cGREEN);
    draw_point(x,y+1);
    draw_point(width+x,y+1);
    
    //Вид спорта
    set_cursor_pos(x+1,y+1);
    set_color(cCYAN);
    cout<<"Sports kind - ";
    set_color(cWHITE);
    cin>>spmen.sports_kind;
    
    set_color(cGREEN);
    draw_point(x,y+2);
    draw_point(width+x,y+2);
    
    //Рязряд
    set_cursor_pos(x+1,y+2);
    set_color(cCYAN);
    cout<<"Category - ";
    set_color(cWHITE);
    cin>>spmen.category;
    
    set_color(cGREEN);
    draw_point(x,y+3);
    draw_point(width+x,y+3);
    
    //Количество очков
    set_cursor_pos(x+1,y+3);
    set_color(cCYAN);
    cout<<"Quantity of points - ";
    set_color(cWHITE);
    cin>>spmen.quantity_of_points;
    
    set_color(cGREEN);
    draw_point(x,y+4);
    draw_point(width+x,y+4);
    
    set_fill_style(SPLOSH_CHERT);
    draw_line(x+1,y+4,width+x-1,y+4);
    
    //---------next--------
    
    set_cursor_pos(x+5,y+5);
    cout<<"Next";
    set_fill_style(SPLOSH_CHERT);
    draw_line(x+1,y+6,width+x-1,y+6);
    
    set_fill_style(VT_CHERT);
    draw_line(x,y+5,x,y+6);
    draw_line(width+x,y+5,width+x,y+6);
    
    
    return spmen; 
    }
    
    
    void Print_rectangle_spis(sportsmen *spmen,bool par,int x,int y,int width,color canva,color pole,color text,color sv){
    
    //Если par true, то рисуем соединительную линию
    if(par){
    set_color(sv);
    set_fill_style(SPLOSH_CHERT);
    draw_line(x-4,y+5,x-3,y+5);
    set_fill_style(VT_CHERT);
    draw_line(x-3,y+5,x-3,y+3);
    
    set_fill_style(SPLOSH_CHERT);
    draw_line(x-2,y+2,x-1,y+2);
    }
    
    
    
    set_color(canva);
    
    //Рисуем верхнюю шапку
    set_fill_style(SPLOSH_CHERT);//стиль ___
    
    /*  ________
       |		|
    */
    set_fill_style(SPLOSH_CHERT);
    draw_line(x+1,y-1,width+x-1,y-1);
    
    set_fill_style(VT_CHERT);
    draw_point(x,y);
    draw_point(width+x,y);
    
    
    //Заполняем структуру
    //Фамилия
    set_cursor_pos(x+1,y);
    set_color(pole);
    cout<<"Surname - ";
    set_color(text);
    cout<<spmen->surname;
    
    set_color(canva);
    draw_point(x,y+1);
    draw_point(width+x,y+1);
    
    //Вид спорта
    set_cursor_pos(x+1,y+1);
    set_color(pole);
    cout<<"Sports kind - ";
    set_color(text);
    cout<<spmen->sports_kind;
    
    set_color(canva);
    draw_point(x,y+2);
    draw_point(width+x,y+2);
    
    //Рязряд
    set_cursor_pos(x+1,y+2);
    set_color(pole);
    cout<<"Category - ";
    set_color(text);
    cout<<spmen->category;
    
    set_color(canva);
    draw_point(x,y+3);
    draw_point(width+x,y+3);
    
    //Количество очков
    set_cursor_pos(x+1,y+3);
    set_color(pole);
    cout<<"Quantity of points - ";
    set_color(text);
    cout<<spmen->quantity_of_points;
    
    
    set_color(canva);
    draw_point(x,y+4);
    draw_point(width+x,y+4);
    
    set_fill_style(SPLOSH_CHERT);
    draw_line(x+1,y+4,width+x-1,y+4);
    
    //---------next--------
    
    set_cursor_pos(x+5,y+5);
    cout<<"Next";
    set_fill_style(SPLOSH_CHERT);
    draw_line(x+1,y+6,width+x-1,y+6);
    
    set_fill_style(VT_CHERT);
    draw_line(x,y+5,x,y+6);
    draw_line(width+x,y+5,width+x,y+6);
    
    
    }

     

     

     

    -----------------------------------

     

    КОД РАБОЧИЙ, но почему и из-за чего,а алавое,как устранить эту ошибку?


  2. Впечатления от рисунков очень даже отличные (:

    Возник при просмотре вопрос.. Я вот умею рисовать постольку поскольку - то бишь каляки маляки и все... Кто-нибудь из вас, господа художники, из такого состояния поднимался в текущее в зрелом возрасте? (:

    Ну и сопутствующий - посоветуйте хорошую(на-собственном-опыте-проверенную-етц) художественную студию(кружок изо етц) в Питере.

    Я в Питере не живу,хотя давно хотел насладиться его красотами. Зрелый возраст у меня если только души, но не тела, и не ремесла рисования тоже. Однако, как и любой другой художник, я могу сказать Вам только одно : тренировка преввыше свего.

    Если есть какое-то количество времени после работы,девушки,друзей, посиделок,и прочих радостей жизни,то используйте его по назначению. Будьте мужчиной и терпите неудачи, а вскоре Вы поймете, насколько все тривиально.

     

    --------------

     

    По-моему с пол года уже ничего не выкладывал, как - то муза меня покинула на это время.

    Но возрождаться мне не привыкать :spiteful:

     

     

     

    04de833d56ad.jpg

     

    Вот, нарисовал недавно. Прошу оценить :D

    Тени неплохо положил:)

    post-106131-1209495353_thumb.jpg


  3. а можно мне тоже пару картинок выложить? ;)

    первая - раскрашивала в ФШ фото =) рисовала подруге на шкафу - это второй файл, просто фотка)) а еще просто так) были еще где-то нераскрашенные, надо отсканить и попробовать что-нибудь замутить в ФШ..

    Неплохо,старайся дальше.


  4. fenix-kl, сохласен...я шорошо рисую ))но однажды попробавал нарисовать мангу и ппц(( ну не как... реально стоит много сил и терпения что бы научится рисовать мангу на ура,но главное это большое желание(без него быстро сдашся)..учился месяц и научилсяяяяя))))

    Я "для кого - то хорошо,для кого то плохо" рисую просто пикчи,а на мангу реально у меня терпения не хватает,не мое.


  5. А если я могу довольно-таки прилично сразу рисовать анимэ без кубов, конусов и т. д.?

    Тренируйся больше в конкретной практике. Манга стиль- не просто отдельные рисунки, а цепь повествования, в котором обязательно нужна хорошее терпение художника. В манге не столько как само рисование, сколько, зачастую, показ эмоций персонажей. В том хе Хеллсинге ОВЕ есть элементы манги,которые смотрятся ужастно в аниме,и хорошо вживаются в манге.

     

    Иными словами, побольше терпения и тренировки.

     

    П.С. Кубы и пирамиды рисуются исключительно для того,что б художник мог понять само расположение частей тела человека( не только в аниме), это и создает именно в голове видение изнутри рисунка,что на чем держится.Разумеетя,в конкретике на "мастере" этим заниматься не нужно, но элементарно зарисовать простые геометрические фигуры рекомендуется.


  6. Ммм.. ну для кого как.. мы ни воды ни ветра не боимся.. просто не в кайф гулять в холодную погоду, тем более долго не погуляешь)) а в закрытых ТЦ есть все.. и макдак.. и автоматы.. все что душе пожелается))

    ....не романтики вы... :D

     

    **Я не намеренА...
    Поменяй, или ты пол сменил?)

  7. Город мёртвых.

     

    http://kiba.nm.ru/necropolis.jpg

    Красавец :lol:

     

    15тиминутная каляка :( решила, что возвращаться с совсем уж пустыми руками нельзя :lol: ручка великовата, переделывать лень.. вот такая я лентяйка ^___^

    post-117716-1202654298_thumb.jpg

    Здравствуй. Ростешь и радуешь этим ростом.

     

    А вот и йа... Свои скромные работы выложу... Оцените, если есть желание :excl:

    ЗЫ Айрис перерисовал из стиля RMX4 в стиль MMZ1-4

    ЗЗЫ На остальных картинках мой персонаж, то бишь йа +)

    Больше всех первая понравилась:)