Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 21.01.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    И я вам отвечу по пунктам, вы не являетесь сотрудником компании и соответственно у вас нет никаких полномочий вести диалог от лица компании. Второй момент, форум является собственностью компании, как и на сайте должны публиковаться новости с полным пояснением, (компания не сделала этого не на сайте, не на форуме, не сделала рассылку и т.д.). Линия поддержки 8-800 по некоторым вопросам отправляет на форум (сюда) сотрудники принимают заявки и отвечают тут, если это происходит, с точки зрения законодательства РФ это считается оф.каналом связи, таким же как телефон или запрос на почту (я доказывать не стану, учите закон). И соответственно если я как клиент компании задаю вопрос связанный с услугами, сотрудник обязан дать мне ответ. Теперь что касается добавления или удаления каналов. Я не обязан изучать сайт, а вот оператор был обязан проинформировать за 30 до отключения в СМС, по электронной почте, сделано этого не было (это нарушение законодательства, учите закон). Если вы хотите со мной поспорить, без проблем, я специально для вас могу написать статьи законов. А удаление постов ещё раз доказывает мою правоту. Будьте добры не трогать мои посты, нарушений правил форума нет.
  2. 4 балла
    владелец макбука - это диагноз. все у всех работает годами без обращения в техсупорт и только эти выносят всем мозг ;-).
  3. 3 балла
    Вы не стандартно должны отвечать, а давать полное пояснение абонентам, причины отключения, какие меры предпринимаются для возврата каналов, если их не будет, то какая будет замена. Если замена не предоставляется, должен быть сделан перерасчет, при подключении к пакету было заявлено определённое количество каналов, часть убрали, значит должен быть перерасчет. Специально уточню у юриста на днях все эти моменты. И самое главное, вы являетесь сотрудником Билайна и соответственно не имеет значения где вам написали, на форуме или по почте.
  4. 2 балла
    Почитать всплакнуть и идти дальше))
  5. 2 балла
    Выполнять решения контролирующих органов не есть глупо или умно - это просто есть обязанность провайдера.
  6. 2 балла
    Не несите ахинею: на вход там -- отнюдь не 100 мегабит в секунду, а битрейт потока плюс некая служебная информация, а на выход -- практически ноль, если сами не занимаетесь трансляцией, выступая в роли прокси-сервера.
  7. 2 балла
    Я тоже 3 часа не могу дозвониться. "Специалист ответит не ранее чем через 10 минут" в течении часа, а затем обрыв. А в офисах Билайн сидят "специалисты", которые ни чем не могут помочь. Обратная связь отвратительная...
  8. 2 балла
    Ало, вы крупный провайдер связи. Чуть ли не крупнейший в Москве и один из в России. И ваши бесконечные менеджеры не могут решить проблему? Или они хлеб свой получают за манипулирование циферками в тарифах? Как Малис ушел, совсем проблем не осталось? Раньше за пинг >5мс "дрючили", а теперь "Это вне компетенции компании". Пусть ваши топы наконец напрягут свои булки раз в года за семизначные бонусы. Я понимаю что это общая проблема, но крупный провайдер связи с крупным поставщиком контента вполне себе могут скооперировать и решить проблему. Другое дело что вашим топам, которые СПОСОБНЫ решить эту проблему - никому это не уперлось
  9. 2 балла
    Лично мне новые приставки достались, тут претензий нет, а от их связи тоже отказался. Это тут обычная практика, модератор удаляет неудобные вопросы.
  10. 2 балла
    Интересно и какими документами Вы в суд пойдете? ))) Для начала докажите, что у Вас подключена услуга ТВ или вообще оператор обслуживает. У меня например договора от оператора Билайн нет и не дают, сколько не просил. Конечно это ПАО и договор типа публичный, но в суде затребуют официальные документы. А так-то суды у нас коммерческого типа, сам должен будешь. Проще отключиться и не портить себе нервы и не тратить деньги. Я пытался 11 лет что-то изменить, моя лояльность закончилась когда мобильная связь упала. Бесполезно все это, лучшее наказание для оператора это рубль!