Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 14.01.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Я не защищаю, мне тоже не нравится, что ящик прикрыли. Просто не люблю, когда пишут глупости либо наезжают не по делу.
  2. 2 балла
    Во первых, я к Билайну никакого отношения не имею. А во вторых - Вам что, нужно несколько раз одно и тоже сообщение прислать, чтобы Вы поняли, что в нём написано?
  3. 2 балла
    Было прислано уведомление в Личный кабинет в 20-х числах ноября. Вы часто просматриваете уведомления в личном кабинете? Я узнал о нём только 12 января 2019 года. Ни СМС, ни письма.
  4. 2 балла
    Вот как чувствовал, не стал заводить здесь почтовый ящик.
  5. 1 балл
    @FlangerКаких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. у Вас обрывы каждые 2 минуты, аваст или AVG установлен? Если да, то удалите и перезагрузите ПК
  6. 1 балл
    Интересно, все "присоединившиеся к вышесказанному" хоть из одного города?
  7. 1 балл
    Знаете согласись бы с вами если бы не был с билайном с бородатых времен. Вообще если серьезно я как дипломированный специалист по управлению фигею над тем как у нас работает система. Когда пытаешься ее наладить я сейчас не про билайн. Тебя в лучшем случае предупреждают а в худшем делают все что у тебя только один выход уйти. Иначе т.н. волчий билет. Причем проблема в том что рыба тухнет с головы и эта голова даже не понимает что она тухнет.(((
  8. 1 балл
    Простите, а Билайн не предлагает в рамках существующего договора почтовый ящик в другом домене, раз уж вы были вынуждены зачистить домен post.ru ?
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Я дар речи потерял от таких новостей. Всю жизнь считалось, что провайдерский почтовый домен - это образец надежности и стабильности, в отличие от самых распиаренных бесплатных. Это было одним из критериев выбора провайдера в своё время (тогда еще Корбины). Это единственная причина, по которой я все еще остаюсь клиентом билайна. У меня на эту почту заведены все более-менее значимые аккаунты, включая госпорталы. Сколько времени теперь надо будет потратить, чтобы это все перевести, я даже боюсь подумать. СПАСИБО, Ъ!!! От провайдера откажусь. И пусть ваш кол-центр не обижается, когда я буду их посылать трехэтажным матом.