Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 16.03.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Продублирую тут ответ на ЛС: "Звонил по обычному номеру с автоответчиком. И там не помогут, вообще не помогут. Будут говорить что нет такого тарифа и вообще всякую фигню. Надо писать письма, просить передать их в отдел по работе с клиентами. Оставить в письме свои данные, сколько лет абонент, телефон обязательно. Тогда возможно Вам перезвонит менеджер и сделает предложение." Я сделал все что было описано в этом топике ранее другими пользователями. Отправил 4 письма, вначале на Вас не будут обращать внимания. Стойте на своем, отвечали мне в течение суток, если пишут что нет такого, невозможно, по новой копипастите или новый текст пишите и обязательно просите отдел по работе с клиентами, отказывайтесь от техподдержки.
  2. 2 балла
    Ваша правда! Тоже с 2007 года был с Корбиной и все развивалось в т.ч. подключал услуги, в итоге были все услуги, все услуги Билайна. Был очень доволен и даже закрывал глаза на косяки поддержки и даже мелкие исчезновения денег со счета мобильного. А включение роуминга в черте города через другого оператора со снятием денег со счета. Конечно все это объяснялось со стороны оператора различными объяснениями, вот только мне как абоненту было обидно, что я дающий деньги абсолютно до лампочки, а документы которые я предъявлял о местонахождении (аэропорт) в момент звонка никому были не интересны. И ответы оператора были каждый раз как в первый раз. Так исчезла мобильная связь, конечно и качество исчезало. По одной причине и самолеты не падают. Далее пошел разнос с телевидением (три приставки было куплено в итоге), стали исчезать каналы, а меня все кормили завтраками. В итоге даже закрывал глаза на проданные мне б/у приставки, их заменили конечно, но как мне их продавали по заказу интернет-магазина со скандалами в пункте Билайн, криками мы ничего не продаем, ничего нет, офис закрыт на обед в 17.00 и как заменяли их в другом офисе это история заслуживает отдельной даже книги! Конечно в знак моей лояльности сделали скидку на интернет. Спасибо. А после этого несколько лет долбят звонками с различных регионов с мольбами сменить тариф и вернуть мобильную связь. А под занавес отключили домашний телефон как услугу, типа всё хватит. Пришлось подключать родителям телефон городской с АТС района. Остался только интернет и долбежка звонками с предложениями. Нет я все понимаю, но свои решения не меняю. В настоящее время для меня Билайн это как останавливающееся инертное колесо, услуги меньше, меньше и подозреваю, что даже дешевая цена на интернет не спасет от остановки этого колеса. Конечно много факторов, и компетенции работников оператора, и очень навязчивая реклама, опять же качество услуг и т.д. А вспомнить как мне впервые в квартиру подключали интернет Корбина-Телеком, люди пришли в 10 вечера почти выходного дня, но сказали в 00.00 интернет будет и сделали времянку через крышу, конечно позднее все проложили как положено. А как я искал подключения это же триллер, т.к. дом был не подключен, только соседние дома. Пришлось через вконтакте найти бригадира монтажников и договариваться о подключении. Затем сверлили 2-х метровую стену на чердаке, чтобы протащить кабель к коммутатору с соседнего чердака. И все это только подтверждало, что выбор сделан правильно. Кстати и договоры подписывали и выдавали копии. Историю о получении копии договора от Билайна умолчу, они его типа не нашли, но у меня-то он есть от Корбины, хотел от Билайна. В общем не дали если коротко, не рассказывая о переписках с оператором. Сообщения мои удаляют, чего никогда не было в Корбине. Но может кто успеет почитать. Печально все это...
  3. 1 балл
    дело не в провайдере , а в настройках роутера , вайфай будет работать и без кабеля от провайдера , а если показывает одну палочку то вначале настрой роутер , выставь скоростные режимы .
  4. 1 балл
    Что показать ? Пустую страницу?
  5. 1 балл
    Что значит "прописались" - Вы их получаете автоматом или они прописаны в ручной настройке DNS? Оба адреса принадлежат Билайну (точнее - зарегистрированы на Corbina Telecom).
  6. 1 балл
    К сведению: в кладже "From:" ("Откуда:") письма можно написать всё, что угодно, ибо это никак не проверяется. Соответственно, если Вам пришло письмо якобы "с собственного адреса", то это не является признаком взломанности этого адреса: истинный отправитель (до уровня почтового сервера) вычисляется вовсе не по "From:", а по "Received:" при просмотре "снизу вверх", т.е. каждый новый почтовый сервер добавляет свой кладж "Received:" в начало письма -- над предыдущими кладжами. Поскольку кладжи "Received:" подделываются так же легко, как и "From:", доверять обычно следует самому верхнему из них, поскольку этот самый верхний кладж гарантированно формируется тем сервером, с которого Вы получаете почту.
  7. 1 балл
    Всем так проводили, одному тебе не понравилось.
  8. 1 балл
    Да, знаю таких, им бы каналов побольше, не важно каких. А я качество на количество не меняю
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Звоните в тех. поддержку и ТРЕБУЙТЕ замены... Курьер на дом приедет и поменяет. На личном опыте.