Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 20.06.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    @deimos7499, выложенные Вами скриншоты указывают на проблему на Вашем роутере: на нём теряется 78..95% пакетов (и далее за ним -- 25..30% потерь пакетов). Соответственно, попробуйте всё то же самое, но напрямую (без роутера). Если связь между роутером и компом -- по радиоканалу (WiFi), то можно попробовать вместо радиоканала использовать кабель. Ответ дан в предположении, что первый хоп с IP-адресом 192.168.1.1 на Ваших скриншотах -- это Ваш роутер. Если это не так, то ищите, кто вклинился (роутером) в линию между Вашей квартирой и ТКД провайдера.
  2. 1 балл
    1.0891226907 2. прямое Пропало соединение.
  3. 1 балл
    @KryukovRS По Вашему адресу нет ограничений для подключения данной услуги. Для подключения услуги, необходимо чтобы на счету была сумма равная стоимости услуги. Подключить её можно в ЛК, в разделе "Домашний интернет". @Samndv По Вашему договору было зарегистрировано обращение, на линии договор ONLINE. У Вас остались вопросы? @shrdkv На момент ответа, диагностика сети проблем не выявила. Проблема актуальна? @romanpanzer Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. Параметры шейпера, регулирующего скорость подключения, настроены корректно. Канал симметричен. Проверьте напрямую, минуя роутер. @Nancial, @Fiking, @TimerrrНа момент ответа, очевидных проблем при диагностике не выявлено. Уточните, запрос актуален? Если проблема актуальна, просьба сделать трассировку до проблемного ресурса через PingPlotter в момент возникновения проблемы. @59Nobless По Вашему договору была активна заявка, по которой работал техник. Проблема актуальна? @Eksar На момент обращения, по Вашему району были возможны: низкая скорость, разрывы пакетов, высокий пинг. На момент ответа, проблемы были устранены, Ваш запрос актуален? @grunj, @Антон Иванов, @malwareworm, @RomanZH72,На момент проверки, диагностика оборудования проблем не выявила. На линии Ваш договор ONLINE. @An7Если Ваш запрос актуален, то укажите Ваш логин. @Drakonsmert По Вашему адресу оборудование работает в штатном режиме. На данный момент договор в фин. блоке, нет возможности протестировать полностью канал связи. Необходима диагностика с Вами. Для более детальной диагностики обращайтесь на номер горячей линии 8-800-700-8000. @Бубнов Владимир По Вашему обращению создана заявка № 202809242. По данной проблеме с Вами свяжется наш специалист для более детальной диагностики. Для скорейшего решения этого вопроса Вы можете позвонить нам самостоятельно по номеру 8-800-700-80-00. @Vitaliy-is-Omska Было зарегистрировано обращение на горячую линию. Надеемся, 19.06.2019 в беседе со специалистом был предоставлен полный ответ на Ваш запрос. @Deleno Каких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. Глобальных проблем по всей сети нет, загрузка узлового оборудования в норме, потерь сигнала на канале нет. Кабель не поврежден, перегрузок и ошибок в работе оборудования не обнаружено. Проблема только на приставке? Просьба сделать трассировку до проблемного ресурса через PingPlotter в момент возникновения проблемы. @RantiMehanizmПроблема с деградацией сервиса в вечернее время, к сожалению, еще актуальна. Сроков решения пока нет. Что касаемо снижения скорости в дневное время, на момент Вашего последнего обращения, проблема наблюдалась во всем городе и на данный момент устранена. @Пономарев МаксимПо Вашему договору активна заявка 202759020, по которой назначен техник. @0896004875 По Вашему обращению создана заявка № 202810058. По данной проблеме с Вами свяжется наш специалист для более детальной диагностики. Для скорейшего решения этого вопроса Вы можете позвонить нам самостоятельно по номеру 8-800-700-80-00. @mllwmtx Создана заявка № 202810255. По данной проблеме с Вами свяжется наш специалист для более детальной диагностики. Для скорейшего решения этого вопроса Вы можете позвонить нам самостоятельно по номеру 8-800-700-80-00. @0890549832 По Вашему договору активна заявка 202797283, ожидайте звонка специалиста в ближайшее время. @Bombasik Оформите сообщение согласно правилам темы. @константины4 В ходе диагностики, выявлены неполадки в работе домового оборудования. Информация передана в местную тех. службу. Ориентировочно, сроки решения проблемы - сутки. Для Вас настроено оповещение.
  4. 1 балл
    1) 0890549832 2) wifi роутер. beeline smartbox 3) последний час или больше постоянно обрывается на 3-5 секунд соединение, техподдержка по телефону не помогает, потому что робот отвечает что проблем нет, а пункт связаться с техническим специалистом из голосового меня почему-то пропал (кстати, почему???). Как связаться по специалистом для выяснения причин, если голосовое меня его не предоставляет? Ответьте пожалуйста здесь или перезвоните на номер указанный в договоре.
  5. 1 балл
    [ 0895109570 ] Кабель напрямую. Уже несколько пятниц в июне нет доступа к интернету и телевидению, конкретно 14 и 21 июня, больше 12 часов не было услуги в эти дни, объясните пожалуйста сколько это будет продолжаться и когда прекратится? Спасибо
  6. 1 балл
    Не работает отвязка привязанной банковской карты на автооплатеже. Верните отвязку, иначе будем обращаться выше. Получается как бы вложение чужих счетов в свои руки. Забрать забрали, а вернуть не так просто свои деньги. Просто принуждение к автооплате ибо вам не выгодно. Ну тогда ждите огласки по интернету с жалобой, которая разлетится быстро-быстро.
  7. 1 балл
    Потрясающе более недели как существует пост с полной раскадровкой прооблемы! Даже модера в личку побеспокоил, а в ответ тишина. Такя вот поддержка от Билайна 🤬
  8. 1 балл
    Народ, не привязывайте свои банковские карточки на автоплатёж. Они заглушили функцию отвязки. Типа у них временные проблемы с этим. Каждый оператор ссылается на других и кормят завтраками уже давно. На самом деле просто им не выгодна быстрая отвязка карт. В последнее время повадились !!!ОБМАНЫВАТЬ!!! своих клиентов постоянными обещаниями, но не выполняют их. Сначала один оператор обещал, что ЯКОБЫ временные перебои восстановят 14-го июНя, затем другой, что сделают 19-го июНя, теперь уже на 21-е июНя. Выезда в офис возможности нет. Будем обращаться дальше и выше. Точка кипения...
  9. 1 балл
    Тот провайдер хоть что то делает, а тут застой в тарифах какой год.
  10. 1 балл
    Неа. Все друг на друга валят. Никто не хочет. Будем обращаться сначала в сбербанк, а затем уже трубить по инету.