Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 08.09.2010 во всех областях

  1. 5 баллов
    Если у вас версия прошивки 1.**, то идем в D-Link DIR-300 Если у вас версия прошивки > 2.**, то идем в D-Link DIR-300/NRU Роутер со специальной прошивка для работы в сети "Билайн" Настройка роутера на сайте билайна - http://help.internet.beeline.ru/internet/equipment/dlink300/ Подключение компьютера к сети Интернет и DC++ хабу в локальной сети BEELINE. Пример настройки роутера для работы в билайне - http://dir300.gw-group.ru/ Все вопросы в разделе про настройку DC++ через роутер задаются только при условии выкладывания скриншотов
  2. 5 баллов
    И я вам отвечу по пунктам, вы не являетесь сотрудником компании и соответственно у вас нет никаких полномочий вести диалог от лица компании. Второй момент, форум является собственностью компании, как и на сайте должны публиковаться новости с полным пояснением, (компания не сделала этого не на сайте, не на форуме, не сделала рассылку и т.д.). Линия поддержки 8-800 по некоторым вопросам отправляет на форум (сюда) сотрудники принимают заявки и отвечают тут, если это происходит, с точки зрения законодательства РФ это считается оф.каналом связи, таким же как телефон или запрос на почту (я доказывать не стану, учите закон). И соответственно если я как клиент компании задаю вопрос связанный с услугами, сотрудник обязан дать мне ответ. Теперь что касается добавления или удаления каналов. Я не обязан изучать сайт, а вот оператор был обязан проинформировать за 30 до отключения в СМС, по электронной почте, сделано этого не было (это нарушение законодательства, учите закон). Если вы хотите со мной поспорить, без проблем, я специально для вас могу написать статьи законов. А удаление постов ещё раз доказывает мою правоту. Будьте добры не трогать мои посты, нарушений правил форума нет.
  3. 5 баллов
    Вот это жесть. С учётом того что в профиле написано "Откуда: Люберцы, 1-й Панковский проезд" я теперь очень многое понял про этот район...
  4. 5 баллов
    Вы в прошлый раз тоже доказывали, что висящие провода НЕ ВАШИ, а оказалось, что там ВСЕ ВАШИ. Другие провайдеры к ним ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ! Pallada1, главное во всей этой истории, стоить усвоить одно. На ЛЮБУЮ претензию к Билайну на этом форуме, вы можете услышать от представителей компании исключительно следующее: "Весь негатив - это неправда и наговор. Пишущий негатив - представитель конкурентов, тролль, дебил и провокатор. Всё придумано врагами, сфабриковано и является грязным анти-пиаром". Удивительное дело. Несколько человек пишут: "Монтажники - низкооплачиваемые дилетанты", весь интернет кишит информацией о том, что монтажники Билайна люди временные и долго не работают, ибо нормальному человеку в подобных условиях работать невозможно, просторными опусами самих экс-монтажников, которые описывают бардак в компании и тут появляются персонажи, которые говорят: "Всё у Билайна хорошо, вы идиоты и вражеские агенты и те, кто пишет в интернете - вражеские агенты". Настойчиво рекомендую вам поставить нескольких человек, отписавшихся выше и любящих проникновенно хвалить Билайн по любому случаю, в игнор. Ничего нового от них вы не услышите. Да и форум ничего не решает. Требуется внешнее воздействие. Уважаю ваше упорство и желаю вам и в дальнейшем сохранять активную жизненную позицию по отношению к бардаку. Не сдавайтесь. Готов обсудить вашу проблему в личных сообщениях. Очень правильная мысль. И я удивляюсь. Тот, кто уважает своих клиентов, скорее откажет клиенту в подключении, чем будет позориться таким образом. Вероятно в этом случае, желание по-легкому срубить денег, затмевает всё остальное. Если такая тема не дай Бог появится, последствия для Билайна будут весьма плачевными. Пришлю тебе в личку через пару дней статейку "Билайн угрожает своим клиентам на официальном форуме".
  5. 5 баллов
    Год назад вот тут: Уберите свои сопли от моей двери! мне пришлось поднять тему о проводах и о том, как ремонтники Билайна выполняют монтажные работы и обслуживают меня как потребителя. Битва казалось бы была завершена в мою пользу, провода кое-как(!) подтянули и привели в более менее приличное аккуратно-ровное состояние. Все это произошло при участии Мэрии г. Москвы, Управляющей компании и т.п. организаций, в которые пришлось мне обращаться, т.к. работники Билайна не хотели качественно исполнять свою работу и откровенно плевали на нее, пока им соответствующие дяди и тети, которых они боятся, не дали по шее. Год все работало нормально, нашествий господ-ремонтников из Билайна не наблюдалось, и вот сегодня... они явились. На мою голову и опять своими кривыми руками и слепыми глазами сотворили нечто. Смотрите фото! При это после их халтуры, под названием "бесплатное подключение Интернета кому-то" у меня перестала работать радиоточка, за которую я плачу немалые деньги. На требование УСТРАНИТЬ обрыв, ими же созданный, глухой еще к тому же сотрудник Билайна сделал вид, что меня не слышит. Вот интересно, как они сами-то разбираются в том хаосе, что крутят и запихивают в наши коробки над жилыми помещениями? Вопрос: господа из Билайна, Вы опять хотите пообщаться с представителями мэрии г.Москвы, Управляющей компанией и т.д. по списку? Если да, то можете не замечать этой темы, а если нет, то хотелось бы сегодня получить устранение сделанной ВАМИ халтуры. Привести в порядок провода в коробке и вернуть мне то, за что я плачу деньги. Имею я право на это или опять надо полгода бить вас ногами, чтобы вы прозрели, услышали и что-то сделали КАЧЕСТВЕННО все, как положено в цивилизованных странах? Забавно. И ЭТО ВСЕ, что могут ребята из Билайна? Слить две темы вместе и ни гу-гу по сути вопроса? Забавно. Но год назад около моей двери вам не было так забавно, когда вы стояли как нашкодившие котята и клялись, что больше такой халтуры не будет. Соврали?
  6. 4 балла
    владелец макбука - это диагноз. все у всех работает годами без обращения в техсупорт и только эти выносят всем мозг ;-).
  7. 4 балла
    Здравствуйте, мне привезли симку, сказали что ничего не изменится с домашним TV , у меня с пакетом TV "Максимальный" за 999 руб.\мес. и интернетом 70 мб\сек выходило 1500 руб\мес ,в итоге у меня автоматически изменился тариф на " Всё в одном 1201" с изменением тарифа домашнего ТВ и дополнительными пакетами каналов общей стоимостью 2000 руб\мес - просьба вернуть мне тариф Интернета и ТВ какой у меня был раньше без мобильной связи ,или я буду отказываться от ваших услуг совсем и переходить к другому провайдеру , какую-то фигню придумали честное слово, я не доволен таким отношением к постоянному клиенту , мой л\с - 089-265-9812
  8. 4 балла
    Шутки шутками, а в мою зеленость, когда я еще работал в техподдержке, я получил такую жалобу - потеря пакетов, высокий пинг. Продиагностировал - всё нормально, пообщался с девушкой-клиентом - никаких замеров она не делала, а сделала вывод о высоком пинге и потере пакетов по тому факту что ее муж проигрывал в CS. Так и сказала - "когда интернет нормально работает, то мой муж выигрывает, а когда лагает - проигрывает. ПАЧИНИТЕ!!!!11"
  9. 4 балла
    Ребят, прежде чем о чем-то заявлять подумайте не говорите ли вы ерунду! В данном случае это ерунда и не правда. Тут на самом деле проблема вызвана проблемой маршрутизации у транзитного оператора Cogent - именно через cogent возвращается часть трафика с серверов BF4 (myloc.de и gamed-server.de ) и часть трафика от вконтакте. Cogent из Франкфурта гонит трафик в США, и там отдает его оператору Verizon, который гонит трафик обратно в Германию и отдает его уже в сеть билайна. Почему-то не используется Франкфуртский стык Cogent и Verizon, а используется американский - набегает задержка из-за двукратного пересечения атлантического океана! Возможно тут дело в Европейских пиринговых войнах Проверить можно тут: http://www.cogentco.com/en/network/looking-glass Выбираем IPv4 Trace, далее выбираем DE-Frankfurt и указываем IP, например этот - 2.94.198.0 traceroute to 2.94.198.0 (2.94.198.173), 30 hops max, 60 byte packets 1 vl6.mag03.fra03.atlas.cogentco.com (130.117.254.33) 0.329 ms 0.332 ms <-- Германия, Франкфурт, Cogent 2 te0-1-0-8.ccr41.fra03.atlas.cogentco.com (154.54.73.73) 0.696 ms te0-8-0-8.ccr42.fra03.atlas.cogentco.com (154.54.36.217) 0.635 ms 3 te0-4-0-0.ccr21.dca01.atlas.cogentco.com (154.54.42.121) 101.713 ms te0-4-0-0.mpd21.dca01.atlas.cogentco.com (154.54.26.101) 94.683 ms <--- Вашингтон, США, Cogent 4 be2169.ccr42.atl01.atlas.cogentco.com (154.54.31.97) 110.501 ms be2171.ccr42.atl01.atlas.cogentco.com (154.54.31.109) 105.888 ms 5 be2034.ccr21.atl04.atlas.cogentco.com (154.54.6.114) 114.248 ms be2035.ccr21.atl04.atlas.cogentco.com (154.54.6.122) 108.532 ms 6 be2112.mpd22.dca01.atlas.cogentco.com (154.54.5.234) 94.732 ms verizon.atl04.atlas.cogentco.com (154.54.10.158) 107.695 ms 7 be2171.ccr42.atl01.atlas.cogentco.com (154.54.31.109) 99.332 ms 152.63.43.114 (152.63.43.114) 106.442 ms 8 be2035.ccr21.atl04.atlas.cogentco.com (154.54.6.122) 101.858 ms verizon.atl04.atlas.cogentco.com (154.54.10.158) 101.600 ms 9 152.63.43.114 (152.63.43.114) 100.626 ms 152.63.43.78 (152.63.43.78) 109.377 ms 10 152.63.43.114 (152.63.43.114) 100.760 ms 100.723 ms 11 * 213.71.179.246 (213.71.179.246) 107.887 ms 12 ae0.GW8.FFT4.ALTER.NET (149.227.16.46) 188.542 ms 190.347 ms <--- Гемарния, Франкфурт, Verizon 13 212.44.144.6 (212.44.144.6) 178.599 ms 213.71.179.246 (213.71.179.246) 102.185 ms 14 pe-l.Saratov.gldn.net (79.104.239.234) 169.608 ms volzhsk-sw1-po5.corbina.net (213.234.243.224) 179.875 ms 15 62.231.18.154 (62.231.18.154) 172.916 ms 167.970 ms 16 volzhsk-sw1-po5.corbina.net (213.234.243.224) 170.619 ms bras.srt.corbina.net (213.234.243.237) 175.812 ms Написал в Verizon об этом касяке, ждем реакции. Сиюминутно маршрутизацию изменить нельзя - нужно чтобы специалисты Verizon зафиксировали наличие проблемы, или она всплывет снова в другом месте p.s. И опять сеть билайна не виновата в этом касяке. // Проблема неоптимальной (с географической точки зрения) маршрутизации у зарубежного оператора устранена временным решением. Когда-нибудь может два зарубежных оператора расширят свой европейский стык чтобы через него пролезал весь трафик...
  10. 4 балла
    Заблокированы отдельные страницы сериалов, пример: http://www.lostfilm....wse.php?cat=208 Поддерживаю! Что за хрень!!!!! Так и до смены провайдера недолго. Благо их как грязи. Даже трудно представить, что Вам можно посоветовать. Даже совет сменить страну проживания не катит - в других с этим ещё хуже. Так что меняйте провайдера на того, который не блочит. Когда у него отнимут лицензию, меняйте на другого, ведь их "как грязи"...