Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 13.07.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    Здравствуйте! Никогда не думал, что нечто подобное может быть, однако приходится писать. Номер договора - 0892023946, начиная со 2 июля барахлил Интернет, постоянно слетало подключение. 4 числа стало практически невозможно работать. Звоню на горячую линию, автоответчик сообщает: приносим извинения, Интернета по вашему адресу (г. Воронеж, ул. Ленинградская, д. 110) нет, срок восстановления... 15 июля (!!!), 19 часов. Я посчитал, что это ошибка машины, дозваниваюсь до оператора. Да, отвечает он, так и есть, 15 июля. Но если сервис будет восстановлен раньше, мы сообщим. Позавчера сообщают: всё в порядке. А дома меня не было, прихожу вчера - то же, что и было... Уважаемый "Билайн", если проблемой заниматься, подключение не может, просто не может быть две недели в дауне. Очень прошу вас решить возникшую проблему, мне Интернет и для работы требуется. Как же так, я ведь 10 с половиной лет как абонент, близко ничего никогда похожего не было. Надеюсь на скорейшее благополучное решение вопроса. С уважением, Павел
  2. 1 балл
    Не роутер, а свич (ТКД, т.е. "точка коллективного доступа"). 16..24-портовый. С гигабитным оптическим аплинком. Поэтому такой ситуации быть не может в принципе. А если она возникает, то бежать надо от такого провайдера. А в данном конкретном случае, скорее всего, просто управляющая компания не выдаёт ключи ремонтникам провайдера.