Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 19.01.2019 во всех областях

  1. 1 балл
    085-485-0594 Smart Box v2.0.29(кабель) Третий месяц невозможно смотреть стримы на твиче, в вечернее время! Постоянная буферизация! Без роутера, такая же проблема!
  2. 1 балл
    @FlangerКаких-либо затруднений на линии во время диагностики обнаружено не было. у Вас обрывы каждые 2 минуты, аваст или AVG установлен? Если да, то удалите и перезагрузите ПК
  3. 1 балл
    Пинайте админов сайтов, использующих блек-листы, предназначенные исключительно для SMTP-серверов (блокировка e-mail-рассылок спамеров) не по назначению. Провайдер здесь нипричём. И Вы так и не указали, в каком именно блек-листе (т.е. название DNSBL-зоны) оказался Ваш IP-адрес: существуют, например, блек-листы, блокирующие директную рассылку с динамических IP-адресов, и Ваш IP-адрес заведомо должен быть в таком блек-листе, ибо он -- динамический (если Вы не заказали у провайдера услугу предоставления статического IP-адреса), и админов, блокирующих доступ к сайтам именно по такому блек-листу, следует увольнять с работы -- за вопиющую некомпетентность.
  4. 1 балл
    Я думаю, не в компетенции девушки из техподдержки говорить о сроках решения глобальных проблем. Она же не скажет вам, что "мы тут выполняем требования закона, поставили оборудование для записи вашего трафика. Но HDD не успевает записывать много трафика, поэтому мы его вам режем". или "мы сейчас пытаемся анализировать трафик: что записывать, а что нет. Поэтому нагрузка на оборудование возросла многократно, т.к. анализ и сортировка пакетов требует много процессорного времени. А чтобы вернуть связь к комфортному уровню требуются либо миллиардные вложения, либо изменения законов. Денег у нас нет, а законы у нас меняются каждый день. Поэтому мы все ждем и надеемся на лучшее" Шутка))) Но если нужна стабильная связь, то наверно не стоит месяцами плакать, колоться, но продолжать жрать кактус
  5. 1 балл
    Все из разных и наверняка проблемы разные с технических сторон, а облекается в одну форму - все плохо...
  6. 1 балл
    Могу только присоединиться к вышесказанному. Такая свистопляска далеко не первый месяц (со слов пользующихся интернетом по нужному адресу, да и сам вижу, когда появляюсь), поэтому не стал бы надеяться на какое-то продвижение в этом вопросе.
  7. 1 балл
    Ну в принципе я так и думал. И у всех , кто жалуются на проблемы в вечернее время - абсолютно идентичная ситуация. Три месяца назад, как сглазил провайдера) "Столько лет сижу и проблем не знаю" - как-то подумал я и через пару дней интернет начал каждый день с 19 до 23 превращаться в тыкву. Переходить все еще не хочется. Десятый год на корбине-билайне. Даже на месяц интернет стабилизировался, но потом все покатилось обратно в пропасть. То есть в пиковое время, когда тебе этот интернет нужней всего - он работает отвратительно. Не поиграть, какой-нибудь твич не глянуть. Если на ютубе этого не заметно, "микрофризы" на твиче - постоянны в это время. Расчетный период закончился, пару дней через телефон сидел - оно куда стабильней. Еще месяц оплатил, посмотрим, может ситуация изменится. Хотя уже сомнительно. Но клиентам могли бы сразу написать, что оборудовании нифига не справляется. А не заставлять тыкать провод и отвечать в духе - " на вашей линии проблем нет". Ну потому что тупо это писать, когда им объясняешь, что днем все отлично, но в определенный период времени каждый день происходит одна и та же ерунда в виде высокого, нестабильного пинга и потери пакетов. Вроде отличная и не бедная компания. Почему же нельзя обеспечить клиентов стабильным интернетом? Я давно пользуюсь и интернетом, еще больше связью билайн. Поэтому дикость, что сейчас наблюдаю. Будто бы вернулся во времена, когда корбина только кабель к дому протянула, вот тогда интернет нестабильно работал. А после выкупа билайном проблем не наблюдалось. Я это пишу, чтоб вы понимали, что я не какой-нибудь хейтер данного провайдера, просто не хочется после стольких лет с него переходить. Хочется услышать внятный ответ, решается ли как-нибудь данная проблема, будет решаться или все-таки стоит задуматься о переходе на другого провайдера?
  8. 1 балл
    Решил я тоже проверить Ссд :-) 60-ти гиговый вполне завелся. Только в свойствах приставки носитель отсутствует и записи, соответственно, нет. Может из-за объема. Жалко не проверил без диска вообще, может быть и так бы завелась (мож там с прошивками чего наколдовали).