Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией на 29.12.2018 во всех областях

  1. 1 балл
    Конечно диагностика проблем не выявила ! Интернет появился в 3 часа ночи 29го числа. Отключился он 28 числа в 3 часа ночи ! Зашел в ЛК в компенсации, а нету компенсации ! На 12 часов оставили без интервента, в ответ только извините, и постоянно переносили время. Оформите заявку на компенсацию за эти 12 часов ! 0892695588 , 0890641597
  2. 1 балл
    Пользуюсь новыми приставками около месяца, кроме размера и сигнала по Wifi плюсов нет. Плевался от качества IPTV (тв 65"), так на новой приставке изображение в разы хуже , HD нет вообще, переключаются каналы с паузой 5-7сек., записи нет, сортировки нет, и за все удовольстви 300р в мес за аренду двух приставок. Приставка дешевенькая, без часов, пульт без подсветки но очень маленький и легкий ИК, смарт тв в ней почему то нет. Смотреть Билайн не хочется, приходится смотреть Ютуб а эфирные каналы по смарттв встроенный в телек.
  3. 1 балл
    Форум это не техническая поддержка. Ответ можно получить либо позвонив по телефону 8 800 700 8000 , либо написав на электронку internet@beeline.ru
  4. 1 балл
    Вывод другой - маршрутизация проходит по другим узлам.