Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 22.03.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    Продублирую тут ответ на ЛС: "Звонил по обычному номеру с автоответчиком. И там не помогут, вообще не помогут. Будут говорить что нет такого тарифа и вообще всякую фигню. Надо писать письма, просить передать их в отдел по работе с клиентами. Оставить в письме свои данные, сколько лет абонент, телефон обязательно. Тогда возможно Вам перезвонит менеджер и сделает предложение." Я сделал все что было описано в этом топике ранее другими пользователями. Отправил 4 письма, вначале на Вас не будут обращать внимания. Стойте на своем, отвечали мне в течение суток, если пишут что нет такого, невозможно, по новой копипастите или новый текст пишите и обязательно просите отдел по работе с клиентами, отказывайтесь от техподдержки.
  2. 3 балла
    Ваша правда! Тоже с 2007 года был с Корбиной и все развивалось в т.ч. подключал услуги, в итоге были все услуги, все услуги Билайна. Был очень доволен и даже закрывал глаза на косяки поддержки и даже мелкие исчезновения денег со счета мобильного. А включение роуминга в черте города через другого оператора со снятием денег со счета. Конечно все это объяснялось со стороны оператора различными объяснениями, вот только мне как абоненту было обидно, что я дающий деньги абсолютно до лампочки, а документы которые я предъявлял о местонахождении (аэропорт) в момент звонка никому были не интересны. И ответы оператора были каждый раз как в первый раз. Так исчезла мобильная связь, конечно и качество исчезало. По одной причине и самолеты не падают. Далее пошел разнос с телевидением (три приставки было куплено в итоге), стали исчезать каналы, а меня все кормили завтраками. В итоге даже закрывал глаза на проданные мне б/у приставки, их заменили конечно, но как мне их продавали по заказу интернет-магазина со скандалами в пункте Билайн, криками мы ничего не продаем, ничего нет, офис закрыт на обед в 17.00 и как заменяли их в другом офисе это история заслуживает отдельной даже книги! Конечно в знак моей лояльности сделали скидку на интернет. Спасибо. А после этого несколько лет долбят звонками с различных регионов с мольбами сменить тариф и вернуть мобильную связь. А под занавес отключили домашний телефон как услугу, типа всё хватит. Пришлось подключать родителям телефон городской с АТС района. Остался только интернет и долбежка звонками с предложениями. Нет я все понимаю, но свои решения не меняю. В настоящее время для меня Билайн это как останавливающееся инертное колесо, услуги меньше, меньше и подозреваю, что даже дешевая цена на интернет не спасет от остановки этого колеса. Конечно много факторов, и компетенции работников оператора, и очень навязчивая реклама, опять же качество услуг и т.д. А вспомнить как мне впервые в квартиру подключали интернет Корбина-Телеком, люди пришли в 10 вечера почти выходного дня, но сказали в 00.00 интернет будет и сделали времянку через крышу, конечно позднее все проложили как положено. А как я искал подключения это же триллер, т.к. дом был не подключен, только соседние дома. Пришлось через вконтакте найти бригадира монтажников и договариваться о подключении. Затем сверлили 2-х метровую стену на чердаке, чтобы протащить кабель к коммутатору с соседнего чердака. И все это только подтверждало, что выбор сделан правильно. Кстати и договоры подписывали и выдавали копии. Историю о получении копии договора от Билайна умолчу, они его типа не нашли, но у меня-то он есть от Корбины, хотел от Билайна. В общем не дали если коротко, не рассказывая о переписках с оператором. Сообщения мои удаляют, чего никогда не было в Корбине. Но может кто успеет почитать. Печально все это...
  3. 2 балла
    Купил это чудо полосатой мысли по акции. Сначала небольшой обзор-отзыв. Купил на прошлой неделе. Сразу перешил на последнюю прошивку (v2.0.19) т.к. продаются они еще до сих пор со старой (v2.0.15). Или может по акции б/у распродают? Хотя вроде Pro версии в аренду/рассрочку никогда не давали(в отличии от "Box One" и "Box Turbo"), чтобы они в компанию назад возвращались... И выглядит как новый - внешних следов эксплуатации не видно. Но по крайней мере в роутере откуда-то были чьи-то настройки (номер договора, пароль, возможно еще что-то) вбиты - т.е. кто-то явно его хотя бы раз включал и проверял. Жаль не сообразил попробовать зайти под этой учеткой - сделал полный сброс всех настроек после перепрошивки. Работает в целом хорошо, про то что мощный роутер и оптимизирован под билайновский L2TP не обманули. На тарифе 100 Мбит/с правда больше примерно 90 Мбит/с (11-11.5 МБ/с) выжать не получается. Но для 100 мбит/с физического канала и с учетом "накладных расходов" от L2TP это вроде нормально. К тому же у меня пакет Интернет+ТВ, возможно что-то еще под IPTV резервируется даже если в данный момент его никто не смотрит но приставка включена. Зато загрузка процессора и памяти роутера при этом не выше 25%, даже когда запускал с пары компов торренты качать-раздавать создающие по ~1000 подключений и параллельно по Wi-Fi c планшета серфил. Суммарно где-то 90 Мбит/с вниз, около 40 Мбит/с вверх, >2000 подключений и загрузка только 20-25%, при этом без нагрузки при пустом канале она в пределах 5-10% плавает. Предыдущий роутер от TP-Link уже где-то на 30-40 Мбит/с по L2TP захлебываться начинал. Хотя в обычном роутинге (IPoE) все 100 Мбит/с вытягивал. А тут 130 Мбит/с (90+40) по L2TP и "даже не вспотел". А вот работа с USB носителями загружает его практически по полной. Память сразу на 90-95% загружена, даже когда ничего не качаешь с сетевого диска (под файловый кэш он ее что-ли использует всю свободную?). При 100 Мбит/с подключении скорости такие - по локальной шаре (Samba) выдает 5-7 МБ/с - по FTP ~9 МБ/с загрузка процессора при этом 50-80%, памяти >90%. Если локальный линк между компьютером и роутером гигабит, то все намного веселее: Samba ~15 МБ/с FTP ~22 МБ/с Не полноценный NAS конечно, но по меркам роутеров очень достойно - обычно эта функция работает ну очень медленно. Процессор правда уже на пределе - загрузка > 90%. Не ясно что ему при 100 Мб/с подключении мешает побольше выдавать - ни канал полностью не загружен, ни процессор, ни скорость флешки... Где узкое место - не ясно. И насчет того что это только "роутер для домохозяек" как любые "провайдерские" как тут кто-то писал - не согласен. Помимо мощности и скорости практически все настраивается/тюнингуется при желании, даже без "суперюзера", просто в "расширенных" настройках доступных изначально: параметры DHCP, свои произвольные диапазоны адресов, привязки МАС-IP и фильтрация , проброс портов в локалку статический и динамический, настройка политики встроенного фаервола, DynDNS, IGMP Proxy, встроенные инструменты диагностики (Ping/Nslookup/Traceroute). Вроде все что нужно есть и настраивается. Под суперюзером еще разные тонкие настройки типа расширенных параметров Wi-Fi каналов, QoS, можно включить SSH и Telnet доступ, создавать/удалять и настраивать права пользователей. Ну и возможность отключить провайдерский бекдор интерфейс настройки TR-069 и вообще перенастроить под другого произвольного провайдера если он использует один из стандартных видов подключения (IPoE, PPPoE, L2TP). Еще взглянув на суровые параметры питая (12В, 1.5А, т.е. до 18 Вт DC и еще больше от сети) и корпус без отверстий для вентиляции и покрытый "резиной"(софт-тач) опасался, что за мощность придется расплачиваться устройством-печкой, которое долго не проживет из-за хронического перегрева да и электроэнергию лишнюю будет сосать т.к. работает 24х7. Но нет, при обычной работе со 100 Мбит/с каналом греется он совсем слабо - чуть теплый на ощупь. Блок питания вообще почти холодный. Точных замеров не проводил, но "на глазок" потребление энергии и нагрев даже меньше чем у моего старого роутера, который обходился питанием 9В, 0.6А (т.е. до 5.5 Вт DC). По стабильности пока сложно сказать, но первую неделю отработал без глюков и без разрыва подключения. А теперь единственный существенный минус и вопрос может кто с подобным сталкивался. Возможно роутер и не виноват, а какая-то общая проблема такого варианта. При смешанных подключениях в локальной сети 100 и 1000 Мбит/с локальная сеть работает ОЧЕНЬ медленно. Порты 100/1000 как положено определяются автоматически. Устройства поддерживающие гигабит подключаются на гигабите, не поддерживающие на 100 Мбит/с. Но вот при передаче данных между устройствами подключенными на 100 Мбит/с и 1000 Мбит/с скорость просто никакая. В одну сторону(со 100 Мбит/с сегмента в гигабитный сегмент) 5-7 МБ/с, в другую (из 1 Гб/с в 100 Мб/с сегмент) вообще всего 1.5 - 3 МБ/с.. Если принудительно ограничить скорость на 100 Мбит/с, то скорость намного больше порядка 8-11 МБ/с. Причем это только в локалке такое наблюдается WAN(100) <==> LAN(1000) выдает в обе стороны по ~11 МБ/с как положено для 100 Мбит подключения и смешанная скорость не мешает USB <<==> LAN выдает 15-22 МБ/с и ограничивает тут процессор роутера по обслуживанию шары Т.е. 1 Гбит работает. Битых пакетов судя по статистике роутера тоже нет. Есть отброшенные пакеты, но это вроде норма - они на стороне 1 Гбит линка при передаче с него на 100 Мбит - роутер отбрасывает лишние пакеты, когда 100 мбит/с не успевает их принимать. Но переслать их заново по гигабиту снижения общей скорости вызывать по-идее не должно и общая скорость должна быть равна возможностям 100 Мбит линка. Но она почему-то оказывается в разы ниже. Если кто с таким сталкивался и подскажет куда копать буду благодарен. А пока все принудительно на 100 Мбит/с переключил.
  4. 1 балл
    Просьба дать разъяснения, на каком основании отключен интернет в городе Одинцово, ул Чистяковой 8, с 11 30 утра 14 апреля. Дозвониться до оператора смогли только утром 15 апреля со стороннего городского телефона, т.к. с мобильного, зарегистрированного на договор (7706602, ЛЦ 0898607126), сделать это невозможно, только бесполезный робот отвечает не по теме. Оператор Билайна (Екатерина, 0535402) смогла только сообщить, что ориентировочная дата технического восстановления - 23 апреля, т.е. через 8 дней!!!!! Это совершенно неприемлемо, люди работают из дома.
  5. 1 балл
    Нормальные люди, которые работают из дома, во первых имеют резервный канал связи, а во вторых в договоре на услуги ничего не сказано про работу на дому.
  6. 1 балл
    Замечу, это подарок от Билайна, я ни о чем не просил. Приятный подарок.
  7. 1 балл
    "Автодоверительный платёж" и "Доверительный платёж" это разные вещи. Автодоверительный платёж - это опция, которая активирует "Доверительный платёж" и эта опция бесплатная. А вот уже сама услуга "Доверительный платёж" для услуг ШПД (проводной Билайн) платная и уже таки довольно давно. P.S.: Не являюсь сотрудником компании, вопросы в адрес компании и вопросы связанные с компанией не принимаю. Данным сообщением прояснил тонкость момента "Автодоверительного платежа".
  8. 1 балл
    Нет, провайдер индивидуально не меняет маршрутизацию, она выбирается оптимально .
  9. 1 балл
    Из всей этой темы я для себя лично уяснил только одно, компания и её сотрудники работают в поте лица, мы белые и пушистые, но по факту никто так и не сумел дозвониться за месяц (жирным выделена суть).
  10. 1 балл
    Звоните в тех. поддержку и ТРЕБУЙТЕ замены... Курьер на дом приедет и поменяет. На личном опыте.