Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 24.03.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Такие рассуждения - тупо следствие плохой информированности. Те, кто информирован больше, антивирусами пользуются. А Ваше высказывание очень похоже на древние заклинания маководов, что на маках вирусов не бывает. Когда компания DrWeb обнаружила ботсеть размером овер 600000 заражённых маков, то первая реакция маководов была типа "вы всё врёте, такого не может быть потому, что не может быть никогда"...
  2. 2 балла
    Купил это чудо полосатой мысли по акции. Сначала небольшой обзор-отзыв. Купил на прошлой неделе. Сразу перешил на последнюю прошивку (v2.0.19) т.к. продаются они еще до сих пор со старой (v2.0.15). Или может по акции б/у распродают? Хотя вроде Pro версии в аренду/рассрочку никогда не давали(в отличии от "Box One" и "Box Turbo"), чтобы они в компанию назад возвращались... И выглядит как новый - внешних следов эксплуатации не видно. Но по крайней мере в роутере откуда-то были чьи-то настройки (номер договора, пароль, возможно еще что-то) вбиты - т.е. кто-то явно его хотя бы раз включал и проверял. Жаль не сообразил попробовать зайти под этой учеткой - сделал полный сброс всех настроек после перепрошивки. Работает в целом хорошо, про то что мощный роутер и оптимизирован под билайновский L2TP не обманули. На тарифе 100 Мбит/с правда больше примерно 90 Мбит/с (11-11.5 МБ/с) выжать не получается. Но для 100 мбит/с физического канала и с учетом "накладных расходов" от L2TP это вроде нормально. К тому же у меня пакет Интернет+ТВ, возможно что-то еще под IPTV резервируется даже если в данный момент его никто не смотрит но приставка включена. Зато загрузка процессора и памяти роутера при этом не выше 25%, даже когда запускал с пары компов торренты качать-раздавать создающие по ~1000 подключений и параллельно по Wi-Fi c планшета серфил. Суммарно где-то 90 Мбит/с вниз, около 40 Мбит/с вверх, >2000 подключений и загрузка только 20-25%, при этом без нагрузки при пустом канале она в пределах 5-10% плавает. Предыдущий роутер от TP-Link уже где-то на 30-40 Мбит/с по L2TP захлебываться начинал. Хотя в обычном роутинге (IPoE) все 100 Мбит/с вытягивал. А тут 130 Мбит/с (90+40) по L2TP и "даже не вспотел". А вот работа с USB носителями загружает его практически по полной. Память сразу на 90-95% загружена, даже когда ничего не качаешь с сетевого диска (под файловый кэш он ее что-ли использует всю свободную?). При 100 Мбит/с подключении скорости такие - по локальной шаре (Samba) выдает 5-7 МБ/с - по FTP ~9 МБ/с загрузка процессора при этом 50-80%, памяти >90%. Если локальный линк между компьютером и роутером гигабит, то все намного веселее: Samba ~15 МБ/с FTP ~22 МБ/с Не полноценный NAS конечно, но по меркам роутеров очень достойно - обычно эта функция работает ну очень медленно. Процессор правда уже на пределе - загрузка > 90%. Не ясно что ему при 100 Мб/с подключении мешает побольше выдавать - ни канал полностью не загружен, ни процессор, ни скорость флешки... Где узкое место - не ясно. И насчет того что это только "роутер для домохозяек" как любые "провайдерские" как тут кто-то писал - не согласен. Помимо мощности и скорости практически все настраивается/тюнингуется при желании, даже без "суперюзера", просто в "расширенных" настройках доступных изначально: параметры DHCP, свои произвольные диапазоны адресов, привязки МАС-IP и фильтрация , проброс портов в локалку статический и динамический, настройка политики встроенного фаервола, DynDNS, IGMP Proxy, встроенные инструменты диагностики (Ping/Nslookup/Traceroute). Вроде все что нужно есть и настраивается. Под суперюзером еще разные тонкие настройки типа расширенных параметров Wi-Fi каналов, QoS, можно включить SSH и Telnet доступ, создавать/удалять и настраивать права пользователей. Ну и возможность отключить провайдерский бекдор интерфейс настройки TR-069 и вообще перенастроить под другого произвольного провайдера если он использует один из стандартных видов подключения (IPoE, PPPoE, L2TP). Еще взглянув на суровые параметры питая (12В, 1.5А, т.е. до 18 Вт DC и еще больше от сети) и корпус без отверстий для вентиляции и покрытый "резиной"(софт-тач) опасался, что за мощность придется расплачиваться устройством-печкой, которое долго не проживет из-за хронического перегрева да и электроэнергию лишнюю будет сосать т.к. работает 24х7. Но нет, при обычной работе со 100 Мбит/с каналом греется он совсем слабо - чуть теплый на ощупь. Блок питания вообще почти холодный. Точных замеров не проводил, но "на глазок" потребление энергии и нагрев даже меньше чем у моего старого роутера, который обходился питанием 9В, 0.6А (т.е. до 5.5 Вт DC). По стабильности пока сложно сказать, но первую неделю отработал без глюков и без разрыва подключения. А теперь единственный существенный минус и вопрос может кто с подобным сталкивался. Возможно роутер и не виноват, а какая-то общая проблема такого варианта. При смешанных подключениях в локальной сети 100 и 1000 Мбит/с локальная сеть работает ОЧЕНЬ медленно. Порты 100/1000 как положено определяются автоматически. Устройства поддерживающие гигабит подключаются на гигабите, не поддерживающие на 100 Мбит/с. Но вот при передаче данных между устройствами подключенными на 100 Мбит/с и 1000 Мбит/с скорость просто никакая. В одну сторону(со 100 Мбит/с сегмента в гигабитный сегмент) 5-7 МБ/с, в другую (из 1 Гб/с в 100 Мб/с сегмент) вообще всего 1.5 - 3 МБ/с.. Если принудительно ограничить скорость на 100 Мбит/с, то скорость намного больше порядка 8-11 МБ/с. Причем это только в локалке такое наблюдается WAN(100) <==> LAN(1000) выдает в обе стороны по ~11 МБ/с как положено для 100 Мбит подключения и смешанная скорость не мешает USB <<==> LAN выдает 15-22 МБ/с и ограничивает тут процессор роутера по обслуживанию шары Т.е. 1 Гбит работает. Битых пакетов судя по статистике роутера тоже нет. Есть отброшенные пакеты, но это вроде норма - они на стороне 1 Гбит линка при передаче с него на 100 Мбит - роутер отбрасывает лишние пакеты, когда 100 мбит/с не успевает их принимать. Но переслать их заново по гигабиту снижения общей скорости вызывать по-идее не должно и общая скорость должна быть равна возможностям 100 Мбит линка. Но она почему-то оказывается в разы ниже. Если кто с таким сталкивался и подскажет куда копать буду благодарен. А пока все принудительно на 100 Мбит/с переключил.
  3. 1 балл
    Просьба дать разъяснения, на каком основании отключен интернет в городе Одинцово, ул Чистяковой 8, с 11 30 утра 14 апреля. Дозвониться до оператора смогли только утром 15 апреля со стороннего городского телефона, т.к. с мобильного, зарегистрированного на договор (7706602, ЛЦ 0898607126), сделать это невозможно, только бесполезный робот отвечает не по теме. Оператор Билайна (Екатерина, 0535402) смогла только сообщить, что ориентировочная дата технического восстановления - 23 апреля, т.е. через 8 дней!!!!! Это совершенно неприемлемо, люди работают из дома.
  4. 1 балл
    Нормальные люди, которые работают из дома, во первых имеют резервный канал связи, а во вторых в договоре на услуги ничего не сказано про работу на дому.
  5. 1 балл
    Замечу, это подарок от Билайна, я ни о чем не просил. Приятный подарок.
  6. 1 балл
    абонент 9690890019, пытался смотреть сегодня по СТС фильм в возврате эфира, что сказать, Раз 20 слетал этот ваш возврат, за что тут платить деньги??? Надоело, попробую найти адекватного провайдера
  7. 1 балл
    "Автодоверительный платёж" и "Доверительный платёж" это разные вещи. Автодоверительный платёж - это опция, которая активирует "Доверительный платёж" и эта опция бесплатная. А вот уже сама услуга "Доверительный платёж" для услуг ШПД (проводной Билайн) платная и уже таки довольно давно. P.S.: Не являюсь сотрудником компании, вопросы в адрес компании и вопросы связанные с компанией не принимаю. Данным сообщением прояснил тонкость момента "Автодоверительного платежа".
  8. 1 балл
    Нет, провайдер индивидуально не меняет маршрутизацию, она выбирается оптимально .
  9. 1 балл
    Ваша правда! Тоже с 2007 года был с Корбиной и все развивалось в т.ч. подключал услуги, в итоге были все услуги, все услуги Билайна. Был очень доволен и даже закрывал глаза на косяки поддержки и даже мелкие исчезновения денег со счета мобильного. А включение роуминга в черте города через другого оператора со снятием денег со счета. Конечно все это объяснялось со стороны оператора различными объяснениями, вот только мне как абоненту было обидно, что я дающий деньги абсолютно до лампочки, а документы которые я предъявлял о местонахождении (аэропорт) в момент звонка никому были не интересны. И ответы оператора были каждый раз как в первый раз. Так исчезла мобильная связь, конечно и качество исчезало. По одной причине и самолеты не падают. Далее пошел разнос с телевидением (три приставки было куплено в итоге), стали исчезать каналы, а меня все кормили завтраками. В итоге даже закрывал глаза на проданные мне б/у приставки, их заменили конечно, но как мне их продавали по заказу интернет-магазина со скандалами в пункте Билайн, криками мы ничего не продаем, ничего нет, офис закрыт на обед в 17.00 и как заменяли их в другом офисе это история заслуживает отдельной даже книги! Конечно в знак моей лояльности сделали скидку на интернет. Спасибо. А после этого несколько лет долбят звонками с различных регионов с мольбами сменить тариф и вернуть мобильную связь. А под занавес отключили домашний телефон как услугу, типа всё хватит. Пришлось подключать родителям телефон городской с АТС района. Остался только интернет и долбежка звонками с предложениями. Нет я все понимаю, но свои решения не меняю. В настоящее время для меня Билайн это как останавливающееся инертное колесо, услуги меньше, меньше и подозреваю, что даже дешевая цена на интернет не спасет от остановки этого колеса. Конечно много факторов, и компетенции работников оператора, и очень навязчивая реклама, опять же качество услуг и т.д. А вспомнить как мне впервые в квартиру подключали интернет Корбина-Телеком, люди пришли в 10 вечера почти выходного дня, но сказали в 00.00 интернет будет и сделали времянку через крышу, конечно позднее все проложили как положено. А как я искал подключения это же триллер, т.к. дом был не подключен, только соседние дома. Пришлось через вконтакте найти бригадира монтажников и договариваться о подключении. Затем сверлили 2-х метровую стену на чердаке, чтобы протащить кабель к коммутатору с соседнего чердака. И все это только подтверждало, что выбор сделан правильно. Кстати и договоры подписывали и выдавали копии. Историю о получении копии договора от Билайна умолчу, они его типа не нашли, но у меня-то он есть от Корбины, хотел от Билайна. В общем не дали если коротко, не рассказывая о переписках с оператором. Сообщения мои удаляют, чего никогда не было в Корбине. Но может кто успеет почитать. Печально все это...
  10. 1 балл
    Из всей этой темы я для себя лично уяснил только одно, компания и её сотрудники работают в поте лица, мы белые и пушистые, но по факту никто так и не сумел дозвониться за месяц (жирным выделена суть).