Лидеры

The search index is currently processing. Leaderboard results may not be complete.

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 18.06.2018 in all areas

  1. 3 points
    Товарищи, собственно, вопрос тот же, что и у всех вопрошающих здесь: доколе? Уже, получается, 3 месяца невозможно зайти на сервера PUBG. Все провайдеры уже давно всё разблокировали (а кое-кто и не блокировал PUBG изначально), а мы всё сосём лапы. Территориально нахожусь в Москве, у всех друзей на разных провайдерах давным-давно работает игра, у меня же по-прежнему нет. Хочу опять накатать письмо в Билайн и в PUBG. Может, кто-нибудь подскажет, какие данные надо предоставить в письме? При помощи CMD и команды ping проверить эти IP-адреса? http://pubg.com.ru/servera-pubg-spisok-vsex-dostupnyx-serverov-dlya-igry-v-pubg/ Просто я не особо в этом всём разбираюсь, поэтому буду благодарен за конкретный ответ. Спасибо всем неравнодушным. Просто правда нет сил уже терпеть. Давно бы перешёл к другому провайдеру, но пока не могу, так как на моём тарифе ещё и мобильные телефоны с мобильным интернетом подвязаны. Только это останавливает. Поэтому надежда на положительное и полюбовное решение вопроса с PUBG всё ещё теплится.
  2. 3 points
    Вот пока NatGeo не появится, даже не рассматриваю подключение обратно... да, принципиально, да без комментариев. Мне пофиг...
  3. 3 points
    Список вроде стабилизировался. Выкладываю его и на форуме. Пригодится тем, кто в блокировках и у них нет доступа к инету а, следовательно, к яндекс-диску. 2018_06_09-23_59.m3u
  4. 2 points
    Из личного кабинета цена не может отличаться от цены региона. Я тоже зашел из Москвы - написано от 300 рублей. А платить предлагается 600. Причем телевидение меньше 300, а интернет больше 300 в пакете. Вряд ли хоть в каком-то регионе цена 150 на 150. Или 100 на 200. Видимо маркетологи что-то умное хотели сказать, но так и не придумали что. Или ляпнули ошибку и никто не проверяет и не исправляет.
  5. 2 points
    Это много. Как проверяли нагрев жесткого диска? Приставка может греться,особенно в жаркую погоду. Это не критично.
  6. 2 points
    Добавьте же наконец HD версию Матч арена
  7. 2 points
    РБК не шлак это канал расшифровывается как РосБизнесКонсалтинг. Один из авторитетнейших мировых каналов в плане получение экономической и финансовой информации.
  8. 2 points
    владелец макбука - это диагноз. все у всех работает годами без обращения в техсупорт и только эти выносят всем мозг ;-).
  9. 2 points
    Тогда нужно изучать, как через telnet управлять Вашим роутером. После того, как это станет ясно, нужно будет найти программу, которая позволяет подключаться через telnet к роутеру и выполнять скрипты (такие проги есть, я лет 5-6 назад такую юзал с похожими целями). После этого нужно будет написать и отладить соответствующий скрипт.
  10. 2 points
    Сколько гуру платят за то что считать не умеют? В Питере Всё в одном 3 Только что было 30 ГБ/мес 1400 мин/мес 500 SMS/мес 125 каналов Стало 24 ГБ/мес 1200 мин/мес 300 SMS/мес 70 каналов
  11. 2 points
    Ни я ни моя фирма вам ничего не размещала, а разрешение и место на установку оборудования дает УК и эксплуатирующая оборудование организация в любом случае является зависимой от нее. На форуме пока нет сотрудников суппорта, так что ответить некому, ждите пока кто либо ответит от компании.
  12. 1 point
    Трасса в этом логе обрывается непосредственно перед хостом назначения. Соответственно, можно сделать вывод, что не отвечает сам хост назначения, и с претензией следует обращаться в техподдержку игры.
  13. 1 point
    имена героев в студию! оО согласовывать им работы впредь только через контрольный шурф в присутствии представителя оО 14.00 это 22.00 местного, беда....
  14. 1 point
    Проблема массовая. Дело в том, что неисправность вызвана обрывом кабеля во время проведения земляных работ коммунальными службами. Мы уже связались с ними и занимаемся восстановлением поврежденной сети. Примерный срок решения проблемы - 17.07.2018 в 14:00 мск.
  15. 1 point
    Трассировка прерывается после узла 185.44.12.155, который находится за пределами нашей сети, поэтому проблема в данном случае не связана с сетью провайдера.
  16. 1 point
    Создал заявку № 191163471. Ожидайте звонка инженера или перезвоните самостоятельно на 8-800-700-80-00. Диагностика сети проблем не выявила. Оборудование работает исправно, массовых проблем не наблюдаю. Судя по скринам потерь нет, попробуйте обратиться в техническую поддержку игры.
  17. 1 point
    Сначала заблокировали пубг, потом фортнайт, потом овервотч и доту. Теперь заблокировали юплей с радугой. Один вопрос - за что и что делать? Игр нет, теперь получается можно только в реальной жизни в террористов играть?
  18. 1 point
    Да, его давно убрали из всех пакетов.
  19. 1 point
    а можно тогда узнать где цена пакета 300 рублей в какой регионе ?
  20. 1 point
    Как подключить тариф "Бомбический+" за 300р. При выборе получается минимум 600
  21. 1 point
    Когда условия диктует производитель контента можно хоть оботстаиваться
  22. 1 point
    Не при чем здесь Мегафон. А Билайн - сторона, участвующая в договоре с 'правообладателем', которая безропотно согласилась на такие условия, не сумев отстоять свои интересы и интересы своих абонентов.
  23. 1 point
    У меня почему-то 2ip был по дефолту занесён friGate'ом в список сайтов, на которые надо заходить через proxi. Не знаю почему. Соответственно он показывал неправильный IP. Но стоило только убрать его из списка friGate, как всё стало нормально.
  24. 1 point
    Кроме того я уже писал ранее что проблема именно с 2ip.ru, а большинство других как раз показывают правильно.
  25. 1 point
    Что нужно сделать чтобы на сервера фортнайт заходить??? Провайдера менять??
  26. 1 point
    Для изменения уровня защиты достаточно просто зайти в личный кабинет услуги https://beeline.ru/login Выбрать пункт Интернет - Управление услугами - Защита от интернет атак (Firewall). Опция "Защита отключена" означает, что фильтрация входящих ТСР-соединений не производится, все порты с 0 по 65535 открыты. После применения настроек необходимо подождать 15 мин и переподключить VPN соединение (в случае с роутером - перезагрузить его).
  27. 1 point
    Не заходит сегодня в Uplay, пишет "Сервис Ubisoft сейчас недоступен. Попробуйте позже или офлайн". Это не в первый раз происходит. Через впн заходит сразу. Вчера и сегодня ночью всё работало без всяких фокусов.
  28. 1 point
    Список обновлен и доступен на яндекс-диске и на форуме 2018_07_11-20_40.m3u Ручное обновление Добавить канал с адресом: rtp://@233.33.210.27:5050
  29. 1 point
    Билайн где-то в соседней теме вполне вменяемо ответил, что он не в состоянии устранить проблему, которую создал гугл. Это может сделать только гугл, а он этого делать не собирается.
  30. 1 point
    Он простите, забыл сказать, что когда впн подключаешь такой проблемы нет.
  31. 1 point
    v41 Какие-то "глобальные" изменения всегда выкладываются здесь. И поменьше обращать внимание на сообщения некоторых пользователей,любителей наводить панику.
  32. 1 point
    к тому же макбуки это тоже PC только это всячески не хотят признавать видимо сторонники компании огрызок. Ибо это сразу бы поставило под сомнения ту огромную переплату которую они совершают за поделки огрызка.
  33. 1 point
    Ну что сказать Помирает Билайн. Это уже полный конец Сначала ВГТРК весь отвалился, потом запрет записи всех приличных каналов, потом фоксы с компанией отвалились, теперь до РБК добрались С учётом того, что в других твпровайдеров все в норме
  34. 1 point
    хорошо, так и сделаю, отправлю письмо куда "по выше"
  35. 1 point
    Я просто не могу поверить в тот факт, что доступ блокируется самим игровым сервисом. Понимаю, что на скрине показывается обратное, но нужно согласиться что такая проблема у многих пользователей именно Билайна, а у других провайдеров нет проблемы такой. Ко всему подобные трудности испытывают люди и с другими играми, и ответ тот же - что доступ блокируется самим игровым сервисом, это как то странно.
  36. 1 point
    вот, пожалуйста отправляю вам скрин который направлял по почте Билайну.
  37. 1 point
    Всем привет. Живу в Питере (г. Кронштадт) Очень длительное время пользуюсь домашним интернетом от Билайна (более 6 лет) и каких либо нареканий к провайдеру не было, скажу даже более, из за не большого выбора провайдера в городе (дом.ру и ростелеком), всегда агитировал подключаться именно к Билайну. И вот пришла беда, заблокировали IP адреса по запросу РКН. Сразу потерял доступ к некоторым ресурсам, хотя многие товарищи с СПБ данной проблемы не испытали. Со временем, начал узнавать что некоторые IP все же разблокировали, и доступ вновь появился, но вот беда - не у меня. Товарищи с других операторов (в моей же Кронштадте) сообщают - что весь доступ абсолютно доступен, как другие ребята (которые как и я подключены к Билайну) говорят что все так же не имеют возможности пользоваться сервисами. Конкретнее! В общем проблема состоит в следующем: отказывает доступ к комп. игре PUBG (а именно, как некоторые писали выше, нету доступа на EU сервера), а так же, сервис Uplay (комп. игра Rainbow siege) тоже не работает. Отправлял трассировку тех поддержке Билайна, и пришел вот такой ответ (даже два): 1. Исходя из данных предоставленной трассировки, ограничений в пределах сети провайдера нет. В случае блокировки провайдером, за пределы сети провайдера запрос не проходит, в Вашем случае связь пропадает при прохождении через узлы, принадлежащие Amazon. В данной ситуации рекомендуем обратиться в службу поддержки PUBG. Оптимально запросить у них трассировку в Вашу сторону, для того, чтобы была возможность проверить адреса узлов, через которые проходит запрос, возможно, какой-либо из них попадает под блокировку РКН. Если доступ к какому-либо из узлов, через которые проходит запрос, блокируется с нашей стороны и не входит в реестр РКН, будет произведена разблокировка 2. В данной ситуации доступ ограничивается по независимым от провайдера причинам. Возможно, ограничения есть со стороны игрового сервера, например, блокируется Ваш IP-адрес. Рекомендуем обращаться в службу поддержки игрового сервиса для выяснения обстоятельств. В общем ответ, схож с тем которые предоставляют модераторы на этом форуме. Это что же получается, после разблокировки адресов, у нас всех заблокировался доступ от самих сервисов, и именно только у людей которые пользуются Билайном, ну это действительно как то странно, ведь например тот же дом.ру такие проблемы не испытывает. Доступ к сервисам нужен прямо сейчас! Наблюдать за тем как пользователи других провайдеров, безпроблемнно предоставляют доступ к сервисам, тупо надоело. Пожалуйста решите уже проблему! Честно скажу, нет желания переходить к другому оператору, но придется ведь сколько еще ждать получения доступа именно от Билайна. Спасибо.
  38. 1 point
    Даже если такое где-то написано без оговорки, что под "досрочным отключением" подразумевается отключение пользователем, а не отключение услуги провайдером "по техническим причинам", то это юридически ничтожно, поскольку противоречит действующему российскому законодательству (Закон о защите прав потребителей). Не могут вернуть деньги "на автомате" -- пусть возвращают "вручную", ибо это -- проблема провайдера, а не абонента.
  39. 1 point
    @Dimony4 здесь нет смысла размещать сообщения по этому вопросу - отвечать некому , пишите на электронную почту internet@beeline.ru
  40. 1 point
    причем как SD так и HD версия ?
  41. 1 point
    Хорошо, что заработало наконец-то, но... Почти трое суток не работало плюс в мае три дня с такими же симптомами, а от Билайна только смс с просьбами оплатить вовремя...
  42. 1 point
    В грубом приближении - именно так. Причём это относится абсолютно ко всем провайдерам. Странно, что Вы до сих пор этого не знали.
  43. 1 point
    Это проблемы магистральных провайдеров и они естественно влияют на качество, но для этого и маршрутизация является динамической а не статической.
  44. 1 point
    Готов спорить, что в таком логине должно быть 10 цифр.
  45. 1 point
    Arte и TV5 Monde, Fox, и NatGeo. Ждём.
  46. 1 point
    Первый вариант батник Содержание без кавычек следующее " @echo off :s cls rasdial "Имя вашего VPN подключения" "логин" "пароль" >nul timeout /t "Время переподключения в секундах'' /nobreak >nul rasdial "Имя вашего VPN подключения" /disconnect >nul timeout /t 3 /nobreak >nul goto s " Параметры команд задаются без кавычек. Например rasdial beeline 12345 67890 После запуска произойдет соединение с инетом через заданное подключение. Спустя заданный интервал произойдет отключение выбранного подключения. Я ввел на пожарный случай 3 секундную задержку после отключения но можете ее убрать удалив команду "timeout /t 3 /nobreak >nul". После чего скрипт вернется в начало т.е. снова произойдет соединение с инетом. И так по кругу. Минус такого скрипта что у вас он постоянно будет висеть в памяти. Есть другой вариант более сложный если вы не имели дел с планировщиком и если нужно опишу и его...
  47. 1 point
    Объясните, откуда ему знать что приветствуется у умных людей? Тут стиль и обороты одобренные? Я привел сухие факты, по всем основным пунктам тариф стал хуже, не так? Это не мое единственное мнение! Это на самом деле так! Так причем тогда вся эта лабуда от "гуру" ? Или за это вы его тут и держите чтоб всех критикующих и пишущих правду охаивать? Потому тут жизнь и кипит
  48. 1 point
    @Арго__ Сессию Вам сбросила, фаервол отключен.
  49. 1 point
    Это зависит от управляющего компании , который под любым предлогом хочет заработать денег тайно от собственников. которые в данном конкретном случае являются пострадавшими , а ему на вас наплевать из за своих корыстных помыслов.
  50. 1 point
    Та же проблема с "проскакиванием" каналов. Не лечится ни перезагрузкой приставки, ни сбросом настроек пульта ДУ. С чем косяк? Куда копать? Или же стучаться в "Билайн", т.к. проблема носит массовый характер?