Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Здравствуйте, актуальность проблемы в том, что скорость интернета даже до самарских серверов не поднимается выше 50, но когда 50, как бы все нормально работает и претензий особо нет, но когда 10, то даже видео из интернета нельзя посмотреть и музыку послушать. Вчера вечером когда я вам писал сообщение (около 21 часа по Московскому) как раз была такая ситуация, сидел все было нормально, дисконнект, переконнектился и ничего не работает спидтест до самарских серверов показывает 10-15, до других и того меньше, написал вам, через какоето время опять дисконнект, переконнектился смотрю всё заработало. Сделайте пожалуйста чтобы я всегда коннектился на ту линию которая дает хотя бы 50 мегабит, при том что тариф у меня 100.
  3. Serpikk1

    Новые Тарифы

    я вообще-то про то что нужно слова делами подтверждать. Но с вашей точкой зрения я согласен так же делаю почти.
  4. Здравствуйте. 089-275-6863 Интернет последний раз был замечен около половины десятого. Сейчас Win10 назначает 169.х.х.х адрес.
  5. =FPS_Colonel_13

    Новые Тарифы

    Нет. Просто нужно очень в некомфортные условия меня поставить, если я решу разорвать отношения с провайдером и перейти к другому. Всегда взвешиваю все за и против, чтобы принять такое решение. Потому и написал, что если решусь на такой шаг, то чтобы удержать меня как клиента нужно предложить мне очень уж вкусные условия, чтобы я это решение изменил. Именно то за, которого не было, когда я принимал решение. Пока мне почти все устраивает.
  6. Георгиевич

    У Вас есть проблемы с интернетом?

    День добрый! Номер договора 089-048-4041 с трёх ночи без интернета Москва - Кунцево.
  7. Посмотрите пожалуйста, тоже интернет ночью пропал. 085-130-3615
  8. Сегодня
  9. Serpikk1

    Новые Тарифы

    да вы говорили, но не говорили, кто именно поэтому и перепросил. Просто ваши слова можно трактовать по разному. Например, при обращении и уже перед самим переход. И это вполне мог сделать один и тот же сотрудник одной и той же службы компании. А вот это уже интересно мне ОРК и ТП разное говорили.
  10. Добрый день Номер договора 089-337-1743 Тоже нет интернета с 3 часов ночи Это та же массовая проблема?
  11. _Slava_

    Новые Тарифы

    Я же говорил, что дважды. В первый раз, когда в ответ на письмо позвонили из ОРК. Но для перехода на тариф нужно было позвонить в ТП. И уже перед самым переходом на тариф сотрудник ТП предупредил еще раз.
  12. poterr

    Список каналов

    Город Красноярск логин 0898137880 телепрограмма на Муз ТВ по прежнему от Московской версии, когда у меня показывает версию с местным временем, мне уже приставку перепрошивали, а сегодня ее поменяли, но проблема осталась сказали надо на форум обращаться, чтобы заявка дошла до людей занимающихся телепрограммой.
  13. Serpikk1

    Новые Тарифы

    Так вам ТП говорила про промо-период или служба по работе с клиентами ? Да кстати зря они надеются если надеются. Если бы у меня не получилось с космическим я бы остался на старом провайдере. Хотя сейчас на моем старом тарифе стоимость тоже подняли как и скорость на год. Но думаю 499 рублей и 300 мегабит весьма неплохо. Вопрос только в нужности такой скорости лично каждому.
  14. Serpikk1

    Новые Тарифы

    Типа мужик сказал мужик сделал ?
  15. _Slava_

    Новые Тарифы

    Они знают, что все равно потом вернетесь...
  16. На данный момент диагностика сети по Вашему адресу проблем не выявила. Уточните актуальность проблемы. На данный момент проблема массовая в Вашем районе. Мы в курсе этой проблемы и уже решаем ее. Примерный срок решения 22.02.2019 в 10:00. Сроки решения могут быть продлены. Укажите Ваш логин. На данный момент проблема массовая в Вашем районе. Мы в курсе этой проблемы и уже решаем ее. Примерный срок решения 22.02.2019 в 10:00. Сроки решения могут быть продлены.
  17. По Вашему обращению я создал заявку № 198813255. Ожидайте звонка инженера или перезвоните самостоятельно по телефону 8-800-700-80-00. Звонок бесплатный.
  18. =FPS_Colonel_13

    Новые Тарифы

    Если я решил расторгнуть договор, то нужно предложить мне ОЧЕНЬ вкусную плюшку, причем сразу. А не ждать неделю.
  19. казявка

    Новые Тарифы

    надеются что через некоторое время передумаешь уходить.........
  20. Через пару месяцев снова появилась эта проблема. Посоветовали купить роутер от Билайна. Теперь всё хорошо.
  21. sergei241027

    Новые Тарифы

    С Билайном! все протекает медленно и не спешно .Подал заявку на расторжения договора ,прошла неделя а воз и ныне там .Десять лет с Билайном а лучшее что предложили это "Простая выгода 50мб за 300 руб" и то только в офисе узнал об этом тарифе. Но в чем проблема ,что бы договор отключить в день обращения ,мне не понятно.
  22. Не работает интернет с 4 утра номер договора 089-087-4178
  23. Договор 0890434513. Примерно с 03:00 не приходит IP-адрес по DHCP. Подключение через роутер, линк есть. Перезагрузка не помогает.
  24. 20 февраля 2019 года, Москва. Билайн (ПАО «ВымпелКом»)представляет масштабное обновление своего мультиплатформенного сервиса Билайн ТВ (12+). Один из самых популярных сервисов онлайн-ТВ и VoD стал еще быстрее, удобней и умнее. Что в итоге изменилось??? Ссылка на новость
  25. Вчера
  26. Здравствуйте. Дозвониться невозможно, как и смотреть ТВ уже больше месяца: с начала января иногда подвисали каналы или рассыпалось изображение (на каналах Paramount Comedy и History). К началу февраля хотя бы раз в сутки неожиданно запускалась настройка - с красного креста и по всем пунктам долго и нудно (часто процесс настройки рушит сам себя и все начинается с самого начала. Пока рекорд 8 настроек подряд и почти 50 минут времени на это). С 14-15 февраля все хуже и хуже, а на сегодняшний день зависание картинки и звука на всех каналах каждые 3-4 секунды, а процесс настройки ТВ за сутки уже стабильно 2-3 раза (каждый тоже не по одному разу). Интернет отваливается во время процесса настройки, и восстанавливается через 20-30 секунд. Приставка и телевизор подключены напрямую по HDMI. № 0890720414, Москва (Новокосино). Пока лидер среди ваших услуг - рассылка напоминаний о пополнении счета и дате списания платежа. Вот еще бы услугу в полном объеме получить!!!
  27. казявка

    Новые Тарифы

    прошло это число а у меня ничего не изменилось СОВСЕМ - нехорошо, нехорошо обманывать клиентов Билайн!
  1. Загрузить больше активности