Вся активность

Эта лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Rеsound

    Список каналов

    Или проблема все же с монополизацией рынка)
  3. Сегодня
  4. Serpikk1

    Новые Тарифы

    тогда рассматривайте альтернативы. Меня например начали доставать конкуренты билайна предлагая весьма заманчивые предложения. Хотя все равно до текущего тарифа не дотягивает пускай и самую малость. Но у меня Москва а тут вариантов море....
  5. И так появились 2 новых канала. Если они не исчезнут в течение суток, то список будет обновлён. Так же всё-таки я принял решение убрать каналы с твшопами в отдельную группу под названием "Телемагазин".И так про 2 новых канала 1. Кинокомедия - rtp://@233.33.210.57:5050 2. Zee TV - rtp://@233.33.220.6:5050
  6. Вообще все по 0. Даже если не зачислили, то фиг с ними. Сочтем это шутку. Параллельный вопрос - зачем заблокировали?
  7. Ольга1976

    Опросы за вознаграждение.в Москве

    Опрос для мужчин и женщин 40-70 лет прописка Дорогомиловский и Даниловский районы 1700 р. Тема опроса : жизнь и проблемы района. Приглашаю на опрос людей, которые и проживают и прописаны в Дорогомиловском и Даниловском районах. ОБЯЗАТЕЛЬНО! С собой на опрос принести свой паспорт (прописка проверяется!). Продолжительность 2-2,5 часа. Вознаграждение 1700р. Запись строго у одного рекрутера! вторник 28 мая в 16:15 - муж/жен 55-70 лет - жители района Дорогомиловский вторник 28 мая в 18:15 - муж/жен 40-54 лет - жители района Дорогомиловский среда 29 мая в 16:15 - муж/жен 55-70 лет - жители района Даниловский среда 29 мая в 18:15 - муж/жен 40-54 лет - жители района Даниловский Если ВАС заинтересовало данное предложение, то данные о себе оставлять на почте: olga1976.07@mail.ru Тема письма: РАЙОН (запись строго у одного рекрутера) 1. ФИО 2. Возраст 3. Телефон 4. Кем (должность) и где работаете (сфера компании) или не работаете (пенсионер) 5. Улица и номер дома по прописке. Необходимо прислать фото штампа в паспорте на странице прописка.
  8. NikIv

    Сервис, ау!

    Это сообщение здесь ни к чему, напишите официальную претензию на электронную почту internet@beeline.ru . Там его передадут специалистам ответственным за это направление.
  9. Lordmaster17

    Сервис, ау!

    Что же случилось с сервисом билайна? Такое чувство, что своих абонентов перестали ценить вовсе. Или просто сотрудники не заинтересованы в услуге "переезд" для действующих абонентов. 17 мая (пятница) - позвонили, обрадовали что дом наконец то подключен и меня готовы подключить. как услышали что мне нужна услуга "переезд", так как я действующий абонент, так даже в голосе оператора "радость" пропала. Договорились что монтажник приедет делать интернет 19 мая (воскресенье). 19 мая - так как на квартире еще ремонт, там не живу. Приехал к назначенному времени, прождал монтажника. И хорошо что сам позвонил в офис компании и спросил, где же обещанный человек. Оказалось что мою заявку перенесли на понедельник, а мне об этом даже не сообщили. Как итог - мое время потрачено впустую. Договорились что монтажник приедет 22 мая (среда). 22 мая - монтажник приехал вовремя (в 13:00), никаких претензий нет, сделал все хорошо, к нему претензий нет (пока что). И как оказалось мне оформили заявку как новое подключение и поэтому надо заплатить 400р за подключение ТВ. После звонка в билайн выяснилось что операторы не правильно оформили заявку. Как итог, надо теперь новую заявку делать. Перезванивает мне менеджер (14:45), говорит что у меня тариф старый, надо бы поменять (обещает кучу бонусов за это), я сказал перезвонить через 10 минут, надо бы посмотреть насколько мне это выгодно. Монтажник ушел в 15:30, потому что ждать уже смысла не было. Около 16:00 звонок от монтажника: нужен код из моего личного кабинета для услуги "переезд". Кода не оказалось на месте. Монтажник при этом попросил мои логин и пароль от личного кабинета, на что получил отказ. Итог - почти 17:00 - звонка от оператора "через 10 минут" до сих пор нет, в личном кабинете данные мои старые хранятся, и как я понимаю официально у меня услуга не оказана. Но зато интернет на новом месте появился. К чему этот весь пост? Ну наверное для сотрудников (если они тут вообще есть и читают это), что бы ценили время своих клиентов. Если б не мое уважение к компании "билайн" (не самой экономной в городе), то давно бы отказался от услуг и телефона и интернета и телевидения. И почему то мне кажется что с таким сервисом не только у меня такие мысли (лично знаю как минимум 2-х человек, которые отключили услуги билайна из за подобных проблем)
  10. Добрый день! Вчера подключил интернет билайн, приходил монтажник, воткнул в ноутбук шнурок, зашел на сайт билайна, ввел мои данные и интернет заработал. Сегодня я захотел интернет на стационарном компьютере, воткнул шнурок в него и ничего, в статусе подключения пишет "неопознанная сеть" и доступ к сети запрещен, сайт билайна не открывается, другие сайты конечно тоже не открываются. Авторизоваться поэтому не могу. Пробовал менять mac на mac ноутбука, не помогло.
  11. alexxx_b

    Сеть IPoE и Web-авторизация

    Намного больше ждал. Даже попробовал на другой раздел поставить новую WIndows 10, на ней тоже самое происходит.
  12. Аргументировать что? Для чего услуга Домашний интернет предназначена ? Уж явно не для подключения юридических лиц осуществляющих какого либо рода деятельность , а мотивировать то что пропадает интернет у физического лица и он его использует для работы это просто не в рамках условий этой услуги.Более того если у вас интернет это инструмент для заработка он должен иметь резервирование.
  13. Serpikk1

    Сеть IPoE и Web-авторизация

    попробуйте в этой теме написать для убыстрения. Либо попробуйте дозвонится до ТП. Похоже на блокировку порта или просто ваша комп не получил базовые данные для подключения у оборудование провайдера.
  14. alexxx_b

    Сеть IPoE и Web-авторизация

    Может кто знает в чем причина. Вчера подключил интернет билайн, приходил монтажник, воткнул в ноутбук шнурок, зашел на сайт билайна, ввел мои данные и интернет заработал. Сегодня я захотел интернет на стационарном компьютере, воткнул шнурок в него и ничего, в статусе подключения пишет "неопознанная сеть" и доступ к сети запрещен, сайт билайна не открывается, другие сайты конечно тоже не открываются. Авторизоваться поэтому не могу. Пробовал менять mac на mac ноутбука, не помогло.
  15. 37REGIONARTEM

    Список каналов

    А почему тогда Билайн их первыми вырубил? Если в мтс только только отрубят 1 июня. Или Билайн боится проблемы. Интересно как у РТ? Ни говоря о НТВ+ который Билайн с ним сотрудничает. Или Билайн решил 1 января доказать мы первые отключим? Это даже интересно
  16. jeeday

    Список каналов

    С 1 июня 2019 года из состава всех ТВ-пакетов услуги "Домашнее ТВ" и "ТВ на ПК" компании МТС будут выведены телеканалы: Animal Planet, Animal Planet HD, Discovery Channel, Discovery Channel HD, Discovery Science, Discovery Science HD, Eurosport 1, Eurosport 1 HD, Eurosport 2, Eurosport 2 HD, ID: Investigation Discovery HD, TLC, TLC HD, сообщается на сайте МТС. Видимо, проблема все таки с дискавери, а не с операторами
  17. А почему Вы решаете где мне работать? Вы мой работодатель? Не вежливо с Вашей стороны. Я просто пытался объяснить, что в таких случаях отсутствие интернета более суток это не только неудобство, но и значительно большее. Пришлось переехать к брату, чтобы работать и ...Вам отвечать.
  18. V_V_S

    Не работает cisco anyconnect

    Если это действительно так, то причина проблемы скорее всего именно в этом.
  19. sergey.novikov

    Не работает cisco anyconnect

    оличаются
  20. Если я правильно понимаю. Вам начисляли бонусные рубли, а не просто рубли на ваш основной счёт. Посмотрите раздел "Бонусы за покупки" думаю, вы там и найдёте ваши 100 бонусных рублей. Это маркетинг дабы побудить вас возобновить пользование договором я думаю. Ибо думаю, они получат больше чем 100 рублей при возобновлении пользования вами. p.s. на будущее не палите свой номер мой вам совет.😀
  21. V_V_S

    Не работает cisco anyconnect

    Сравнить внешний IP адрес, который получает Ваш роутер или компьютер, с тем IP адресом, под которым Вы видны на каком-нибудь стороннем ресурсе типа 2ip.ru
  22. sergey.novikov

    Не работает cisco anyconnect

    как я могу проверить это?
  23. V_V_S

    Не работает cisco anyconnect

    А при чём здесь "на моей стороне ничего не менялось"? Проверьте, не находитесь ли Вы за билайновским NAT.
  24. sergey.novikov

    Не работает cisco anyconnect

    даже если я за натом, то вчера я точно также был за натом, на моей стороне ничего не менялось
  25. sergey.novikov

    Не работает cisco anyconnect

    Я как вчера работал, так же и сегодня работаю, при чем тут NAT?
  26. Не первый раз на данном форуме эту ерунду вижу, аргументируйте, пожалуйста.
  1. Загрузить больше активности